POV Дженни
Я проснулась как обычно в 4:30, чтобы успеть сделать работу по дому до школы. Вчера я уснула довольно поздно, и это сказалось на моем утреннем состоянии. Протерев глаза, я сползла с нагретой мною постели и быстрым шагом направилась в ванную. Умывшись, я быстро оделась в помятую школьную форму и вышла из комнаты. Наш дом был небольшим. Даже не так. Он был маленьким, но для нас с мамой он был как раз. Нам не нужно было большего. Сейчас она спала, и я не стала её будить. Знаю, она будет ругаться, что я проснулась раньше неё, да ещё и завтрак собираюсь приготовить сама. Но я всё равно продолжаю делать это каждый день, так как знаю, что ей тяжело из-за того, что она часто болеет. Вот и вчера у неё была температура, и я кое-как заставила её лечь в кровать и приготовила для нее горячий чай.
До недавнего времени мама работала в одном ресторанчике и получала за это так мало денег, что нам едва хватало на жизнь. Но вскоре её оттуда уволили за то, что якобы из кассы пропала крупная сумма денег, и всё свалили именно на маму. Хотя там работала ещё одна женщина, которая недолюбливала свою коллегу и постоянно пыталась унизить её. И я понимаю, что это её рук дело. А она просто всё свалила на невинного человека. Мамин начальник знал, что мы живем небогато, поэтому и поверил ей, ведь только бедной женщине может прийти в голову украсть деньги. Но моя мама в жизни не брала ничего чужого и никогда не собиралась брать. Да она скорее заболеет, перетрудившись, только чтобы заработать копейку для семьи, чем что-либо украдет.
По-быстрому приготовив яичницу, я услышала, как двери комнаты заскрипели и на кухню вошла мама. Бледная, с темными кругами под глазами, в домашней одежде, но с теплой улыбкой на лице. Кажется, она исхудала ещё сильнее.
— Дженни-я, ну почему ты снова проснулась так рано? Тебе нужно высыпаться перед школой, — немного строго, но и в то же время мягко обратилась она ко мне, подходя к кухонному столу.
— Это ты почему встала, мам? Тебе вчера ведь плохо было. Иди еще поспи, — не отрывая рук от сковороды, ответила я.
— Ничего страшного. Уже всё прошло. Только голова немного побаливает, но я сейчас выпью таблетку, — устало сказала мама и отошла к столику, присев за стул.
— У тебя так часто болит голова? Может, стоит обратиться к врачу? — обеспокоенно смотрю на неё и ставлю напротив тарелку со скромным завтраком.
— Я же уже была недавно. Врач прописал мне таблетки, поэтому всё хорошо, не волнуйся, — нежно улыбнулась она и погладила меня по руке, но вдруг её взгляд помрачнел. — Что это такое? — увидев синяк на моем запястье, её глаза округлились. Я поспешно прикрыла участок одеждой и отошла подальше.
— Ничего такого, упала на физкультуре, — слабо улыбнулась я.
— Как же так? Это тебе к врачу нужно, а не мне.
— Да нет, мам. Меня осмотрели в медпункте. Всё уже хорошо.
На самом деле никто и никогда меня не осматривал. Сказать маме, что за вещи происходят со мной в школе, я совершенно не хотела. Она только лишний раз распереживалась бы, а ей это сейчас ни к чему. Нам итак нелегко приходится.
— Мам, обещай мне, что ещё раз сходишь к врачу, ладно? — серьезно сказала я ей.
— Хорошо, доченька, схожу, — слабо улыбнулась она, и мы приступили к завтраку, — но для начала нужно найти новую работу. Я смотрела в газете, думаю, можно устроиться в один ресторан.
— Мам, может ну их, эти рестораны? — скривилась я. — Вдруг обвинят тебя ещё в чем-то, в чем ты совершенно не виновата. Только лишняя нервотрепка. Вот я вырасту, поступлю в университет, выучусь, и мы с тобой разбогатеем. Только подождем немного, ладно? — на полном серьезе сказала я ей, отчего мама снова улыбнулась.
— Хорошо, милая.
Времени до школы было ещё много, поэтому, помыв посуду, я решила прогуляться в моем любимом парке. В такое время там было совершенно пусто, и для меня это было лучшее время погулять в одиночестве. Поэтому, сев на лавочку, я вынула свой дневник и решила написать в нем что-нибудь о начале сегодняшнего дня. Да, я веду дневник и уже довольно долго. Почти с десяти лет я записываю там всё о своей жизни. И, если честно, мне становится легче, когда я «выговорюсь» любимой тетрадке. Потому что больше некому рассказать о своих проблемах. Я не привыкла жаловаться маме, а кроме неё у меня никого больше нет. И в момент, когда мне грустно и плохо, а таких моментов очень много, я сажусь где-нибудь в укромном месте и начинаю изливать душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• school 2016 •
FanfictionКим Джису - популярная ученица. Она впадает в длительную кому, впоследствии которой ничего не помнит. Пак Чеён переехала с родителями из Австралии в Корею. В ее целях начать новую жизнь на своей родине. Ким Дженни одна из немногих учениц, кото...