Глава 30.

37.1K 1.7K 204
                                    


  — Сегодня все присутствуют, учитель, — отчитался староста и сел на своё место.


— Хорошо, я рад, что сегодня все здесь, — улыбнулся Седжун, от чего и сами ученики взбодрились и заулыбались. — Что же, приступим к уроку, — продолжил он, открывая журнал, и по всему классу тут же раздался недовольный гул. — Ладно, ладно, я пошутил. Сегодня уроки отменяются. Как обычно, — успокоил всех мужчина, и гул тут же сменился на радостные крики.

— Ю-ху! Нас ждут бомбезные выходные! — не сдержался и завопил Хосок, радостно подпрыгивая на заднице и хлопая в ладоши, от чего сидящий неподалеку Юнги скривился и отодвинулся подальше.

— Не забудьте потом поблагодарить хозяина, то есть меня, — Тэхен вальяжно разлегся на своем стуле, раскинув руки в стороны, словно он тут царь и бог.

— Ох, конечно, о всемогущий господин Ким Тэхен, — тут же спохватился и поклонился Хосок.

— Ладно, теперь без дурачеств, — вмешался учитель, вновь всех успокаивая. — Надеюсь, с правилами поведения знакомы? Учить вас не буду, не маленькие. Лиса? Ничего не хочешь добавить?

Девушка сидела всё это время молча, рассеянно рисуя в тетради какие-то каракули и вовсе не слушая, о чем говорят вокруг. Она подняла взгляд на учителя и поняла, что обращались к ней.

— А?

— Говорю, добавить ничего не хочешь? По поводу поездки? — повторил свой вопрос Пак.

— А зачем? Это бессмысленно, они всё равно будут продолжать делать то, что хотят, — ответила Лиса, пожав плечами и продолжая дальше беззаботно рисовать. Никто в классе не ожидал такого ответа, ведь все привыкли, что блондинка в очередной раз будет оглашать правила, словно это она староста, а не Намджун. Хотя, можно сказать, что в их классе они оба были старостами. Только Лиса специализировалась немного в другом направлении.

— Ну что же, тогда на этом закончим. Удачного всем отдыха перед экзаменами! — пожелал учитель.

— Класс, поклон, — встал с места Намджун, и за ним повторили все, быстренько кланяясь и собирая свои вещи.

Одной из последних из класса выходила лениво и медленно Лиса. Она сегодня была слишком задумчивой.

— Лиса, можно тебя на минутку? — позвал блондинку всё ещё не ушедший учитель.

Лиса нехотя подошла и, устремив взгляд в окно, сложила руки на груди.

— У тебя всё хорошо? Мы не разговаривали с того самого дня, как... ты всё узнала. А ещё я заметил, что ты меня избегаешь.

— Ой, да неужели? Только сейчас заметил? — ехидно ухмыльнулась девушка, снова отворачиваясь и складывая руки на груди. Мужчина нахмурился от такого ответа.

— Что это с тобой?

— Просто я, учитель, уже устала от всего этого, — ответила она, наконец взглянув на него. — Не хочу, чтобы меня ещё раз коснулась эта история, поэтому, пожалуй, буду и дальше вас избегать.

От услышанного, на удивление Лисы, учитель Пак просто по-доброму улыбнулся.

— Я рад, что ты наконец выкинула это из головы. Мы оба понимали, что твои чувства ко мне были ложными.

— Всё верно. Я просто привыкла получать то, что хочу, а хочу я многое, поэтому не стоит удивляться, — не стесняясь, заявила Лиса. — Теперь я уже забыла об этом, и вы, пожалуйста, забудьте. На этом всё, я пошла, — слабо поклонившись, блондинка выпорхнула из класса, и теперь учитель понял, почему на уроке она была такой рассеянной и задумчивой.

Как только Лиса вышла из класса, столкнулась в коридоре с Чимином.

— Что он от тебя хотел? — тут же спросил парень. Девушка тяжело вздохнула и, проигнорировав вопрос, направилась дальше по коридору. — Эй, сказать не хочешь? — следовал за ней парень.

— И почему мне попадаются одни Паки? — будто саму себя спросила в голос девушка и остановилась, устремив взгляд куда-то вперед.

— Что? — нахмурился Чимин.

— Ничего, — Лиса продолжила идти, как ни в чем не бывало, но Пак схватил её за руку, возвращая на место.

— Рассказывай, что случилось. Почему у тебя такой потрепанный вид?

— Какой вид? — Лиса потянулась к сумочке, чтобы выудить зеркальце, одновременно поправляя волосы.

— Да не в этом смысле, — остановил ей действия Чимин. — Ты сама по себе какая-то странная.

— Ты это только сейчас заметил? — усмехнулась она. — Со мной всё в порядке, правда. Просто я... собираюсь измениться. Вот.

— О, даже так? — расплылся в улыбке Чимин, немного расслабившись.

— Да, — уверенно ответила Монобан. — И начну, пожалуй, с... — она оглядела себя, — со своего имиджа.

— Ну конечно, Лиса не Лиса, если не думает о своей внешности. Я считаю, стоило бы начать с характера.

— А что с ним не так?

— Он ужасен.

— Ой, премного благодарна вам, Пак Чимин, за такую честность, — наигранно поклонилась Лиса улыбающемуся парню. — Но теперь я другая. Я... стала чуточку добрее. Вот увидишь ещё.

— Да? — так же наигранно вскинул брови от удивления Чимин. — Ну, думаю, стоит проверить, — он наклонился к лицу Лисы и мягко поцеловал в губы. Монобан даже ничего не успела сделать, уже через пару секунд Пак отстранился, с довольной улыбкой ожидая действий со стороны Лисы. Та сначала выпучила глаза, затем злобно сузила их и запыхтела.

— Пак Чимин... Ты! — она замахнулась, чтобы хорошенько треснуть парня, но её рука замерла в сантиметрах от его головы. Чимин зажмурился, ожидая удара, но затем открыл глаза и взглянул на замершую Лису. Блондинка шумно и тяжело вздохнула, нехотя убирая руку и приглаживая ею пиджак формы.

— О, и правда подобрела! — вскинул руки к небу Чимин. — А я уже готовился быть избитым.

— Да-да... — махнула рукой Монобан, недовольно пробурчав и отвернувшись.

— Ты сама милота, идем, — закинув руку на плечо, счастливый как никогда Пак потащил девушку к выходу, а та уже и не сопротивлялась.

— Жаль, что твои родители не смогли сегодня поужинать с нами, — со вздохом начала разговор госпожа Ким, обращаясь к Чонгуку.

— Она сказала, что в следующий раз обязательно пригласит вас в ресторан, — скромно улыбаясь, ответил Чон.

Джису, сидевшая и молча слушавшая все эти светские разговоры, уныло разрезала свой стейк на мелкие кусочки.

— Я уже жду не дождусь всей этой свадебной мишуры, — с мечтательным вздохом проговорила женщина. — Платья, лимузин, много гостей, торт! — с каждым произнесенным словом Джису, не поднимая взгляда от тарелки, чувствует, как противный ком подступает к горлу, и ей становится не по себе. — Ох, наша дочь будет самой красивой невестой, какую только видел Сеул! — продолжала радоваться мама.

— Абсолютно согласен, — поддакнул Чонгук, мельком взглянув на притихшую Ким.

— Ещё осталось выбрать, куда отправиться в медовый месяц, и думаю... — голос мамы прервал звон упавшей в тарелку вилки. Все перевели на Джису взгляд.

— Вижу, меня даже спросить никто не хочет, — тихо, но с долей раздражения проговорила она, чем ввела родителей в неловкое положение. Они молча переглянулись и притихли. — Думаете, если я потеряла память, то стала добренькой и соглашусь на всё, что вы мне скажете? — её тон голоса возрастал, как и обида, что зарождалась где-то внутри. — Так вот, я не согласна. И я всё ещё против свадьбы, — заявила Ким. Родители изумленно воззрились на дочь, пооткрывав рты, Чонгук как и остался сидеть неподвижно, так и продолжил. Но слышать подобное ему было крайне неприятно, поэтому он изо всех сил сдерживался, чтобы не вмешаться.

— Джису... — окликнула тихим голоском мама дочку после того, как она поднялась из-за стола.

— Разрешите откланяться, мне нужно ещё собирать вещи в поездку, — холодно произнесла она и ушла к себе.

Несколько минут Чонгук и родители провели в тишине, но затем господин Ким поднялся на ноги.

— Она снова за своё... — строго буркнул он, собираясь идти в комнату, чтобы прочитать дочери мораль.

— Не волнуйтесь, я поговорю с ней, — остановил его Чонгук, поднимаясь следом и направляясь к лестнице.

Джису закрыла за собой двери и оглянула комнату. Затем подошла к шкафу и вытащила оттуда небольшую сумку, начиная нервно бросать в неё разную одежду. Дверь заскрипела, и в комнату вошел Чонгук.

— Ты не постучался, — даже не оглянувшись, сказала Джису. Чонгук не ответил, он закрыл дверь и подошел к девушке ближе, присаживаясь с ней рядом на корточки.

— Что опять случилось? — на выдохе спрашивает он. Ким останавливается и поднимает на него взгляд.

— Что случилось? А сам как думаешь? Меня заставляют делать то, чего я никогда не хотела.

Чонгук опустил взгляд, вздохнул и полностью опустился на пол.

— Так было всегда, — тихо начал он. — Если родился в непростой семье, то твою жизнь расписали по пунктам уже с самого рождения. Следить за тем, что пьешь, ешь, с кем должен общаться, а с кем нет, и с кем должен связать свою жизнь навсегда... — размышлял вслух парень, но его слова заставили Джису взглянуть на него уже по-другому. Он будто прочел её мысли. Мысли той «старой» Джису, которая думала так же и ненавидела политику старших, а особенно своих родителей. Неужели и Чонгук такого же мнения? Даже если и так, он не привык высказывать свое мнение или идти против родителей, а Джису не такая. Она не привыкла прогибаться под кого-то, даже если это ради её блага.

После минутной тишины, в процессе которой каждый из них думал о своём, Чонгук первым поднял голову и взглянул на Джису.

— Я... — раздался его бархатистый голос, заставивший Ким очнуться и взглянуть на брюнета, — действительно так тебе не нравлюсь? — в его глазах читалась безграничная надежда и даже страх. Возможно раньше все прежние поступки Джису по отношению к парню ясно давали понять, как она относится к нему, но сейчас, когда они более-менее сблизились, услышать отказ вновь станет для Чона ещё одним разочарованием.

Парень замер, казалось, даже дышать перестал, его глаза сфокусировались на лице Джису, а она продолжала молчать, будто специально заставляя Чонгука нервничать ещё сильнее.

— Я не знаю, что чувствую, — наконец, отозвалась Джису. — Я не помню, что было раньше, но уверена, что моя прошлая «я» ничего к тебе не испытывала. Изменилось ли что-то? — задала вопрос она самой себе. — Наверное, мне всегда было трудно любить кого-то...

Чонгук тихо вздохнул, прикрыл глаза и опустил голову на несколько секунд. Джису заметила, как он начал раздражаться. Внезапно парень поднимается на ноги и окидывает Ким пустым взглядом сверху вниз.

— Отлично. Как разберешься в себе, дай знать, — в тихом голосе Чона читается разочарование. Он просто разворачивается и уходит из комнаты.

— Наверное, так будет лучше, — после хлопка двери шепчет Джису, оставшись в комнате совершенно одна. — Или нет...

«Я сделала ему больно? Он обиделся... Я хотела, наконец, расставить все точки над і, но почему тогда у меня сейчас такое странное чувство? После этого разговора на душе остался противный осадок...»


• school 2016 •Место, где живут истории. Откройте их для себя