Дорогая Ауди паркуется у входа в большое здание, и из неё выходит парень, поправляя пиджак. Швейцар уже тут как тут, подбегает ближе и открывает заднюю дверь, любезно подавая руку девушке и помогая выйти из салона. Джису кланяется, очаровательно улыбаясь, и тут же поворачивается к толпе журналистов, которые создают волны вспышек своими фотокамерами.
Конечно же, это ведь такой «большой» вечер. Собирается вся элита, их просто не могло тут не быть. А в особенности хитрые папарацци прибыли сюда именно для того, чтобы зафиксировать вот такие сцены, как сейчас. Где так же будут и наследники влиятельных людей. Гук и Джису - одни из самых известных, поэтому сейчас к ним проявляется больше всего внимания.
Чонгук подал руку Ким, и та, сдержанно улыбнувшись, обхватила её, и оба двинулись к входу под сопровождение щелчков камер.
Вторая подъехавшая машина - это машина родителей Тэхена. Самого парня, конечно же, нигде видно не было, поэтому журналисты сразу начали строить догадки, почему же наследник крупной компании не появился на этом вечере, но их разговоры вмиг прекратились, когда из следующей машины вышла семья Монобан со своей дочерью, и Пак Чимин, что сопровождал девушку до входа.
— О! Лиса? Она решила явиться на светский вечер после всего, что случилось? — тут же послышался шепот репортеров.
— Видать и правда смелая девушка. Сделаем как можно больше кадров, давайте! — и вспышки усилились.
Блондинка, как ни в чем не бывало, мило улыбалась на камеры. Чимин делал то же самое.
— А они подходят друг другу, — тем временем продолжались сплетни.
— А они ведь, вроде как, расстались в этом году? Снова вместе?
— Странно то, что семья Пак вообще поддерживает контакты с семьей Монобан. Разве они сейчас не имеют плохую репутацию?
— Говорят, то, что сотворила их дочь в школе, вовсе не слухи. Просто они замяли это дело.
— Да, да, верно! Что им ещё остается делать?
Хорошо, что всех этих разговоров Лиса не слышала. Они просто вошли в здание, скрываясь от глаз любопытных журналистов.
Спустя какое-то время, вдоволь разговорившись с малознакомыми людьми, блондинка отошла чуть подальше и решила осмотреться. Вот там родители любезничают с кем-то из знакомых, в другом конце зала Чимин, выпивая бокал шампанского, ведет беседы с семьей Чхве, а в частности с их прелестной грудастой дочерью Сольми, которая всё время в школе строит глазки Чимину. Видя это, Лисе просто становится смешно. Она уже привыкла, что Пак всегда бегал за каждой коротенькой юбкой. Возможно, именно это и было толчком к их разрыву?
— Скучаем? — Лиса даже не успела заметить, как Чимин оказался рядом, с ухмылкой глядя на неё.
— Возможно, но ты меня, увы, развлечь не сможешь. Иди к Сольми, а то она там уже слюнями подавилась.
— Ревнуешь? — ещё шире улыбнулся он, подходя ближе и опуская руку на талию.
— Ещё чего. И руки убери, пожалуйста. Тут люди, и в частности твой и мой отец.
— Думаешь, они уже заподозрили? — спросил он, всё же убрав руку.
— Что? Ты о чем?
— Ну, о том, что возможно наши отношения могли возобновиться, например.
— У нас ничего не возобновлялось, Чимин, не утешай себя ложными надеждами опять, — Лиса наигранно улыбнулась, похлопав парня по плечу.
— Да ладно, не притворяйся. Я же знаю, ты всё ещё любишь меня, — самоуверенно произнес он.
— Думаешь, сопроводил меня на вечер, и мы снова пара? — злобно ухмыльнулась она краешком губ. — Закатай губу, Пак Чимин.
Он просто улыбнулся ей, а она хмыкнула и отвернулась, тут же замирая и удивленно вскидывая брови, вглядываясь куда-то вправо.
— И он тут? — произносит вслух, видя неподалеку стоявшего Хосока. Парень будто услышал её. Повернул голову, мило улыбнулся, так, что стали видны его ямочки, и показал пальцами знак «V», затем отвернулся, продолжая, как ни в чем не бывало, попивать что-то из бокала. Лиса хмыкнула и приподняла одну бровь. — Да уж, кого только не увидишь здесь...
Чимин проследил за её взглядом и махнул другу. Парень уже хотел что-то сказать, но ему не дал это сделать чей-то голос. За ширмой позади Лисы и Чимина находились какие-то люди. Точнее, женщины. Эта ширма разделяла зал на две большие части, поэтому они не могли видеть друг друга, зато прекрасно слышали.
— Видела ту девчушку? Как она только осмелилась появиться на публике после того, что совершила? — первой заговорила одна из женщин, даже не подозревая, что всё, что они обсуждают, кто-то слышит.
— А как же, да все сегодня только её и её семью обсуждают. Как ей вообще не стыдно появляться на публике, а в особенности в одном помещении с семьей Ким. Ох, бедная Джису, могу представить, как нелегко ей было. А эта малолетняя сучка Лалиса должна получить по заслугам. Как жаль, что её отец смог её защитить перед судом. На месте семьи Ким я бы подала заявление повторно. Вообще не понимаю, почему они бездействуют...
Не желая больше слушать всего этого, Лиса просто громко вздохнула и, развернувшись, ушла прочь, куда глаза глядят. Чимин постоял недолго на месте, но после поспешил за ней, захватывая по пути со стола бутылку шампанского.
Лиса поднялась на второй этаж особняка и вошла в первую попавшуюся комнату. Это было что-то наподобие большой гостевой комнаты, в которой, к счастью, было пусто. Блондинка плюхнулась на диван и запустила руки в волосы, прожигая взглядом одну точку. Двери хлопнули, и Чимин прошел в комнату, садясь рядом с девушкой и слегка толкая её в бок.
— Отвали, — грубо буркнула она, дернув плечом, пытаясь скинуть руку парня.
— Расслабиться не хочешь?
— Извращенец! — крикнула девушка, выпрямляясь и поворачиваясь лицом к Паку, раздраженно сдвигая брови.
— Пф, да я вообще-то не о том, — засмеялся он и поднял в руках бутылку алкоголя. Лиса в тот же миг изменилась в лице и виновато прикусила губу, глядя на шампанское. — Ты же у нас алкоголичка, Лиса, помнишь? — Чимин с вызовом глянул на Монобан, а затем сделал один большой глоток из бутылки, тут же протягивая её блондинке. Та, недолго думая, проделывает то же самое, но делает несколько больших глотков и в конце шипит, вздрагивая всем телом. — А напиток-то оказался крепким. Не привыкла? — продолжал издевки Чимин.
— Заткнись, — шикнула она, отдавая бутылку обратно.
— И кто из нас ещё извращенец? О чем думала, мм? — приблизившись, Чимин сладко прошептал ей на ухо.
— Уж точно не о тебе, — тихо прошептала она. — А о всех тех придурках, что судят человека по тому, что видят и слышат. Они совершенно не понимают, что происходит. Им лишь дай повод посплетничать.
— Разве ты не была такой же? — Лиса медленно поворачивает голову и тут же встречается с хитрыми глазами Чимина. И его лицом, что находится слишком близко к её.
Блондинка просто отбирает у него бутылку, вновь припадая к горлышку. Чимин наблюдает, как жадно она выпивает, и одновременно слегка удивляется этому.
— Мило, — хмыкает он, взяв в руки ту же бутылку и намереваясь тоже выпить, как вдруг, ничего не объясняя и не говоря, Лиса просто громко вздыхает, хватает парня за воротник рубашки, и прежде, чем он успевает опомниться, впивается в губы. Опешивший Чимин автоматически поднимает руки вверх, но спустя пару секунд до него доходит что и как, и он слепо опускает из рук бутылку на стол, располагая ладони на щеках Лисы и притягивая её ещё ближе, углубляя поцелуй.
Вдруг, двери той самой комнаты открываются, и на пороге появляется мужчина.
— Лиса, вот ты... где, — он замирает, успев заметить, как его дочь страстно целуется в компании с кем-то, перед тем, как парочка быстро отстранилась друг от друга. Чимин подрывается и встает на ноги. Лиса неловко опускает голову и тоже поднимается. — Так... Лиса, вижу, тебе уже пора домой. Быстро в машину, — в приказном тоне говорит отец, и блондинка тут же послушно выходит из комнаты, убегая по коридору на выход. Джису, которая стояла неподалеку и увидела её, провела взглядом девушку и подозрительно сощурилась. После этого оттуда же, откуда и минуту назад выбежала Лиса, вышел её отец, а после и неловко улыбающийся Чимин.
— Что там уже случилось... — любопытство заиграло, но вряд ли Джису узнает об этом что-то.
Лиса уселась, и машина тронулась. Целую дорогу она прокручивала этот неловкий момент в голове снова и снова, и ей вдруг стало так смешно, что она не сдержалась и залилась смехом, прикрывая ладошкой рот и откинувшись на спинке кресла.
— Госпожа, с вами всё в порядке? — послышалось обеспокоенное от водителя.
— Да... Всё хорошо... — закивала она, не прекращая смеяться.
Да уж, до чего неловкая и глупая ситуация...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• school 2016 •
FanfictionКим Джису - популярная ученица. Она впадает в длительную кому, впоследствии которой ничего не помнит. Пак Чеён переехала с родителями из Австралии в Корею. В ее целях начать новую жизнь на своей родине. Ким Дженни одна из немногих учениц, кото...