Всем привет-привет! Вот такой неожиданный сюрприз бэк-стори я подготовила вам. Это что-то типа пролога или "начала" всей истории Школы. В ней расскажется о том, что произошло с Лисой до начала повествования. Немного о её отношениях с Чимином и прежней стерве Джису. Её, так сказать, мини-предистория. Надеюсь, вам придется по душе. Приятного чтения~
ххх
pov Lisa
Я впервые почувствовала себя так странно. Я была в сознании, я видела, я слышала, я двигалась, но я не контролировала себя. Я была не я. И это было страшно. Будто в моей голове, внутри меня сидел ещё кто-то или что-то и контролировало меня полностью.
Куда-то иду, но маршрута не знаю, открываю двери класса. Пусто. Никого. Сейчас все на физкультуре, а я забыла, почему я ушла с урока, почему я здесь? Что вообще, черт возьми, происходит? В мыслях неразбериха, будто кто-то копается в моих мозгах. Это жуть как неприятно. Я пытаюсь совладать с собой всеми силами, которые остались в моем ослабевшем подсознании, но всё бесполезно и уже хочется плакать, но даже слезу проронить я не могу. Мне не дают. И вот я иду. На ватных ногах движусь вперед и подхожу к окну. Большому и последнему по счету окну в нашем классе, откуда бил утренний свет и дул теплый осенний ветерок. Что-то останавливает меня, когда я вижу перед собой знакомую фигуру. Джису, моя так называемая лучшая подруга, сейчас сидит на подоконнике прямо передо мной, с наушниками в ушах. Она кажется не слышала, как я вошла. Во мне тут же просыпается ненависть, злость и мучительно желание расквитаться в ней. Но почему? Она ведь моя лучшая подруга, почему я мыслю так жестоко? Сейчас это мало меня волновало. Я чувствовала только непреодолимое желание напакостить ей. Она всегда была лучше меня, красивее и популярнее. Умница и отличница Ким Джису — достоинство школы, лучшая из лучших. Пока она на первом месте, я всегда буду на втором, в её тени.
«Сейчас, это твой шанс избавиться от неё. Смотри. Она прямо как на ладони. Никто и не узнает об этом. Сделай это, сделай!» — всё твердил неведомый внутренний голос. Это был не мой голос. Опять же, будто у меня в голове сейчас сидит кто-то посторонний и нашептывает это, ядовито шипя и наслаждаясь тем, как я постепенно прислушиваюсь к нему, соблазняюсь и в конце концов сдаюсь. Хочу сопротивляться, но искушаюсь. Это было одним из самых ужасных воспоминаний в моей жизни, которое я до сих пор желаю забыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• school 2016 •
FanfictionКим Джису - популярная ученица. Она впадает в длительную кому, впоследствии которой ничего не помнит. Пак Чеён переехала с родителями из Австралии в Корею. В ее целях начать новую жизнь на своей родине. Ким Дженни одна из немногих учениц, кото...