Стук двери заставил Рози проснуться. Она поднялась на локтях, потерла глаза и оглядела комнату. Возле дверей стояла домработница и виновато улыбалась.
— Ох, извините, что разбудила, — поклонилась она.
— Да ничего, — Чеён стало неловко, но она тут же спохватилась и резко вскочила с кровати, сонно оглядываясь, а потом и вовсе на мгновенье забыла, где она находится.
— Молодой господин звал вас вниз. Завтрак уже готов. Они ждут вас, — вновь обратилась женщина к рыжей. Чеён удивленно заморгала глазами и тихо спросила:
— Кто они?
— Суми-ши, можете быть свободны, — в дверном проёме появился Ким, а женщина послушно ушла. — Как спалось? — мило обратился он к Рози, облокотившись о дверной косяк и наблюдая за копошениями девушки с легкой улыбкой.
— Так себе, — почесала лоб всё ещё сонная девушка, оглядываясь, дабы найти свои вещи.
— Выглядишь тоже так себе, — покачал головой парень, оглядывая её с ног до головы. Рози тут же рванула в ванную, поняв, что выглядит сейчас просто убого.
После того как она привела себя в порядок, она спустилась вниз, точнее в шикарную столовую, где завтракала вся семья Тэхена. Мачеха как-то странно посмотрела на девушку, а отец приветливо улыбнулся и, пожелав доброго утра, пригласил девушку за стол.
— У твоего отца была действительно тяжелая смена. Работал сегодня всю ночь, — начал уже без улыбки мужчина.
— Как он? Есть какие-то сдвиги? — обеспокоилась Рози.
— Пока никаких, — поник господин Ким, — но они обязательно найдут его, — Чеён показалось, будто мужчина сказал эту фразу вовсе неубедительно и вообще вел себя немного странно. У неё даже сложилось впечатление, что он что-то скрывает, но так показалось не только ей. Тэхен, кажется, тоже заметил. Они лишь молча переглянулись.
— Ох, почему этот диалог стал каким-то слишком мрачным! — охнула мачеха, заулыбавшись и нарушив этот печальный диалог. — Давайте сменим тему!
Рози заметила, с каким взглядом на женщину посмотрел Тэхен, и стала догадываться, какие между ними царят отношения.
— И правда, поговорим о чем-нибудь другом, — ободрился господин Ким. — Я, кстати, рассказывал тебе о том, как мы с твоим отцом познакомились?
— Нет, — улыбнувшись, покачала головой Рози.
— А мы еще студентами знакомы были. Даже когда у него ещё девушки не было, ну, твоей мамы, имею в виду, — начал рассказ мужчина.
Беседа продолжалась долгое время. Господин Ким рассказывал много забавных вещей из молодости. Рози в процессе разговора даже ненадолго забыла обо всех ужасных вещах, что происходили буквально вчера. Отец Тэхена оказался очень даже приятным человеком.
— Чеён, ты, наверное, задержишься у нас на несколько дней, — вдруг оповестил девушку он. Рози удивилась.
— Почему?
— Твой отец сказал, что ситуация не стабильна и, так как надзиратель сорвался, вероятнее всего сейчас он будет пытаться добраться и до вас, а мы этого допустить не можем. У нас дома безопаснее всего, так что можешь быть спокойна.
— Но, как же...
— Не волнуйся. Твоя мама уже знает, и она всеми руками за. Говорит, что будет спокойна только так.
Рози немного успокоилась, узнав, что мама в курсе.
— Тогда ладно.
После ужина Чеён не сиделось в комнате, и она решила прогуляться по дому, не забыв прихватить с собой камеру. Ведь в таком месте, как дом Тэхена обязательно найдется, что запечатлеть. И правда, нашлось. Уже спустя минуту после прогулки она нашла в конце дома большую комнату. Точнее даже не комнату, это был словно подземный зал, в котором большой аквариум был «вбит» в стену. У девушки дух перехватило от этой красоты, и она тут же начала делать снимки.
— Нравится? — тут как тут появился Тэхен, подойдя к рыжей со спины. Рози так испугалась, что случайно выронила из рук камеру, но парень успел её поймать.
— Уф, какое облегчение, — вздохнула Пак, возвращая себе вещь и глядя на неё, как на что-то сверх драгоценное.
— Ты так испугалась меня? — немного удивился Тэ.
— Я теперь даже малейшего касания бояться буду. Могу представить, какого сейчас остальным. Особенно Юнги... — совсем тихо проговорила девушка, и наступила тишина. И Тэхен, и Чеён, каждый думал о чем-то своём, засматриваясь на проплывающих то тут, то там красивых, разноцветных рыбок в аквариуме.
— Меня ты можешь не бояться, — рука парня ложится на плечо девушки, и от этого Рози замирает, а после поворачивает голову и смотрит на парня. — Я буду тебя защищать.
Он и она молча смотрят друг на друга, а после Рози кивает и слабо улыбается.
[спустя три дня]
Сегодня Дженни проснулась очень рано, чтобы успеть как следует подготовиться к похоронам. Как бы она себя ни настраивала, как бы морально не подготавливалась, ей всё ещё было страшно идти в дом Хёри. Страшно было осознавать, что её больше действительно нет, страшно было смотреть на её убитых горем родителей и понимать, что это действительно происходит. Что это действительно правда.
Закончив писать в дневнике о своих мыслях насчет сегодняшнего дня, Дженни направилась в ванную, а после надела черного цвета платье-футляр, что ей подарила мама специально для официального выхода. Также девушка просидела у зеркала почти час, пытаясь сделать более-менее нормальный макияж, хоть у неё и нет в этом деле никакого опыта.
Ким тихонько вышла из своей комнаты и решила, прежде чем выходить, проверить комнату Юнги. Она слегка приоткрыла двери и заглянула внутрь. Комната была пуста. Постель не заправлена, одеяло неряшливо спадало с кровати. Юнги ушел. В очередной раз. Да, с того самого дня, когда он неожиданно поцеловал Ким, всё пошло наперекосяк. Девушка думала, что теперь произойдет что-то такое, о чем раньше она и подумать не могла. Наивная дура... Мало того, что парень полностью игнорировал Дженни, так ещё и из дома начал уходить. Надолго уходить. Вот, как и сейчас. Тетя Ынби снова будет волноваться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• school 2016 •
FanfictionКим Джису - популярная ученица. Она впадает в длительную кому, впоследствии которой ничего не помнит. Пак Чеён переехала с родителями из Австралии в Корею. В ее целях начать новую жизнь на своей родине. Ким Дженни одна из немногих учениц, кото...