Глава 22.

35.8K 1.8K 174
                                    

  Девушка продолжала бежать по коридору, стараясь как можно быстрее добраться до укромного места, где её никто не потревожит. Она не желала сейчас никого видеть и тем более говорить с кем-то о том, что только что произошло. Если уж и страдать, то только наедине с самой собой. Она так привыкла.


— Лиса! Стой! — кричит кто-то позади, уже в который раз, но девушка не останавливается, переходя из бега на быстрый шаг, потому что в легких уже покалывало. — Стой! Подожди же! — учителю удается догнать блондинку. Он хватает её за локоть и разворачивает.

— Что? — задает девушка весьма неуместный вопрос, будто ничего только что не произошло.

— Лиса, куда ты идешь? — спрашивает мужчина, тяжело дыша, но девушка молчит, сверля мужчину пустым взглядом. — Нам ведь... Нужно поговорить...

— А какой толк? Вы же всё равно ни в жизнь не поверите в мою невиновность, — хмыкает Лиса, и кажется, что сейчас она просто зальется истерическим смехом, но пока держится. — Даже если я скажу, что этот чертов надзиратель подставил меня.

— О чем ты? Так, давай спокойно поговорим в моем кабинете. Только успокойся, — девушка уже поняла, что всё кончено. Никто и ни за что не поверит ни единому её слову или, возможно, вообще сочтут за сумасшедшую. Теперь она могла положиться только на себя.

— Давай, пойдем... — учитель взял её за руку, но та тут же вырвала её.

— Не трогайте меня. Я никуда с вами не пойду, — спокойно заявила она, сдерживая слёзы. Даже тот, кто запал ей в сердце, никогда не поверит ей. Что может быть хуже. Ей казалось, что теперь весь мир отвернется от неё.

— Я верю тебе, Лиса, верю. Пойдем, — из его уст это прозвучало вовсе неубедительно, но он снова взял ей ладонь, на этот раз ухватившись покрепче.

— Я сказала, пусти! — повысила она голос, начиная вырываться. — Я хочу уйти!

— Эй! Пусти её! — раздался крик неподалеку. Мужчина и девушка застыли, а Чимин, подбежав к ним, мигом убрал руку учителя и заслонил собой девушку. Та, не желая больше оставаться здесь, поспешно скрылась за поворотом. — Лучше не трогайте её сейчас, — холодно произнес Чимин, сверля мужчину недобрым взглядом.

— Чимин, Лиса должна...

— Она ничего не должна! — перебил он его. — Оставьте её, — на этом парень развернулся и поспешил следом за блондинкой, уже зная, куда она могла уйти.

Как только за Лисой захлопнулись двери, она плюхнулась на диван и поняла, наконец, насколько всё дерьмово. Произошло то, чего она так боялась. Она даже не знает, как ей быть сейчас. Где искать спасения?

— Лиса, — послышался над ухом приятный голос, и теплые руки накрыли личико девушки. Чимин заглянул в её испуганные и безжизненные глаза и увидел в них безграничное отчаяние. Он без слов притянул её к себе и крепко обнял, нежно поглаживая по спине. — Всё будет хорошо, — прошептал он, и девушка тут же отпрянула.

— Хорошо? Ничего уже не будет хорошо, Чимин. Хуже и быть не может! Черт... — казалось, обида и горечь плавно переходили в ненависть и раздражение. — Это была я. Это была я... — всё повторяла она, запустив руки в волосы и опустив голову.

— Нет! Ты ведь сама знаешь! Все так, как ты и говорила! Это он. Он внушил тебе. Мы расскажем правду, — Лиса подняла взгляд на парня.

— Ты хоть сам веришь в это? — задала она вопрос осипшим голосом, и в этот самый момент в кабинет ввалились всё остальные ребята. Среди них не было только Джису и Дженни. Сначала все замерли, глядя на Лису и Чимина, а после засуетились.

— Не хочу прерывать ваши душевные разговоры, но у нас тут нашелся виновник, — Юнги вышел из-за спины Тэхена, волоча за шкирку какого-то паренька из среднего класса.

— Кто он? — непонимающе нахмурился Чимин.

— Это он тот, кто взломал компьютер, — поспешила объяснить Рози.

— Давай, расскажи ещё раз! — Тэхен грубо тыкнул испуганного парня в затылок так, что тот чуть не упал.

— Я... Я... Не хотел, — он со слезами на глазах посмотрел на Лису. — Он... Меня заставил. Сказал, если не сделаю это, он убьет мою маму. Простите, я не хотел! — парень уже начал рыдать, поэтому Юнги поспешил вывести его из кабинета.

— Он видел его лицо? — сжав руки в кулаки, спросил Чимин.

— А сам как думаешь? — хмыкнул Чонгук. — Конечно нет.

— Что делать будем? Ситуация накаляется, — Рози обеспокоенно посмотрела на Лису, но та до сих пор не выдавала своих настоящих эмоций и внутренних переживаний, ловко скрывая их. Она уверенно вздохнула и поднялась на ноги, незаметно смахивая крохотную слезинку в углу глаза и смерив всех ледяным взглядом.

— Этого и следовало ожидать, — спокойно произносит она. — Это был ловкий ход. Он прикрылся за счет меня, и у него всё получилось.

— Только осталось доказать, что это был действительно гипноз, и это самое сложное, — дополнил задумчивый Хосок. Даже он сейчас выглядел понурым.

— У нас получится, — натянуто улыбнулась Рози. — Если дадим показания все вместе, думаю... Нам поверят. В случае с Хёри всё было так же.

Глаза Лисы расширились, и она в шоке посмотрела на одноклассников, не веря услышанному.

— Вы шутите, да? — растерянно улыбнулась она. — Вы что... Правда мне помогать собираетесь? — она была крайне удивлена неожиданному проявлению поддержки со стороны одноклассников, которые, по сути, никогда её не переваривали.

— Ну... Это ведь стало нашим общим делом? Верно? — неловко прокашлялся Чонгук.

— Да, это так. Это касается нас всех. Поможем одному - поможем остальным, — ухмыльнувшись, произнес Тэхен. — Но это не говорит о том, что я перестал чувствовать к тебе неприязнь, — поспешил скрасить такой душевный диалог он, обратившись к Лисе.

— Взаимно, — прошипела она.

В этот момент в комнату вошла растерянная Джису, которая до этого пыталась прийти в себя, сидя в кабинке туалета. Блондинка, увидев девушку, застыла, не зная, что сейчас делать, так же, как и Ким. В комнате воцарилась до жути неловкая тишина. Никто не осмеливался как-либо прокомментировать это. Даже в воздухе почувствовалось напряжение между этими двумя.

Зрительный контакт между Лисой и Джису продолжался ровно до того момента, пока телефон Лисы не зазвонил. Дрожащими пальцами она взяла его и взглянула на экран, где большими буквами высвечивалось - «Папа». У девушки перехватило дыхание и, чтобы не грохнуться прямо на месте, она присела обратно на диван и медленно поднесла трубку к уху.

— Да, папа, — все вокруг нервно переглянулись, понимая, что её отцу уже всё доложили. — Хорошо.

Такой короткий диалог закончился, и блондинка снова поднялась на ноги. Не сказав никому ни слова, она поспешила выйти из комнаты, напоследок обменявшись взглядами с Джису. Чимин поспешил за ней.

— Нужно поговорить, — в комнату неожиданно вернулся Юнги, и с его словами согласились все присутствующие. — Это касается учителя Пака.

— Учителя? Я думал, у нас тут другая тема для разговора намечается, — съязвил Тэхен.

— Это важно, помолчи уже, — так же съязвил ему в ответ Мин и закрыл за собой двери. Он покосился на Джису, и та кивнула, садясь на диван рядом с Рози.

— Это снова началось, — прошептала она, но после прогнала из головы посторонние мысли и попыталась сосредоточиться на словах Юнги. — Так что ты там говорил?

— Учитель Пак стал казаться мне подозрительным, и я считаю, он тоже как-то замешан во всем этом, — начал серьезно Юнги, и все внимательно слушали его.

— С чего ты взял? — спросила Рози.

— Во-первых, после диалога с ним я понял, что он знает обо мне больше, чем нужно знать учителю о своем ученике. А во-вторых... — парень сделал паузу и неуверенно стал доставать из кармана брюк маленькую фотографию, — вот это...

Хосок первым подбежал к другу и выхватил фото из рук.

— Что за... Это же Дженни? Или... Стой, нет. Не она... — парень крутил в руках фото, не до конца понимая, кто на нем изображен.

— Это фото я обнаружил в его бумажнике. Интересно, правда? — остальные тут же подошли ближе, чтобы тоже посмотреть на фото. — Девушка действительно напоминает её, но это не она. И это тоже понятно, — продолжил Юнги. — Я не знаю, что значит это фото. Не знаю, как во всем это мог быть задействован Седжун, но... Одно знаю точно. Вы снова в деле, да? — он окинул взглядом всех присутствующих, остановившись на Джису. — Ты ведь узнала то, что хотела, но, в конце концов, осталась в замешательстве, верно? Всем понятно, что Лису подставили. Так вот, мне интересно. Собираешься продолжить расследование? Хочешь помочь ей, несмотря на то, как она поступила с тобой?

— Я вспомнила всё. Абсолютно всё из прошлого, — вдруг заявила Джису, что заставило друзей вновь удивиться.

— Это значит, ты снова... Ну, та самая Джису? — неловко спросил Хосок.

— Нет, я больше не та самая. Всё то, что происходило всё это время, заставило меня измениться, — уверено произнесла она. — Я... Хочу разобраться, наконец. И мне жаль, что вновь приходится это делать...

— Ага, юные шерлоки снова в деле? — ухмыльнулся Тэхен. Джису шумно выдохнула и сглотнула. Все вдруг вихрем свалилось на нее, и теперь она не уверена, правильно ли поступает. — Юнги, а у меня для тебя тоже есть кое-какие новости, — вдруг вспомнил Тэхен и хлопнул друга по плечу. — Мы тут недавно с Чеён подслушали разговор наших отцов и услышали кое-что занимательное о твоем. Он, оказывается, тоже причастен ко всему этому дерьму, — заявил Ким.

— Чего? — не скрывая шока, переспросил Юнги. — Что этот козел имеет общего с надзирателем?

— А вот это и мне интересно, — пожал плечами Ким.

— Это всё та-ак странно, ох... — протянула Рози, откинувшись на спинке дивана и закрыв руками лицо.

— Страннее не бывает, — ответил Тэ, присаживаясь рядом.


• school 2016 •Место, где живут истории. Откройте их для себя