Глава 11.

42K 1.8K 184
                                    

  Железные двери, что вели на крышу отворились и заскрипели. Лиса быстро направилась вперед и опустив руки на каменный выступ, опустила голову, тяжело выдохнув, настроилась на нужные мысли. Как вдруг двери позади открываются и на крышу входит Чимин. Заметив девушку, он направляется к ней и притворившись поначалу, что не заметил, встал рядом не поворачивая головы, будто рассматривал закат солнца.
— Что тебе надо? - спустя минуту молчания подала голос уставшая Лиса, не поднимая головы.
— Узнать, что с тобой происходит, - тут же отвели Чимин и глянул на девушку, — Остальные начали подозревать. Тебя выдает твоё поведение. Ты стала странной в последнее время, не находишь? - парень задорно улыбнулся, но на самом деле ему и правда было интересно, что происходило с Лисой в последнее время. Она была сама не своя и Пак уже начал потихоньку волноваться.
— Отстань, - отмахнулась она смахнув головой, что пряди волос прикрыли лицо.
Чимин наблюдал за ней некоторое время и ему всё это уже начало казаться действительно чем-то серьезным.
— Так, либо ты сейчас говоришь мне что происходит, либо тебя в скором времени действительно станут подозревать в чем-то, - Чимин развернул блондинку к себе лицом и заметил на её лице сильное волнение. Она никогда не позволяла себе показывать другим свои настоящие чувства. Она ни разу не показывала свои слабости. Девушка привыкла, что её считают холодной и бездушной стервой, любящей только себя и никогда на самом деле не раскрывала своих переживаний и каких-либо проблем на публику. Она всегда успешна, она популярна, у неё всё прекрасно и лучше быть не может. У неё нет никаких проблем. Так думает вся школа и её это устраивает. Только Чимин единственный человек, который много раз становился свидетелем её слез, разделял с ней боль, которую та когда-либо испытывала. Лишь наедине с ним она могла не притворятся и быть самой собой. Той слабой и беззащитной восемнадцатилетней Лалисой. Ему она могла раскрыть себя, а Пак в свою очередь много раз видел девушку в таком состоянии поэтому уже по одному выражению лица понимал, что у неё что-то случилось.
— Отвали, - прошептала она и отшагнула подальше, отцепившись от его рук на своих плечах, — Это тебя не касается.
— Хоть мы больше не вместе... - вздохнул Чимин, — Я хочу знать что с тобой происходит. Для меня это всё ещё важно. Не будь упрямой, в конце концов и хоть сейчас скажи мне!
Лиса внимательно посмотрела на парня и недолго колеблясь, решила всё же раскрыть все карты перед бывшим. Какими бы все таки не были их отношения, она на сто процентов могла доверится парню так как знала, что тот всё ещё любит её и сбережет всё секреты, какими бы они не были. Между тем, Лисе сейчас необходимо было кому-то выговорится так как она чувствует, что если не сделает этого попросту сойдет с ума.

***

— Просто идем уже! - Хосок тащил за плечо сонного и немного раздраженного Юнги. Они с Тэхеном нашли его как обычно в кабинете редакции где он прогуливал последние уроки. Они оторвали его ото сна и куда-то потащили.
— Что за план? Куда мы меня тащите? Я вообще-то сегодня никуда не собирался, - сонно мямлил Юнги плетясь за парнями, потирая глаза.
— Говорю же, это тайная детективная миссия, - заговорщицки прошептал Тэхен несмышленному Юнги. Тот сдвинул брови.
— Детективная? Вы что... дораму снимаете?
Парни переглянулись и пожали плечами.
— Можно и так сказать. Мы сейчас идем домой к Хёри. Учитель попросил проведать её, заодно узнаем что-нибудь о надзирателе. Она же его... ну типа видела, - тихо прошептал Хосок, оглядываясь, чтобы убедится, что их никто не видит. Но коридоры уже были пусты, а на дворе постепенно смеркало.
— Ну и? - снова не понял Юнги, — Я то тут причем?
— Ну ты ведь знаешь её адрес? Вот и отведешь нас, - Тэхен закинул руку на плечо друга.
— Эм... А почему я это должен делать? Не хочу к ней идти...
— Что? Почему? - удивился Хосок, — Вы же вроде как...
— Мы вроде как никто друг другу, понятно? Не делай таких намеков, - перебил его Юнги.
— Ладно, ладно, молчу, - поднял руки парень, делая вид, что он сдается.

Парни вышли из школы и встретились с компанией остальных ребят. Джису и Рози уже стояли неподалеку и ждали парней.
— А вот и мы, - закричал Хосок подбегая к девушкам первым.
— Ну наконец-то. Где вас так долго носило? - недовольно процедила Джису.
— Пытались вырвать этого спящего принца из царства Морфея. Как видите удачно, - рассказал Хосок имея ввиду Юнги. Блондин вздохнул.
— Почему я должен идти с вами? У меня нет ни настроения ни времени...
— Эй, ты же вроде как был не против расследовать это дело, - удивилась Рози.
— Расследовать? Вы что действительно думаете, что найдете того психа? - насмешливо ухмыльнулся Юнги, — Это даже смешно...
— Никто пока никого не ищет. Мы просто пытаемся помочь Джису и заодно проведать наших одноклассниц, что недавно пострадали. Забыл? Или память отшибло? - Рози уже начала дерзить, а Юнги злится.
— Так, тихо, тихо, - помахал руками Тэхен пытаясь разбавить обстановку, — Юнги, ты ведь друг или как?
— Ладно, - недовольно протянул он, — Только быстрее. Не хочу проторчать там весь вечер, - на этом он закатил глаза, поправил сумку на плече и двинулся вперед.
— Стойте! - остановила всех Джису. Она заметила как из школы выходит Дженни и не замечая столпившийся народ у входа, проходит мимо. Джису подбегает к ней.
— Эй, вот ты где. А я тебя ждала. Идем, - Джинни даже не успевает ничего сказать, как Ким хватает её за руку и тащит в сторону других.
— А она тут каким боком? - вскинул одну бровь Мин, увидев девушку.
— Она с нами, - уверено заявила Джису, приобнимая Дженни, а так вообще не врубалась во всё происходящее. К концу дня она совершенно забыла о разговоре с брюнеткой и о том, что та звала её куда-то. Но эй вовсе не хотелось куда-то идти. Особенно с этими людьми.
— Эм... А ты уверена, что ты идешь с ней, а не с Лисой? - переспросили такие же шокированные происходящим парни, наблюдая за девушками.
— Уверена. Мы... теперь типа дружим, - Джису не боялась разбрасываться такими громкими словами, посему решила сказать об этом. Возможно это бы немного смягчило отношение Дженни к ней. Хотя это вряд ли...
Парни замерли, глядя на Джису а-ля "ты шутишь или да?".
— Ну, чего застыли?! Идемте уже, - ощутив эту ауру она махнула рукой и с Джинни под в обнимку двинулась вперед. Та начала чот-то невнятно бормотать и притормаживать.
— Но... М-мне... домой нужно...
— Это быстро. Не волнуйся, - улыбнулась ей Джису, продолжая идти.

Как только народ выдвинулся к ним присоединился ещё кое-кто. Чонгук как раз шел домой и заметив знакомые лица и голоса впереди поспешил догнать друзей.
— Эй, куда идем? - Чонгук подбежал к Тэхену и Юнги и закинул руки на плечи, приобняв таким образом сзади.
— О, только сейчас домой? - спросил Тэ.
— Да, учительница задержала, - ответил Гук.
Джису встретилась взглядом с парнем и тут же отвела. Она уже не так сильно обижалась на него, но делала вид, что до сих пор злится. Хотелось, чтобы он проявил к неё немного внимания, что, собственно, тот вскоре и сделал.
— Эй, можно тебя на минутку, - Чонгук подошел к девушке.
— Не сейчас. Мы идем к Хёри. Ты нас задерживаешь, - фыркнула Джису.
— Это ненадолго. Ребят, вы идите. Мы догоним, - кивнул он остальным и те послушно продолжили идти.
Дождавшись пока они отдалятся от парочки, Джису скрестила руки и с любопытством посмотрела на брюнета.
— Ты всё ещё дуешься? - сразу же задал он вопрос.
— А ты как думаешь? Ты держал меня в неведении, Чонгук. Мне неприятно.
— Да, знаю. Прости... - он опустил голову и выглядел сейчас таким... таким... В общем, Джису почему-то захотелось обнять его. Он выглядел действительно виноватым.

"Может быть он действительно не был таким плохим, каким считала его раньше?"

— Ладно, идём, - на этом парень взял девушку за руку и уверенно направился в след за друзьями.

Тем временем Рози шла на ровне с парнями и болтала, как вдруг оглянулась и поняла, что Дженни всё это время плетется позади, опустив голову вниз. Она приостановилась и дождалась, когда Дженни дойдет до неё, чтобы шли вместе.
— Ты всё время такая тихая, - подметила Пак и девушка подняла на неё вопросительный взгляд.
— Прости, - засмеялась она, — Просто, когда ты молчишь и этот твой взгляд... У меня всегда чувство будто ты обижаешься и злишься на меня.
— Вовсе нет, - тихо ответила девушка, — Просто... Я всегда такая.
— Знаешь, я успела узнать немного о школе и о одноклассниках... И я поняла как другие вели и ведут себя с тобой. Я на самом деле ненавижу такое. Изгоев в школе быть не должно и я всегда старалась бороться с этим, - начала рассказывать рыжая, а Ким стала внимательно её слушать, изредка поднимая глаза и любопытно поглядывая на неё. — В моей старой школе была девушка, которую часто обижали без причины. Я подружилась с ней и вскоре издевательства прекратились. Мы были лучшими подругами... Я сейчас так по ней скучаю, - грустно закончила Рози и шмыгнула носом, слегка поежившись от холода.
— И знаешь... Я не понимаю Лису и всех остальных. Я представляю как ужасно они поступали с тобой, - Рози посмотрела на Дженни понимающим взглядом от чего той стало не по себе. — Они должны понести ответственности за это. И... кстати о Джису. Знаешь, она тоже вела себя неразумно, но сейчас... Я могу заверить, что она исправляется. Хоть мы и знакомы всего ничего и я почти её не знаю, но вижу, что она хочет исправить ошибки прошлого. Она меняется, поэтому... вот. Просто хотела сказать тебе об этом, - пожала плечами Рози.
— Спасибо, - неуверенно поблагодарила девушку Ким, до сих пор смущенная таким разговором.
— Ты удивлена, не так ли? - догадалась Пак и улыбнулась, — Просто... Я такой человек. Слишком дружелюбна со всеми.
Дженни вспомнила как недавно видела перепалку между Рози и Тэхеном и автоматически повернула голову к идущему впереди парню. Рози заметив это, скривилась.
— Его в счет не берем, - замотала она головой и громко рассмеялась от своих же слов. Дженни тоже улыбнулась, удивившись самой себе.
Остальные повернули головы назад и Ким, встретившись взглядом с Юнги, тут же перестала улыбаться и отвела взгляд.
— Вы что там анекдоты друг другу рассказываете? - спросил Тэхен.
— Да, анекдоты о тебе, - ответила так же спокойно Рози, скрестив руки на груди.
Тэхен хмыкнул и продолжил идти дальше в компании парней.
— Я здесь! - к девушкам со спины подбежала Джису.
— Разбиралась с Чонгуком? - спросила Рози.
— Да, - не хотя ответила Ким, — Потом расскажу, а пока идем быстрее.


Компания прибыла к дому подруги. Мама Хёри любезно приняла гостей и стала угощать всякими вкусностями и чаем. Самой же Хёри нигде не было видно и друзья поинтересовались где она, ведь они пришли навестить именно её. Госпожа Ли немного растерялась, но позже объяснила что у её дочери сейчас сложный период и чтобы мы дети были аккуратнее с ней. Далее она провела их в комнату Хёри, предварительно постучавшись и сказав, что к ней пришли гости.

Ребята вошли, а Юнги попытался по тихому свалить ведь его здесь уже ничего не держало. Хёри он особо не знал, друзьями как таковыми не были. Тут зажал её, там облапал и ничего более. Обоих это устраивало пока девушка не начало проявлять к блондину что-то большее и парень стал ощущать этого. Отношений Юнги не хотелось иметь в принципе никаких. Ему и одному было неплохо, поэтому он старался всячески избегать Хёри. Лишь только когда ему действительно нужно было "спустить пар" он проводил с ней время, но к чему-то действительно серьезному это никогда не доходило.

— Нет, ты с нами! - шикнул на него Хосок и протолкнул уворачивающегося блондина в комнату.
Пройдя внутрь ребята заметили стоящую к ним спиной Хёри. Она смотрела в окно, затем повернулась и обвела всех взглядом. Все замерли, глядя на бледную, измученную чем-то подругу и не могли подобрать нужных слов, чтобы поприветствовать её. Они заметили, что одна рука Хёри аж до локтя была полностью в бинтах, а вторая рука была обмотана только в зоне запястья. На лице множество мелких шрамов, что были залеплены пластырями. И тут ребята поняли, что без разговора о всем случившемся вести обычный диалог не получится.

— Привет, Хёри! - решил нарушить угнетающую тишину и начать первым Хосок, ведь он был душой компании и всегда умел поддержать беседу веселой. — Мы проведать тебя пришли.
— Как ты тут? - слабо улыбнулась Джису и приобняла подругу. Хоть она и не помнит её, но это сейчас было необходимо сделать.
— Я плохо, - просто призналась Хёри.
— Мы пришли сюда, чтобы выслушать тебя. Если тебе трудно сейчас и ты хочешь выговорится... Сделай это, - Рози кивнула, поладив девушку по спине.
— Спасибо, что пришли. Я не ожидала если честно, - она попыталась улыбнутся, но вышло не правдоподобно. — Садитесь, - кивнула она на кушетку и ребята один за другим уселись на неё. Хёри же села на кровать в позе лотоса и терзая свои руки, неуверенно начала.
— До недавнего времени я верила словам Лисы и подумать не могла, что это когда-то коснется и меня. Сейчас же я понимаю, что подвергнутся нападению может каждый из нашей школы.
— Что он делал с тобой? Как ты спаслась? - тут же навалил её вопросами Тэхен, а Рози ударила его по ноге и шикнула, чтобы он не был таким резким и следил за словами.
— Как видите делал он со мной многое, - Хёри приподняла лицо и указала на шрамы, тут же заплакав.
Джису тяжело вздохнула и потерла переносицу. Рози глубоко задумалась. Парни переглянулись и лишь одна Джинни, что стояла всё это время в углу комнаты и наблюдала за всем, стояла молча и почти не двигалась, словно призрак.
— Это было просто ужасно. Всё, что он делал было словно кошмарный сон... - тем временем продолжала плакать Хёри, накрыв лицо ладошками, — Но самое ужасное... Я не понимаю из-за чего он делал это, - она подняла глаза полные слез на друзей, — Он сказал, что все... Все плохие ученики скоро будут наказаны, так же как и я.
Друзья тут же переглянулись. Каждому стало не по себе от таких слов.
— Он... - её голос задрожал, а из глаз покатилась новая порция слез, — У меня на руке теперь выжжено клеймо и это он позаботился об этом.
Пока девушка продолжала плакать в разговор решил вступить до сих пор молчавший Юнги. Он хотел, чтобы этот бессмысленный диалог состоявший лишь из слез и жалоб девушки принес хоть какую-то пользу.
— Как он выглядел?
Все замолчали и устремили взгляды на Хёри. Та попыталась успокоится и глубоко вздохнула.
— Я не видела его лица, конечно же. Он был одет так же как его всё и описывают. Черное одеяние, кепка, поверх которой накинут капюшон и черная маска. Довольно высокий, не крепкое телосложение. Голос он ловко изменил, так что он не показался мне знакомым. Вряд ли я вообще где либо его уже встречала.
— Ну... этого мы наверняка знать не можем, - цокнул Тэхен и тут же встретился с растерянным взглядом Джинни, что стояла всё там же, только сейчас была какой-то перепуганной.
— Эй, что с тобой, неудачница? Коленки уже дрожат? - ухмыльнулся Тэхен, а Юнги состояние девушки показалось странным.
— Я... Я пойду уже, - она поспешила откланяться и уйти, но блондин среагировал, подбежал и закрыл двери прямо перед лицом Ким. Затем развернул её и заглянул в испуганные глаза.
— Куда так быстро, мышь? Что-то скрываешь? - он сощурил глаза, пытаясь понять, что с ней не так. Она показалась ему подозрительной и он считает, что она что-то скрывает.
— Н-ничего... Я просто иду домой... - затряслась та, словно осиновый лист и нервно забегала глазками.
— Что там? - спросила Джису.
— Она что-то скрывает, - ответил Юнги не сводя взгляда с Ким. Та вся съежилась от непривычной близости с парнем. — Говори, чего так глазки забегали? М? Говори, ты что-то знаешь!

От крика Дженни вздрогнула и зажмурилась.
— Прекрати, ты пугаешь её! Чего прицепился? - Рози встала на защиту Ким и подошла ближе, чтобы убрать руку Юнги, что крепко вцепилась в локоть девушки.
— Дженни, что-то не так? - спросила она более спокойно.
— Просто... - начала брюнетка, подняв голову. Все смотрели на неё ожидая, что же она скажет, —... я уже видела его...
— Кого его? - изумленно вытаращился на неё Юнги.
— Н-надзирателя... - заикаясь, ответила она.
Всё удивленно переглянулись.
— Как так... И он ничего тебе не сделал? - охнул Хосок.
— Это точно был он? - серьезно спросил Тэхен.
— Да, - уверено закивала Дженни, — По описанию точь в точь.
— Это невозможно, - ту же возразила Хёри, — Он бы сделал с тобой тоже самое. Это невозможно! - уже переходила на крик она.
— Хёри успокойся! - шикнула Джису.
— Нет, не может быть. Это был не он, в таком случае почему ты всё ещё жива? - замотала она головой. Дженни испугалась ещё больше, пока всё отвлеклись на крики Ли, она решила незаметно прошмыгнуть в коридор, но Юнги снова не дал ей этого сделать, удержав дверь.
— Сядь, - приказал он ей на ухо и девушка тут же послушно последовала указанию присев на пуфик неподалеку. — Пока мы не разберемся никто никуда не идет.
— Ребята, только не говорите моим родителям обо всем том, что я вам сказала, ладно? - вдруг попросила Хёри, заволновавшись, что друзья выдадут её, но всё тут же согласно кивнули.
— Не волнуйся, это только между нами, - улыбнулась Рози.
— Ты рассказывала полиции всю историю, верно? - поинтересовалась Джису и Хёри слегка кивнула.
— Я обязана была. После того как вернулась домой мне устроили допрос. Ну и... я сказала всё как было, - пожала она плечами.
— А нам? - вдруг сказала Джису, — Нам не расскажешь?
Хёри удивленно посмотрела на друзей и заморгала глазками.
— Ребят... А зачем вам это?
Всё замялись и переглянулись.
— Ну... просто мы волнуемся, знаешь, - начал неловко Хосок.
— Мы просто хотим узнать о нем как можно больше, чтобы знать как уберечься.
— Вы не убережетесь от него, - замотала головой Хёри вновь впадая в истерику, — Он ужасен. От него нет спасения. Он сказал... что всё получат по заслугам за содеянные поступки, - голос девушки вновь задрожал и одинокая слеза скатилась по щеке.
— Расскажи нам, - вновь попросила Джису и Хёри ненадолго задумавшись, начала свой рассказ.

Flashback

Я возвращалась со школы поздно вечером. Ничего не предвещало беды, как вдруг я поняла, что забрела в абсолютно пустую улицу где при этом ещё и фонари не горят. Но оглянутся не успела, как меня сзади бьют чем-то по голове, а затем я очнулась уже... Уже там. Это было сырое, темное помещение, будто подвал или что-то типа того. Я сидела на стуле, привязана руками и ногами. Рот не был заклеен, но я не могла двигаться. Я сразу сообразила, что происходит и начала пытаться вырваться. Но... это было бесполезно. Тогда меня охватила истерика. Я начала плакать, кричать и звать на помощь, но вряд ли меня бы там кто-то вообще услышал. Мои крики эхом отбивались от черных, кирпичных стен и возвращались ко мне же. Это был страшный замкнутый круг. Так прошло некоторое время. От стресса и продолжительной истерики, что овладела мной, я вырубилась, а проснулась от чувства ужасающего холода. На меня вылили ведро ледяной воды и очнувшись я увидела его. Его лица не было видно, но он навевал жуткий животный страх. У меня будто голос исчез, кричать я больше не могла. Только махать рот, открывать и закрывать и испугано смотреть на него.
— Ну здравствуй, Ли Хёри, - его голос был низким, хриплым и устрашающим, — Вот и твоя очередь наступила, верно? Добро пожаловать ко мне. Это комната... словно кабинет директора. Тут мы будем обсуждать всё твои плохие поступки и исправлять их. Думаю, для тебя такое впервые, ведь ты ещё не разу не была в кабинете директора, так?
Он взял старый, дряхлый деревянный стул, пододвинул ближе ко мне и развернув его задом, сел, глядя прямо вперед на меня. У меня кровь в жилах застыла в момент, когда встретилась с его глазами. Единственная часть лица, которая не была скрыта за маской.
— Итак, может для начала хочешь сама в чем-нибудь мне признаться, м? У тебя есть множество плохих поступков, поделись со мной, - он склонил голову вправо и игриво, с интересом посмотрел на меня. Но я даже сглотнуть ком в горле не могла в тот момент, так мне было страшно.
— Не хочешь? - хмыкнул он, — Хм, ну ладненько, тогда начну я, - он поднялся и подошел к небольшой тумбочке где были разложены какие-то вещи. Тогда я не поняла, что это. Он взял что-то металлическое и стал прокручивать в руке.
— Знаешь, твоя подружка была разговорчивее, - сказал он и я поняла, что он имел ввиду Гюри. Он делал с ней то же, что будет делать сейчас со мной? Когда я услышала это, а затем увидела, что он взял со стола, я заплакала и меня будто прорвало. Я стала молить о пощаде.
— О нет, дорогая. Наказание неизбежно, - наиграно грустно сказал он и подошел сзади, подставляю к горлу острое лезвие ножа, — Все должны платить за свои грехи, какими бы они не были, - он склонился на ухо и хрипло прошептал.
— Пожалуйста... Я ведь ничего не делала... Я не виновата! Умоляю! Отпустите! - кричала я в истерике. Вдруг он резко отстранился, кинул нож на тумбочку подошел к какому-то ведру и вновь облил меня ледяной водой. От ужасного холода мной снова затрясло и я закричала ещё громче.
— Это только начало и почему ты так кричишь? Разве ты не делаешь тоже самое каждый день со своими школьными "подругами"? - он подошел и присел возле меня на корточки.
— С Дженни, например, - вдруг вспомнил он, — Ты же облила её водой недавно, верно? Я сейчас сделал с тобой тоже самое. Ты сказала что это шутка... Тогда, получается, я сейчас тоже шучу, верно? - утвердительно кивнул он, пока я плакала опустив голову.
— Во-вторых, - продолжил он, поднялся и подошел к столику, — Я наслышан о твоей репутации. Ай-яй-яй, - зацокал он, — Плохо так себя вести. Ты же воспитанная девушка, из хорошей семьи, а ведешь такую беспорядочную жизнь?
На тот момент мне было уже плевать, что он мне говорит. Я просто хотела убраться отсюда, сбежать и я понятия не имела, что он сделает со мной дальше.
— Вы... убьете меня? - тихо спросила я.
— Нет, что ты. Я ведь до тебя ещё никого не убил, это в мои планы не входит, - заявил он и снова подошел ко мне со спины, — Я только наказываю, ты ведь знаешь, - то что он сделал дальше было верхом того, что я могла стерпеть. Он отдернул рукав блузки и приложил раскаленный металл к коже. Адская боль, мои крики и я теряю сознание от болевого шока. Это была то самое клеймо, которое надзиратель оставляет на своих жертвах. "С" с минусом. Самая плохая оценка, которую мы могли получить в школе. Кода я очнулась, он говорил мне о всех моих плохих поступках. будто знал всё наизусть. Напомнил мне даже то, что я забыла... А потом. Он ввел меня в транс и я уснула.


— Подожди, то есть как в транс? - не понял Хосок, — Он что типа... гипнотизер?
Хёри пожала плечами.
— Видимо да...
— Мда, он ещё и гипнотизер хренов, - вздохнул Тэхен, прикрыв лицо руками.
— Ребят, что будем делать? - немного растеряна услышанной историей, спросила Рози.
— В смысле что делать? - не поняла Хёри, — Полиция ведь уже ищет его. Вы что... собираетесь тоже расследовать это? - ужаснулась она.
— Мы... просто хотим узнать наперед его действия. Он случайно не сказал кто будет следующим? - спросил Чонгук. Хёри задумалась и замотала головой.
— Думаете мне тогда было до этого? Я думала как бы спасти свою жизнь...


На этом ребята решили больше не тревожить бедную Хёри. Поблагодарив маму девушки и попрощавшись они покинули их дом, когда уже было довольно темно. Девушки тут же испугались, ведь именно в такое время надзиратель обычно нападает.
— Что, страшно? - Тэхен и Хосок подкрались к стоявшим к ним спиной Рози и Джису и напугали их громким "бу" на ухо.
— АЙЩ! Иди к черту! - Рози ни на шутку испугалась и развернувшись залепила Тэхену удар в плечо. Тот заржал уворачиваясь от ручек девушки.
— Ну что, - Чонгук подошел к Джису, — До завтра? Я заеду за тобой, ладно?
Джису промолчала и только молча кивнула, показывая, что до сих пор обижена. Чонгук слегка улыбнулся и неожиданно поцеловал девушку в уголок губ. Та от неожиданности вылупила глаза и грозно сдвинула брови, но не успела ничего сказать так как парень махнул рукой и ушел.
— Ладно, ребята, за мной приехали, всем пока! - Джису попрощалась со всеми и села в подъехавшую машину с водителем.
— Везет же... - вздохнула Рози.
— Что боишься, да? - шепнул ей на ухо Тэхен.
— Будто ты не боишься, - шикнула она, закатив глаза.
— Конечно нет. Чего нам боятся, - заявил Хосок, — Мы его одним хуком завалим.
— Ой, да-да, конечно, - снова закатила она, — Уверена он профессиональный боец. И киллер...
— Слишком много фантазируешь. Я пошел домой, - махнул Тэхен и зашагал прочь.
— Эй! Стой! - вдруг закричала Рози, — А... как же... это...
— Ясно, маленький шерлок боится, я должен был с ней в такой момент, - Тэхен развернулся, хитро подмигнул Хосоку, возвращаясь обратно к Рози, которая уже ушла по улице без него.

***

Дженни оглянулась, чтобы посмотреть не идет ли Юнги где-то позади, но его не было, а сама девушка поняла, что забыла свою сумку в доме Хёри. Она дала себе мысленный пинок за эту невнимательность. Как, ну как можно было умудрится забыть такую важную вещь? Наверное из-за всей этой истории, которой сейчас полна голова Ким. Всё же она поспешила обратно и к счастью мама Хёри пропустила её. Дженни побежала наверх в ту же комнату и случайно застала Юнги и Хёри вместе. Девушка плакалась в грудь блондину, видимо рассказывая какой ужас с ней происходил и пытаясь надавить ему на жалость, а тот с безразличным лицом слегка поглаживал её по спине и устало вздыхал. Его взгляд остановился на дверях, в которых стояла растерянная Ким. Она тут же подорвалась, взяла с кресла неподалеку свою сумку и поспешила уйти.

Уже идя по улице, она почувствовала как позади кто-то идет. Сначала она ужаснулась, ведь минуту назад вроде как шла по улице одна, а сейчас слышит отдаленные шаги. Кровь в жилах застыла, когда она повернулась, но это был Юнги, который, по видимому, наконец вырвался их дома Хёри и тоже шел домой.

В его ушах наушники, руки в карманах брюк, голова опущена вниз. Идет не спеша, шаркая ногами. Дженни всё это время заворожено наблюдает за ним. Вокруг темно и лишь свет фонаря падает на фигуру блондина, от чего он будто преображается и становится ещё красивее. Ким дала себе в тот момент слабину, ведь никогда раньше не позволяла так открыто пялится на парня, а сейчас в неё будто что-то сломалось и она уже не могла отвести взгляда. Юнги остановился как только на его пути встала Дженни.
— Чего замерла? - нахмурился он, а Дженни в тот момент ту же пришла в себя и, развернувшись, быстро зашагала прямо. Юнги проводил её взглядом, цокнул и пошел следом. Он чувствовал, что она боится, поэтому решил идти неподалеку, чтобы если что быть рядом.

***

— Ты не обязан идти со мной до самого дома, - цокнула Рози. косясь на идущего позади Тэхена.
— Ну я же как истинный джентльмен готов проводить даму до дома, - отозвался он.
— Да, да. Но мы уже пришли, так что можешь быть свободен, - махнула она рукой, подходя к дому.
— Ты тут живешь? - Тэхен поднял голову и посмотрел на обычный дом. Он знал, что девушка живет обычно и не богато, по сравнению с ней, а сейчас увидел симпатичный, небольшой домик.
— Да, а что? На чай звать не собираюсь, - надулась она, сложив руки на груди. Тэхен засмеялся.
— И не нужно, многие могут не то подумать. Ты же знаешь, что может последовать за чаем? - он хитро подмигнул, на что Рози недоумевающе насупилась.
— Печенье? - предположила она, а Тэхен, замерев на секунду, снова рассмеялся.
— Ага, печенье, - закивал он.
— Чего ржешь... - снова надулась она, не понимая, что он только что имел ввиду.
— Рози? - калитка открылась и на пороге показался отец девушки.
— Папа? - тут же растерялась она.
— Так, юная леди, вам придется объяснится где вы ходите так поздно! Быстро в дом!
— Да, уже иду, пап!

Девушка поспешила к дому, но её руку перехватил Тэхен. Удостоверившись, что мужчина скрылся, он вопросительно посмотрел на девушку, а та так же на него.
— Почему ты не сказала, что твой отец полицейский? - Тэхен продолжал удивленно глядеть за спину девушки.
— В смысле? - не поняла она, сдвинув брови.
— Я видел его недавно. Он работает на пару с мои папой, а ещё я узнал, что они расследуют дело о надзирателе. Почему ты не сказала, что он полицейский?
Рози ненадолго задумалась, но скрыла удивление.
— Ты тоже не рассказывал о том чем занимается твой отец помимо компании, - пожала она плечами.
— Если бы ты раньше поделилась такой информацией мы бы узнали много нового о школьном маньяке, - заявил Тэхен. - Но ничего, я знаю как исправить это, - Рози насторожилась ведь в глазах Тэхена заплясали хитрые огоньки. Он явно что-то задумал.  

• school 2016 •Место, где живут истории. Откройте их для себя