— Т-тэхен... Я могу объяснить, — Рози стало так неловко от сложившейся ситуации, что-то небольшое количество алкоголя в организме мигом испарилось. — Марк просто живет у нас некоторое время, так как родители настаивали... — Чеён притихла, с опаской глядя на хмурое лицо Тэхена.
— Отлично, — просто кивнул он спустя минуту молчания. — Теперь вы не только одноклассники, но и соседи по комнате, да? Что же, спокойной ночи. Приятных снов, — в словах Кима чувствовался сарказм, причем в грубой форме, и это ещё сильнее ранило Чеён.
Она уже хотела дернуться за уходящим парнем, но её остановила рука Марка.
— Куда ты? Уже поздно. Тебе нужно домой.
Чеён вздохнула, с горечью глядя вслед Тэхену, а затем развернулась и поплелась в дом, а именно к себе в комнату. Отец успел заметить, как дочь входит к себе.
— О, вернулась наконец? Где так поздно была? — обратился он к Марку. — Она в курсе, который час? — мужчина уже собрался подняться к дочери, чтобы прочитать ей мораль, но Марк его остановил.
— Не нужно. С ней всё хорошо. К тому же, её провели. Она была у подруги, чтобы поддержать её. Поэтому и вернулась поздно, — придумал парень первое, что пришло в голову, надеясь, что дядя Джихо поверит в это.
— У подруги? Не у Лисы случайно? У её семьи недавно случилось несчастье... Что же, тогда хорошо. Но завтра мы обязательно поговорим с ней об этом.***
[особняк семьи Ким, тот же вечер]
Чонгук помог Джису раздеться в прихожей её дома, пока та опиралась о стенку и слабо улыбалась.
— А ты, оказывается, джентльмен, да?
— А ты, оказывается, любительница выпить, да? — улыбнулся он, закончив снимать с девушки туфли.
— Омо, что произошло?! — к молодым людям из гостиной вышла мама Джису и в шоке уставилась на дочь.
— Привет, мамочка. Я к себе. Устала, жуть как, — расплылась в пьяной улыбке девушка. Ничего так и не объяснив, она закинула сумочку на плечо и, обув домашние тапочки, поплелась к себе в комнату.
— Я... Потом все объясню. Пойду за ней, — неловко обратился Чон к госпоже, поклонился и поторопился вслед за девушкой.
Джису ввалилась в комнату, включила свет, откинула сумочку в сторону и, покрутившись на месте, упала прямо на кровать, громко рассмеявшись.
— И почему я чувствую себя так хорошо...
— Когда ты трезвая, ты ледяная королева, а когда выпьешь, сразу превращаешься в лапочку-улыбашку, — закрывая за собой дверь, прокомментировал Чонгук.
— Зна-аю, это странно, не правда ли? — перевернувшись на живот, протянула брюнетка.
— Чего вы напились? Что на вас нашло? — присев на край кровати, спросил Гук.
— Ну... — она присела и задумалась. — Хорошее настроение?
— Может, наоборот, плохое?
— Или плохое... Без разницы. Спать хочу, — она попыталась укрыться одеялом, но у неё это плохо получалось, поэтому парень помог ей.
— Сладких снов. Завтра ты должна будешь объясниться перед мамой.
— Угу, хочешь, ложись со мной... — пробубнила она, уже почти засыпая.
— Ну уж нет. Воздержусь, — улыбнулся он, погладил напоследок уже спящую Джису по волосам и, выключив свет, вышел из комнаты. — А теперь предстоит самое трудное. Объясниться перед госпожой, — со вздохом Чонгук направился вниз, на ходу придумывая отговорку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• school 2016 •
FanfictionКим Джису - популярная ученица. Она впадает в длительную кому, впоследствии которой ничего не помнит. Пак Чеён переехала с родителями из Австралии в Корею. В ее целях начать новую жизнь на своей родине. Ким Дженни одна из немногих учениц, кото...