Глава 28.

33.3K 1.5K 233
                                    

Примечания:

Перед началом настоятельно рекомендую прочесть небольшие месседжи к главе, чтобы лучше понять некоторые моменты в самом фанфе с:
https://vk.com/krisfox2152?w=wall-111259255_10991

https://vk.com/krisfox2152?w=wall-111259255_10991

Затем читайте сам фф)
Если ссылки не открываются зайдите на фикбук на эту же главу. Там их можно открыть)

_____________________

  Кровавые руки трепетно обнимают хрупкие плечи, прижимая к себе всё крепче. Девушка не может пошевелиться, но не от этих объятий, а от бесконечного шока и потрясения. Её руки дрожат, она чувствует, как по щеке скатываются густые капли теплой крови. Она быстро дышит, создавая клубы пара у рта. Мужчина тоже тяжело дышит на ухо, и Ким не может этого не ощущать. Каждая клеточка её тела сейчас испытывает невероятное потрясение и, кажется ещё немного, и её нервная система не выдержит, и она потеряет сознание прямо здесь, не выдержав всего того, что с ней происходит в последнее время.


Ханчоль медленно отстраняется, всё ещё держа руки на плечах девушки. Сейчас он стоял без маски и даже без кепки, впервые открыв Дженни свою личность.

— Сестричка... Хочешь, мы уедем отсюда подальше, мм? — мужчина начал шептать какой-то бред, то и дело поглаживая плечи и волосы девушки. — Давай уедем, и тебе больше не будет плохо. Тебя больше никто не обидит. Ну, давай же, родная...

Дженни слышит этот голос, медленно поднимает взгляд на того, кто перед ней стоит, и у неё тут же перехватывает дыхание от увиденного.

«Учитель Пак...»

Казалось, что уже не может быть ещё хуже, чем-то, что произошло с ней. Нет, может быть. И увиденное ещё сильнее ударило по итак слабой психике Ким. Она начала осознавать всю суть происходящего, и постепенно шок сменялся паникой и животным страхом, что завладевал Ким каждую секунду.

— Не... Н-не трогайте м-меня, — она вся задрожала и откинула руки мужчины с плеч, тут же вжимаясь в стену и глядя на Ханчоля безумным взглядом.

— Хваён... — прошептал он, и его выражение лица изменилось. — Неужели ты снова меня отвергнешь? Я ведь помочь хочу...

— Не подходите ко мне... Не подходите... — шептала в бреду Ким, отходя от мужчины подальше, а после, нечаянно задев ногой труп Минхёка, от страха закричала, тут же накрывая рот рукой.

Мужчина с отчаянием и жалостью в глазах смотрел на пятившуюся назад Дженни. Смотрел и всё ещё видел в ней свою сестру. Такую же маленькую, заплаканную и обиженную Хваён, что нуждалась в ласке и любви, которой в её жизни было непозволительно мало. Почему даже сейчас он не может помочь? За что жизнь с ним так жестоко обошлась... Последняя ниточка надежды в лице Дженни оборвалась. Он пытался помочь, но сделал только хуже.

— Я не хотел напугать... — мужчина протянул руку в сторону Ким, но та только в страхе дернулась и отошла ещё на три шага назад. Горячие слёзы покатились по щекам, а сердце ужасно быстро билось. Ей не хватало воздуха от испытанного стресса. Она просто хотела домой. Хотела уйти. И она просто развернулась и, что есть силы, быстрее побежала прочь, не в силах больше терпеть всё это. Уже через пять минут воздух в легких закончился. Девушка остановилась в каком-то переулке, сползла вниз по стене и, уткнувшись лицом в колени, продолжила плакать, выпуская вместе со слезами все накопившиеся эмоции.


• school 2016 •Место, где живут истории. Откройте их для себя