— Улыбочку! — Рози щелкнула кнопку затвора фотоаппарата, раздалась вспышка, а Тэхен, сидевший и вовсю поедавший жареную курочку, замер с набитым ртом, а потом возмущенно воззрился на девушку.
— Зашем ты меня швотогравировала?!
— Зато вышел забавно, — хохотнула Чеён, разглядывая фотку. Тэхен хмыкнул и начал быстро вытирать рот, дожевывая еду.
— А-ну дай сюда, — Ким попытался выхватить камеру у рыжей, но та, смеясь, вскочила на ноги и отбежала от костра подальше.
— Ну уж нет! Ты удалишь её!
— Конечно удалю! Йа! Иди сюда! — Тэхен кинулся за Чеён, и оба начали нарезать круги вокруг да около, дурачась и смеясь.
— Как дети малые, ей-богу, — покачала головой Лиса, наблюдая какое-то время за парочкой, а после умостилась удобнее и поправила плед на коленях.
— Тебе холодно? Может, в дом пойдем? Или хочешь ещё курочки? — рядом сел Чимин и как обычно обворожительно улыбнулся.
— Нет, спасибо, я ещё посижу. Здесь в такое позднее время как раз-таки самый свежий воздух, — ответила Лиса.
В это время некоторые одноклассники уже разъехались по домам. Точнее, их забрали родители. Остались только самые «близкие». Они и останутся в доме на ночь.
Тэхен, наконец, догнал Рози, и парочка решила сделать милое селфи на ту же камеру. Тэхен улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой, показывая знак V пальцами, как и Чеён, в конце парень звонко чмокнул рыжую в щеку, успев запечатлить на фото и этот момент. Затем парочка вернулась к костру, удобно устраиваясь рядом друг с другом и укрываясь одним пледом.
В какой-то момент блондинке, глядя на это, стало так тоскливо и грустно. Она вдруг осознала, что ей тоже не хватает таких вещей, и она невольно вспомнила, как раньше они с Чимином точно так же сходили с ума и веселились, и им было хорошо. Лиса опустила голову, а позже подняла, сталкиваясь взглядом с внимательно рассматривающим её Чимином.
— Что? — удивленно спросила Монобан.
— Ничего, — Чимин усмехнулся каким-то своим мыслям и отвернулся, переводя взгляд на огонь.
— Эй, Джису-я, давай сделаем селфи, — Чеён окликнула задумчивую Джису, которая всё это время просидела молча, уткнувшись взглядом в одну точку и не замечая ничего вокруг. — Приём! Выйдите на связь, пожалуйста! — Чеён щелкнула пальцами у лица брюнетки, мигом выводя её из мыслей.
— Ах, да, прости. Я задумалась.
— Да я вижу. Думаешь о Чонгуке? — уже чуть тише спросила рыжая, кивая на Чона, который сидел неподалеку и таким же задумчивым взглядом сверлил пустоту.
— Так заметно? — неловко спросила Ким.
— Ну-у, есть немного, — качнула головой рыжая. — Вы поссорились, да?
— Просто... Он требует от меня ответа, а я запуталась в своих чувствах.
— Так-так, о чем это тут секретничаем? — Хосок подкрался сзади и, раздвинув подруг, уселся посередине, закидывая руки на плечи обоим.
— Ну, ты как всегда суешь свой любопытный нос не туда, куда надо, — цокнула Джису, скидывая руку Чона.
— Симпатичный любопытный нос, — поправил парень. — А вообще, я, между прочим, знаю много секретов, — подмигнул парень, хитро сверкнув глазами.
— И поэтому хочешь узнать ещё больше. Штирлиц, — сузила глаза Чеён.
— Пф, тоже мне... зануда, — Хосок решил тоже как-то обозвать девушку и быстро убежать, вызвав легкое недоумение на лице Чеён.
— Ну вот что за парень... Он никогда не найдет себе девушку. Вот увидишь, — Джису на слова подруги лишь слабо улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• school 2016 •
FanfictionКим Джису - популярная ученица. Она впадает в длительную кому, впоследствии которой ничего не помнит. Пак Чеён переехала с родителями из Австралии в Корею. В ее целях начать новую жизнь на своей родине. Ким Дженни одна из немногих учениц, кото...