Глава 37

34.7K 1.9K 241
                                    

Спасибо большое за то, что комментируете и лайкаете и выражаете, таким образом, свою любовь к этой работе. Это многое для меня значит. Я действительно очень признательна всем вам за то, что вдохновляете меня писать и творить. Ещё раз всем спасибо и приятного прочтения~

ХХХ

  — Не думай, что выгоняешь меня! Я сам ухожу! Понятно?! — громко крикнул Тэхен, хлопая входными дверями дома, так и не дослушав кричащего ему вслед отца. — Надоело...


— Молодой господин, вы куда? — спросил охранник, карауля возле ворот дома.

— Отстань, — буркнул ему Ким, поправив рюкзак на плече и двинувшись по улице.

Очередной скандал с отцом закончился тем, что парень не выдержал и ушел из дома. Ему надоело, что тот постоянно докапывается до него и указывает, что делать, но ещё больше его бесит, что его мачеха вмешивается в их отношения и накаливает обстановку.

«Плевать на них. У меня есть друзья, мне есть, куда пойти...» — думал Тэхен, раздраженно шаркая кедами по асфальту и всматриваясь в заходящее солнце над верхушками крыш Каннамских домов. Вот только жаль, что отец всё же сдержал своё слово и заблокировал все его денежные карточки в наказание за то, что тот не появился тогда на столь важном вечере. Теперь в отель даже смысла идти нет. Его карманных денег не хватит, а перекантоваться где-то нужно. Поэтому он и идет туда, где возможно его примут.


***




Дженни положила букет цветов на могилу мамы, вытерла мокрые щеки и улыбнулась.

— Я скучаю, мам. Так сильно... — Ким чувствовала, что женщина слышит её. Она знала это. — У нас всё хорошо. Юнги и я работаем. Тетя Ынби тоже. У нас хватает денег, так что не волнуйся сильно, ладно? Тебе ведь хорошо там, на небе, — Дженни на минуту замолчала, размышляя, что ещё можно сказать маме. — Кстати, почти научилась играть на гитаре. Ещё чуть-чуть, и я выучу аккорды нашей с тобой любимой песни. Помнишь «Stay»? Я помню, как она тебе нравилась.

— Эй, Дженни! — окликнул Юнги, подходя ближе. Дженни повернула голову и стала быстро вытирать слёзы.

— Да, я уже почти всё.

— Не спеши, — Мин встал рядом и мельком посмотрел на девушку, переметнув взгляд на могилу. — Ты уже давно здесь не была. Она наверняка тебя ждала...

Подул легкий ветерок, как будто в ответ на слова Юнги. Он был теплым и нежным, почти как мамины касания. Едва задевает волосы молодых людей, легко развеивая. Стало будто легче дышать.

Юнги и Дженни одновременно выдохнули. Парень опустил руки в карманы куртки и снова посмотрел на Ким.

— Я обещаю, что хорошо закончу школу и поступлю в университет, как мы с тобой и мечтали, — последнее, что сказала Дженни перед тем, как попрощаться. — Идем, солнце уже заходит, — говорит она, и парочка разворачивается, уходя с кладбища.

Такая погода больше всего нравилась Дженни. Сейчас было невероятно красиво, жаль, что закат не может длиться чуть подольше, чтобы можно было насладиться им вдоволь. Редко когда застанешь такие красивые виды, как сейчас.

Юнги и Дженни шли прямо по улице. Молча. Ким задумчиво таранила взглядом землю, опустив голову, а Юнги так же задумчиво таранил взглядом её. Его взгляд опустился на её ладони. Ему захотелось взять её за руку. Он вынул из карманов свои и потянулся к её, но тут же убрал, вмиг передумав. И снова тянется, словно мелкий школьник, который стесняется своей одноклассницы. Да что с ним такое? Почему он так реагирует на неё? Рядом с ней он вовсе не Мин Юнги, а какой-то неуверенный в себе мальчишка.

— Юнги, — отозвалась вдруг Дженни, заставляя его вновь одернуть руку и прокашляться.

— Мм?

— Мы завтра в школу? — спросила она, повернув голову.

— Да, а что? Ты не готова к урокам?

— Да нет, не совсем... Просто, нет настроения идти.

— Тогда можем прогулять, — предложил Мин, на что девушка тут же отказала.

— Нет, нет. Плохая идея. Скоро скажут результаты экзаменов, так что пропустить это нельзя.

— Хм, ну как скажешь, зубрилка, — ухмыльнулся Юнги, продолжая идти рядом плечом к плечу. Наконец, ему надоела эта его детская нерешительность, и, долго не церемонясь, он не специально грубо схватил девушку за руку, переплетая пальцы. От удивления Дженни чуть ли не ойкнула.

— Что? — уставившись круглыми глазами на соединенные ладони, спросила она.

— Ничего, — глядя вперед себя, ответил Мин, довольно улыбнувшись. Дженни поморгала глазками несколько раз, опустила голову, неловко улыбнувшись, и продолжила не спеша топать вперед, чувствуя свою ладонь в теплой ладошке парня.


• school 2016 •Место, где живут истории. Откройте их для себя