Глава 15.

31.6K 1.6K 412
                                    

  Юнги вошел к себе в комнату и взял сумку. Достав оттуда деньги, он снова пересчитал их и уже собирался выйти из комнаты, как вдруг получил то же самое сообщение, что и Джису. Сначала он не понял, кто ему написал, но когда до него дошло, он насторожился. Пока он раздумывал, ему пришло уведомление:


Джису добавила в беседу контакты: Рози, Тэхен, Хосок, Чимин, Лиса, Юнги, Дженни, Чонгук.

Рози: Так, давайте разбираться. Кому ещё пришло сообщение?

Тэхен: Да всем.

Рози: Просто напишите. Кому?

Джису: Мне.

Чонгук: Мне.

Хосок: Мне стремно.

Тэхен:И я получил.

Чимин: Я тоже.

Джису: И я...

Джису: Остальные?

...

Джису: Остальные?!

Джису: Юнги?

Джису: Лиса?

Лиса: Я получила смс, ясно?! Получила, блин.

Лиса: Черт...

Чимин: Лиса? Что с тобой?

Лиса: А сам как думаешь?!

Лиса: Этот хренов маньяк не оставит меня в покое!

Рози: Нам он как бы тоже написал.

Джису: Ей страшно. Оставь её.

Лиса: Да, страшно! Представь себе!

Контакт Лиса покинул беседу.

Рози: Ладно, проехали. На чем мы остановились?

Джису: Юнги? Дженни?

Юнги: Мне тоже этот хрен написал. Что делать собираетесь?

Рози: Для начала нужно понять некоторые нюансы.

Рози: Во-первых.

Рози: Он знает нас.

Чонгук: Это уже давно было ясно.

Хосок: Он знает, что мы ищем его.

Джису: И ещё он написал, что хочет поиграть...

Тэхен: Отлично. Я принесу сегодня электрошокер в школу, и мы прекрасно поиграем. Точнее, я поиграю. Поджарю его как следует.

Рози: Он написал сегодня? Значит ли это, что он придет в школу?

Хосок: В таком случае нам нужно сегодня быть на стреме. Кто знает, что он выкинет.

Тэхен: Вот это точно. Лучше держитесь рядом, ладно? Так будет безопаснее.

Тэхен: Чеён, от меня не отходишь. Поняла?

Рози: Чего это вдруг?

Тэхен: Потому что только я тебя защищу. Будешь шляться где-то одна, и станешь жертвой. Хочешь этого?

Рози:...

Джису: Давайте сегодня быть осторожными и смотреть в оба.

Чонгук: Присматриваем друг за другом.

Рози: Слушайте, может...

Рози: Мне сказать папе? Пусть пошлет кого-нибудь из своих подчиненных друзей к школе. Чтобы охраняли во время бала.

Тэхен: Плохая идея.

Джису: Да, как ты объяснишь ему о смс? Откуда надзиратель знает о тебе?

Рози: И то верно... Ладно, тогда до связи.

Джису: Окей. Встретимся в школе.

Дженни стояла в это время в прихожей и читала переписку. В конце она тяжело вздохнула и отложила телефон. В голове крутилась куча мыслей, и ей снова стало страшно. Нет, не из-за таинственной смс, которая пришла остальным ребятам. А из-за того, что эта самая смс не пришла ей самой. Почему? Она понятия не имела. Но с каждым разом ей почему-то кажется, что надзиратель будто обходит её стороной. Будто она не имеет отношения к остальным. Это её ещё больше настораживает...


• school 2016 •Место, где живут истории. Откройте их для себя