Глава 26.

33.3K 1.7K 206
                                    

Flashback

Уже смеркалось. Ханчоль и Хваён сидели на лавочке в одном из многолюдных парков. В предрождественские вечера на улицах было многолюдно. Все спешили купить подарки своим родным и близким, и, наблюдая за этими людьми, Хваён невольно завидовала. Ведь ей никогда не дарили каких-нибудь красивых подарков. Она надеялась, что Боншик подарит ей что-нибудь, но он до сих пор даже не позвал её на прогулку. Вместо этого ей пришлось сегодня вновь сбежать с братьями из дома из-за тирана отца.

— Оппа, скажи, сильно больно? — обеспокоенно смотрела девочка на лицо брата, где красовался небольшой синяк. Ханчоль хотел защитить сестру, отец снова бил его, а Хваён снова не могла ничего сделать.

— Нормально, — отмахнулся он, угрюмо уставившись на свои потертые кеды, в которых ему было ужасно холодно, и он уже почти не чувствовал пальцы ног.

— Так жаль, что и это рождество нам пришлось провести вот так, — грустно проговорила девочка, лениво качая ногами. Ханчоль взглянул на неё и слабо улыбнулся.

— Не волнуйся, всё наладится. Я не дам тебя в обиду, — погладил он её по голове, и сестра улыбнулась в ответ.

— А где Джун? Он сказал, что скоро придет, но его всё ещё нет, — огляделась девочка в попытке найти среди толпы знакомую фигуру.

— Скоро, уже должен быть здесь, — тоже осмотрелся Ханчоль. — Эй, Хваён-а, а мы ведь тебе подарочек приготовили, — загадочно улыбнулся он, а девушка аж подпрыгнула на месте, хлопнув в ладоши.

— Какой?! Какой?!

— Скоро увидишь. Его должен принести Джун, — счастливо улыбнулся он. — О! А вот и он идет!

К парочке зашагал парень, а Хваён быстро подскочила на ноги и подбежала к нему.

— Оппа! Оппа!

— Готова увидеть свой подарок? — Седжун вынул из-за пазухи небольшой пакетик и протянул сестре. — Та-дам! — у Хваён на глазах выступили слезы радости. Прежде чем взять подарок, она обняла братьев и наконец раскрыла его. Внутри коробочки лежал красивый снежный шар, внутри которого шел снег вместе с маленькими звездочками, и падал этот снег на небольшой ночной город.

— Ва-ау, как красиво, — протянула девушка, не сводя завороженного взгляда с игрушки и всё время взбалтывая его, чтобы снег не прекращал идти.

— Нравится? — улыбнулись братья.

— Ещё как! — взвизгнула она. — Спасибо вам!

— Это наш рождественский подарок. Прости, что только один. Обещаю, в следующем году я устроюсь на работу, заработаю денег и куплю тебе много-много подарков, — пообещал Ханчоль.

— Это необязательно. Мой лучший подарок на рождество - это вы. Без вас не было бы никакого праздника, — искренне призналась сестра и снова обняла парней.

— Говорят, что в рождество на небе можно увидеть падающие звезды. И если ты увидел такую и загадал желание, то...

— Оно сбудется. Я знаю, — перебила Хваён, продолжая крутить в руках шар. — Я уже загадала.

— Загадала? — удивились братья.

— И что ты загадала? — спросил Седжун.

— Не скажу, иначе не сбудется, — показала она язык.

— Йа, признавайся давай, нам же интересно, — обидчиво надулся Ханчоль.

— Ладно, ладно. Я загадала... Чтобы у нас всё было хорошо. Чтобы папа больше не пил, и мама вернулась. И чтобы на следующий год мы все сели за большой круглый стол, набитый едой, и отпраздновали рождество, как настоящая семья, — говорила она, всё это время глядя на шар в руках. Братья переглянулись, и обоим стало жутко неловко. Как перед друг другом, так и перед сестрой, потому что они знали, что это желание не сбудется. — А ещё! Я загадала, чтобы вы, парни, всегда были неразлучны, — Хваён решила разбавить грустную обстановку и озвучила другое желание.

— Мы что, парочка что ли, чтобы неразлучными быть, — забавно скривился Ханчоль.

— Просто... мы ведь братья, — закинул руку на плечо Ханчоля Седжун и хитро ухмыльнулся.

— Вот именно! — заулыбалась Хваён. — Поэтому никогда не ругайтесь, ладно?

— Пока ты рядом, мы будем неразлучными, — пообещал Седжун. — Правда, Чоль?

— Правда.

• school 2016 •Место, где живут истории. Откройте их для себя