Вот уже полдня падал небольшой дождь, увлажняя асфальт, по которому шаркали потертые женские сапожки.
Перед тем, как пойти в школу, Дженни решила прогуляться в парке. В том самом, в котором они всегда любили гулять с мамой. Сегодня она могла позволить себе немного опоздать, ведь это не будний день, а выходной. Они с ребятами решили готовиться к экзаменам все вместе, решив, что в компании материал будет усваиваться лучше, чем в одиночестве.
Редкие капли постукивали по зонту девушки, оповещая, что дождь ещё не закончился. Вдохнув глубже и запустив побольше свежего воздуха в легкие, девушка встала с лавочки и двинулась к выходу из парка. Глянув на часы, она поняла, что опаздывает, и остальные, скорее всего, уже были на месте.Особняк семьи Ким. 17:25
— Ты куда? — разносится строгий голос мужчины на весь зал. Он со своей «супругой» сидел за столом и ужинал, когда Тэхен, с рюкзаком на плечах и в повседневной одежде, спускался по лестнице.
— В школу. Мы готовимся, — даже не взглянув на отца, ответил парень, обуваясь в прихожей.
— Сядь пока, покушай с нами, — попросил он, поправив очки на переносице.
— Не хочу, — холодно ответил он. Тэхен не разговаривал с отцом, точнее старался не разговаривать, потому что всё ещё был обижен. А ещё зол на то, что отец ведет себя так, будто ничего не произошло.
Парень вышел из дома, хлопнув дверью, а господин Ким тяжело вздохнул, снял очки и устало потер глаза.
— Не волнуйся, дорогой, — протянула молоденькая женщина. — Подуется и перестанет. Ты же его знаешь.
— Я просто не понимаю, как общаться с ним в такие моменты. Его обида ещё не скоро пройдет...***
Чонгук - единственный, кто сидит в пустой библиотеке на данный момент. Он сосредоточенно что-то пишет в своей тетради, периодически обращая взор к ноутбуку. Двери открываются, и в кабинет входят улыбающиеся и держащиеся за ручки Тэхен и Рози.
— Привет, — вежливо поздоровалась Чеён.
— Здарова, Гук, — махнул рукой Ким.
— Привет, — улыбнулся в ответ ребятам брюнет и проследил, как они садятся за соседний столик.
— Что же, для начала английский? — Чеён стала вытаскивать с рюкзака кучу учебников. — Доставай лэптоп.
— Ну-у, вот так сразу, что ли? — простонал парень, лениво развалившись на столе и взглянув на девушку жалобным взглядом уставшего котеночка.
— А ты что думал, мы сюда отдыхать пришли? — Чеён грозно сдвинула брови, одним взглядом приказывая Киму, наконец, приступить к делу. Вздохнув, тот всё же послушно тянется до рюкзака и вытаскивает ноутбук.
Спустя какое-то время двери в комнату открываются, и на пороге показывается фигура Дженни.
— Привет, Джен! — помахала рукой Чеён, весело улыбнувшись подруге. Та слабо приподняла уголки рта и поздоровалась со всеми, складывая мокрый зонт и оглядываясь. Неподалеку сидел Чон и, подняв голову от тетрадки, мило улыбнулся девушке.
— Промокла?
— Есть немного, — кивнула Ким, подходя ближе и собираясь сесть за соседний стол.
— Садись пока ко мне, мне нужна твоя помощь, — попросил вдруг Чон, снова опуская голову к тетради.
«Ему? Нужна моя помощь? С чего это вдруг? Он же отличник... И чем я могу ему помочь?»
Дженни заметно растерялась, а Чонгук похлопал рукой по стулу возле себя, и ей всё же пришлось сесть.
— Ты не знаешь сайт, где можно найти точную информацию на эту тему? — брюнет указывает пальцем на строчку.
— Возможно... Сейчас, — Ким быстренько печатает что-то на ноутбуке. — Вот, я всегда ищу здесь.
Чон улыбается, радуясь тому, что ему наконец помогли, и теперь работать станет легче.
— Спасибо, — искренне благодарит он, переводя взгляд на девушку. — С кем ты в паре?
— С Рози, но она... — Дженни поворачивается и смотрит на рыжую, которая тихонько хихикает, прикрывая ладошкой рот и хлопая по плечу Тэхена, который, видимо, рассказывает что-то очень смешное.
— Им вдвоем реально лучше не учиться вместе. Они слишком сильно отвлекаются друг на друга, — усмехнувшись, говорит Гук, наблюдая за друзьями.
— А ты с кем в паре? — осмелилась поинтересоваться Ким.
— С Чимином, но его ещё нет, и вот я пока решил поработать один.
— Понятно, — кивает она, и наступает неловкая тишина. Дженни не знает, как разговаривать с Чонгуком после случая на даче. Ведь последствия у них похожи. Она в очередной раз поругалась с Юнги, а Чонгук, скорее всего, с Джису. Но они даже после этого продолжают общаться. Точнее, Чонгук проявляет инициативу, а Дженни просто... соглашается.
Чонгук первым решает нарушить минутное молчание, но тут двери библиотеки распахиваются, и в помещение входит компания из двух человек: Джису и Джина. Сестра и брат, видимо, болтали о чем-то до этого, а после того, как Ким застала Чона с Дженни за одним столом, заметно помрачнела и, кивнув Джину, прошла и уселась прямо за стол позади парочки, делая вид, что вообще не заметила их.
— А я думал, мы в паре, — Гук тут же поворачивается на стуле, мило улыбаясь девушке.
— Я тоже, представь себе, — наигранно тянет кривую улыбку Ким, косясь на Дженни. Та слышит всё, и ей становится действительно неудобно. Она решает, что лучше побыстрее пересесть за другой стол, но, как только решает подняться, двери в кабинет вновь распахиваются, и туда входят Чимин с Лисой, а за ними плетется хмурый Юнги. Видя Дженни рядом с Гуком, он хмурится ещё больше, но старается не подавать виду и быстро направляется за дальний стол.
— Джен, иди сюда, — зовет девушку Чеён, и та быстренько направляется к ней. Джису молча садится рядом с Гуком, Джин с Юнги, а Чимин с Лисой. Теперь всё в порядке, царит баланс и гармония.
— Хорошо, что мы в паре. Мне действительно не помешала бы твоя помощь, — говорит Юнги, небрежно листая учебник, одновременно косясь в сторону Дженни, которая обсуждает что-то по учебе с Рози.
— Йа, думаешь, я тебе помогать буду? С чего бы это? — возмутился Джин, подняв брови и взглянув на парня. Юнги сначала молча смотрит на него, а потом психует.
— А что, трудно, что ли?! — кидает учебник на стол, создавая шум. Все косятся на него, в том числе и Дженни.
— Что там не поделили? Тетрадку? — ухмыляется Тэхен. Юнги раздраженно хмыкает, откидывается на стуле и отворачивается.
— Кхм-кхм, ну ладно, помогу, — немного растерявшись от такой реакции, говорит Джин, доставая все нужные вещи из рюкзака.
— Так-с, ребята! — перед тем, как начать, Лиса поднялась из-за стола, хлопнув в ладоши, и все обратили на неё внимание. — Приступаем! Готовимся ровно два часа! Давайте как следует подготовимся. Это очень важные для нас экзамены! Никто из нас не имеет права их провалить, даже ты, Юнги!
Мин только недовольно хмыкает.
— Тоже мне... Второй Намджун...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• school 2016 •
FanfictionКим Джису - популярная ученица. Она впадает в длительную кому, впоследствии которой ничего не помнит. Пак Чеён переехала с родителями из Австралии в Корею. В ее целях начать новую жизнь на своей родине. Ким Дженни одна из немногих учениц, кото...