Глава 9.

43.8K 1.9K 394
                                    

 Уже который час шел дождь. Сидя на широком подоконнике в своей комнате, Рози разглядывала через окно ночные огни Сеула и вспоминала сегодняшний день. То, что она узнала, застало её врасплох. Она не думала, что может увидеть и другую сторону Тэхена. Его глаза в тот момент пылали гневом, но также в этом гневе проскакивали нотки обиды. Сильной обиды на своего отца. В тот момент ей стало так жаль его, что захотелось сделать для него хоть что-то, чтобы утихомирить эту злость. Сейчас она надеялась на то, что ей удалось сделать это.



***

Тэхен же в этот вечер откинул все мысли о сегодняшнем инциденте, об отце и прочем и попытался просто расслабиться. Курить в своей комнате он не мог, по вполне понятным причинам, поэтому парень решил побыстрее уснуть, чтобы уже завтра быстро свалить в школу, но сон сегодня ему никак не шел, и виной этому был вовсе не дождь, так громко тарабанивший по окну на улице. В голову лезла куча мыслей, и это отвлекало его ото сна.

Вдруг в дверь постучали, и послышался тонкий женский голосок.

— Тэхен-а, ты не спишь?

Парень решительно настроен игнорировать надоедавшую особу, но та достает его сегодня не впервые, несмотря на то что он её совершенно не знает.

— Сплю, — громко ответил он, понимая, что женщина не отступит и продолжит стучать в дверь, пока ей не ответят.

— Но, я тут принесла тебе. Открой.

Парень тяжело вдохнул, спрыгнул с постели и открыл двери. На пороге стояла та самая женщина, имя которой он даже не запомнил на сегодняшнем семейном ужине с отцом. Тот представил ему свою новую пассию, но сыну было глубоко плевать на них. На всё плевать. Это уже не первая женщина в их доме за этот год, поэтому он даже имени их не запоминает, ведь они не задерживаются тут надолго. Сейчас же женщина стояла напротив, мило улыбаясь и протягивая парню поднос с ужином, с которого Тэхен сбежал, прежде чем отец начал читать ему мораль.

— Ты ведь остался голодным, наверняка, вот тут я...

— Я не голоден, — перебил её парень и захлопнул дверь прямо перед её носом, не дав договорить. Женщина злобно уставилась на двери и громко топнула ногой.

Тэхен прошел к дивану и плюхнулся на него. Тут он вспомнил о Рози. Почему-то она всплыла в его памяти, и он тут же потянулся к карману брюк, где нащупал тот самый пластырь. Он рассматривал его около пяти минут, погрузившись в свои мысли. Затем как-то таинственно улыбнулся, положил его обратно в карман и стал раздеваться, собираясь, наконец, уснуть.


• school 2016 •Место, где живут истории. Откройте их для себя