[несколько недель спустя]
[несколько недель спустя]
Она аккуратно берет чашку за ушко двумя пальчиками и отпивает немного ароматного чая. Ставит чашку обратно на стол, вздыхает и поднимает взгляд на сидящую напротив девушку.
— Вижу, ты поправилась, — безразлично говорит она, мельком бросив взгляд на запястье Юны. Девушке же становится неловко, и она тут же натягивает рукав блузки ещё ниже.
— Я поговорить хотела, — меняет тему Юна, пытаясь изобразить такой же безразличный взгляд, как и у Лисы. Они обе сейчас словно две пострадавшие лани, которые попались во множество ловушек, но пытаются сохранить спокойствие.
— Со мной? — усмехнулась Лиса. — Что-то новенькое.
— Ты знаешь школу лучше, чем кто-либо другой, а я хотела рассказать кое-что, — пояснила Юна.
Лиса поняла, о чем девушка хочет поговорить, а также она поняла вдруг, что уже не имеет репутацию «всезнающей Лисы», как раньше. Она совсем недавно узнала ошеломляющую правду об истории с надзирателем.
— Взрослые не верят моим словам, и я просто в бешенстве! — не выдерживает и взрывается от возмущения Юна, прожигая взглядом несчастное пирожное. — Ну, конечно, — хмыкает она. — Кто поверит в такие бредни. Перерезала себе вены, да ещё и заявляет, что её якобы загипнотизировали... Бред чистой воды, — Юна будто разговаривала сама с собой, но Лиса слушала её, успевая удивиться тому факту, что такого рода душевного разговора у них не было, даже когда они были близки. — Ты ведь веришь мне? — Юна поднимает взгляд, полный надежды на блондинку. — Ты же знаешь, что у меня не было причины сделать с собой такое. Чертов учитель... Он поступил так хитро и... и... подло! — продолжает психовать она. — Я сказала маме, что хочу перевестись, а она мне: «Ты должна сходить к психологу». Бесит!
К концу речи Юны Лиса вздохнула и спокойно потянулась к чашке.
— Не понимаю, как я могла влюбиться в такого морального урода, как этот Седжун! Ущербный гадёныш! Урод! — от такого неожиданного количества ругательств Лиса случайно поперхнулась чаем и закашлялась, тут же убирая ото рта чашку. — Чего ты молчишь? — Юна сдвинула брови, уставившись на блондинку, которая быстро вытирала рот салфеткой.
— А что ты хочешь услышать от меня? — выдала она.
— Что? Разве не ты ещё в прошлом месяце страдала от панических атак? Ты должна мне помочь! Мы должны раскрыть и показать всем настоящее лицо Седжуна! — Юна ударила рукой по столу, и посуда зазвенела, привлекая внимание посетителей кафе.
— Запомни, Юна, — Лиса взяла свою сумочку и поднялась на ноги. — Нет никаких «мы» и никогда не было. Пора бы уже запомнить, — на этом блондинка гордой походкой вышла из кафе, оставляя Юну в полной растерянности.
Ей ни капли не было жалко её, более того, это не её проблемы. Лиса пообещала себе, что забудет всё, что вокруг неё происходит и происходило. Ей до сих пор жутко от того, что ей пришлось столкнуться с надзирателем лицом к лицу, при этом совершенно этого не зная. Она чувствовала себя тогда такой жалкой и наивной... Всего лишь игрушкой в его руках. Но теперь она собралась вернуть себе свою репутацию и стать ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• school 2016 •
FanfictionКим Джису - популярная ученица. Она впадает в длительную кому, впоследствии которой ничего не помнит. Пак Чеён переехала с родителями из Австралии в Корею. В ее целях начать новую жизнь на своей родине. Ким Дженни одна из немногих учениц, кото...