— Дженни! Наконец-то! — нервная мама выбегает в прихожую, где Дженни снимает обувь. — Можешь мне объяснить, где ты пропадала целый день? Ещё и дома не ночевала и на звонки не отвечала! — Ким поднимает на мать усталый взгляд и тихо просит прощения.
— Я заставила тебя волноваться? Прости...
— Нет, ну... Могла хотя бы написать... Что-то случилось? — смягчается женщина, обеспокоенно глядя на бледное личико дочери. Входные двери за спиной Дженни открываются, и в дом входит Юнги.
— Нет, всё хорошо, — отрезает девушка, быстро направляясь в свою комнату.
— Юнги, что-то случилось? — спрашивает мама у парня. Тот выглядит немного потерянным.
— Не волнуйтесь, — улыбается он, но так ничего и не объяснив спешит за Ким в комнату. Прежде чем он догоняет её, та захлопывает дверь прямо перед его носом.
[на следующий день]
— Что, прости?! Ты ограбил Минхёка?! Того самого, на которого работал?! — не мог поверить в услышанное Тэхен. Он шел вместе с Чонгуком в школу и разговаривал с Юнги по громкой связи.
— Во-первых, я не работал на этого ублюдка, а во-вторых, да, это он, — Юнги в это время был у себя в комнате и пытался затянуть непослушные пуговицы на рубашке. — Неудачница поперлась за мной в ту дыру и попалась на его удочки.
— Подожди-ка! Дженни была с тобой?! Ты спас её?! — услышав разговор, спросил шокированный Чонгук.
— Вы что там вместе что ли? — услышал Юнги Гука.
— Да, мы идем в школу вместе, — сказал Тэхен.
— Йа, а говорил, что в жизни не посмотришь на неудачницу, как на девушку, — снова вмешался Чонгук.
— Хосок рассказывал, как застукал вас в редакционной. Ну, чем вы там занимались? — хитро пропел Тэхен.
— Айщ, заткнитесь оба, бесите... Ладно, увидимся в школе. Мне некогда с вами болтать, — психанул парень и кинул трубку первым. Тэхен и Чонгук заржали.
— Мы недавно ещё и спорили об отношениях. Ты же знаешь, какой Юнги в этом деле упертый баран, — вздохнул Чонгук.
— Думаю, он вскоре переосмыслит некоторые вещи, — поддакнул Тэхен.***
Глянув на часы, Дженни поняла, что если не поспешит, может легко опоздать. Поэтому она уселась за рабочий столик и быстренько сделала новую запись в дневнике.
«Вчера день был такой сумасшедший, но почему-то мне всё равно хочется вспоминать его вновь и вновь. Мы убегали с Юнги от бандитов, и я была на него так зла, так зла... Он снова говорил мне обидные слова, хотя я надеялась с того времени, как я начала игнорировать его, он будто наоборот пытался всячески со мной контактировать. И в школе много раз ловила его взгляды на себе, и потом он пришел за мной в парк. И я была так зла, когда мы убегали по улице, что хотелось просто вырвать свою ладонь из его руки, сказать ему что-то такое же обидное, как и он всегда говорит мне, и просто уйти. Хочу, чтобы он чувствовал то же, что чувствовала всё это время я...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• school 2016 •
FanfictionКим Джису - популярная ученица. Она впадает в длительную кому, впоследствии которой ничего не помнит. Пак Чеён переехала с родителями из Австралии в Корею. В ее целях начать новую жизнь на своей родине. Ким Дженни одна из немногих учениц, кото...