У Дженни будто воздух в груди закончился, а все слова вылетели из головы. Что ему сказать в свое оправдание? Потому что сейчас всё выглядит так, словно она следила за Мином, но ведь это действительно так.
— Я... просто...
Не успела девушка продолжить, как Юнги тут же оттолкнул её назад, и спиной она впечаталась в кирпичную стену. Тихо охнув, она зажмурилась, а когда открыла глаза, то вздрогнула. Юнги навис над ней, и выглядел он довольно устрашающе.
— Что ты видела? — спокойно спросил он, при этом несильно сдавливая горло брюнетки, чтобы как следует припугнуть её.
— Ничего... Я не видела ничего, я просто шла за тобой, — слегка охрипшим голосом ответила она, пытаясь убрать дрожащей рукой ладонь парня. Юнги приблизился к ней вплотную и тихо прошептал на ухо слова, от которых Ким вся съежилась и покрылась мурашками.
— Если ты кому-нибудь проболтаешься о том, что только что видела... Считай ты труп, поняла? — он отодвинулся и взглянул на неё, при этом сильнее надавив большим пальцем на горло. Дженни, не сводя с него испуганного взгляда, почувствовала, как воздуха в легких становится всё меньше и меньше. Наконец блондин отпускает Ким и та опирается о стену, хватаясь за горло и вдыхая как можно больше кислорода. — И не преследуй меня, — кинул напоследок парень и ушел. Дженни пыталась восстановить дыхание и смотрела вслед Юнги. Она сама понятия не имела, что такого могла увидеть, но теперь ей и правда было интересно узнать. А ещё ей было страшно...***
Придя домой, уставшая Чеён подалась в свою комнату, но по пути её остановил папа и позвал в гостиную.
— Рози, милая. Ты ведь в курсе, что сейчас в школе очень опасно? — начал папа и девушка уже поняла, о чем он хочет поговорить.
— Папа, об этом весь Сеул знает, — немного раздраженно ответила она. — Но ведь перевестись тоже не выход.
— Разве я говорил об этом? Я просто хочу сказать, чтобы ты была осторожнее, — серьезно ответил мужчина и взял дочь за руку. — Не хочу, чтобы ты хоть как-то пострадала... Этот маньяк... Он преследует учеников не только твоей школы, понимаешь?
Рози слегка удивилась.
— Правда? А я думала...
— Поэтому сейчас нигде не безопасно. Директор школы не в силах что-либо сделать, как и комитет. В городе настоящий хаос. Некоторые родители твоих одноклассников, которые спонсируют школу, не хотят закрывать её во что бы то ни стало. Они разбираются сейчас с этими проблемами не без помощи полиции.
— Значит, у тебя сейчас много дел, да? Завал на работе? — понимающе спросила девушка. Мужчина тепло улыбнулся и притянул дочку к себе, обнимая за плечи.
— Ещё как. Это одно из самых запутанных дел, которые нам пришлось расследовать. Поэтому будь осторожной, хорошо?
— Не волнуйся. Я же дочь полицейского! Со мной всё точно будет в порядке, — улыбнулась рыжая и, отстранившись от папы, чмокнула в щеку и, попрощавшись, ушла к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• school 2016 •
FanfictionКим Джису - популярная ученица. Она впадает в длительную кому, впоследствии которой ничего не помнит. Пак Чеён переехала с родителями из Австралии в Корею. В ее целях начать новую жизнь на своей родине. Ким Дженни одна из немногих учениц, кото...