Лиса решила посидеть в одиночестве на трибунах во дворе школы, но через какое-то время рядом кто-то сел, а девушка так засмотрелась на красивые осенние деревья с яркими оранжевыми листьями, что не сразу заметила севшего рядом Чимина. Она медленно перевела на него взгляд, но ничего не сказала.
— Это была Юна, да? — первым начал Чимин.
— Не знаю, мне так-то все равно уже, — выдохнула девушка, решив продолжить разглядывать плавно падающие на землю листья.
— Ну, понятно, — хмыкнул Чимин. — Ты, кстати...
— Только попробуй спросить, в порядке ли я, и я ударю тебя, — перебила его Лиса, разворачиваясь и угрожающе подняв кулак. Чимин сначала замер, не понимая, о чем она, а после рассмеялся.
— Да я и не собирался.
Лиса подозрительно прищурилась, а после успокоилась и выпрямилась.
— Что тогда?
— Хочу, чтобы ты снова рассказала мне всё то, что поведала тогда на крыше, помнишь?
— Зачем? — снова прищурилась она.
— Просто... Хочу разобраться в этой истории. Мне кажется, здесь что-то не так.
Лиса помолчала некоторое время, настраиваясь, а после, уверив себя, что Чимину можно доверять, начала рассказ.
— Тот день был самым обычным. У нас была физкультура. Ты ещё кинул в меня мяч и испортил укладку, за что я готова была убить тебя, — не в тему вспомнила девушка и недовольно поджала губки, глядя на улыбающегося Чимина. — Самое странное, что вторую половину дня я попросту не помню. Она будто... будто стерлась у меня из памяти, понимаешь? — Чимин задумчиво качнул головой, а блондинка продолжала вспоминать события прошлого. — Последнее, что я помню, как выходила из спортзала и направлялась в уборную, а потом... всё. Темнота. Когда я очнулась в редакционной, я глянула на часы и поняла, что уроки уже закончились. Но как я оказалась там и что делала... Ничего не помню, хоть убей, — вздохнула Лиса.
— И уже потом ты узнала, что... Джису попала в больницу, верно? — спросил Чимин, и блондинка кивнула. Наступила тишина. Парень и девушка думали каждый о своем, вновь пытаясь понять, что же тогда произошло.
— Чимин, — Лиса повернулась лицом к парню, — это же ведь неспроста. Я ведь пол своего дня не помню. Именно в тот период, когда Джису кто-то столкнул из окна, я была черт знает где. Что если... Я видела, кто это был, и он... ну, надзиратель ведь владеет гипнозом...
Чимин тут же понял, что Лиса имеет ввиду.
— Хочешь сказать, что он мог стереть тебе память? — Лиса боязливо посмотрела на него и медленно кивнула. Чимин шумно выдохнул и уткнулся лицом в ладони. — Что за херня творится вообще... — в какой раз задается он этим вопросом.
Лиса откидывается на спинку сидения и нервно прикусывает губу.
— И как бы я ни старалась... Как бы ни старалась, ничего не могу вспомнить. Тогда он мог... — Лиса запнулась, а Чимин поднял голову и внимательно посмотрел на неё. — Он мог просто убить меня. Зачем стирать память?
— Не знаю, Лиса, не знаю, — вздохнул Пак, глядя на отчаявшуюся девушку. — Но я буду рядом и не позволю ему тебе навредить. Будь уверена, — девушка удивилась, услышав такие слова. Чимин никогда ещё не говорил такое. Даже когда встречались от него нельзя было услышать подобных слов. Сейчас в его взгляде читалась твердость и уверенность, что каким-то образом успокаивали Лису.
— Я уже ни в чем не уверена. Даже в себе, — прошептала она.
— Не правда, — Чимин улыбнулся так искренне, что даже Лиса засмотрелась на него, удивленно хлопая глазками. — Ты всё та же Лиса, — он стал пододвигаться к девушке ближе, а та лишь молча наблюдала. — Всё такая же противная, эгоистичная, самовлюбленная и уж то-очно самая самоуверенная из всех, кого я знал. И тебя вряд ли что-то может сломать в этой жизни, — Чимин обнял девушку, продолжая мягко улыбаться, а та не сводила с него взгляда. Наверное, это то, что ей сейчас было необходимо услышать. Удивительно, как всего одним предложением Чимину удалось вернуть Лису «к жизни». Она глубоко задумалась над всем происходящим и поняла, что это действительно не может так просто сломать её. Она ведь Лиса! Да, самовлюбленная и эгоистичная, но знающая себе цену. — Ты искренняя, — продолжил Чимин уже не так уверенно. — Ну... по крайней мере, со мной уж точно. Не каждому ведь ты смогла бы рассказать то, что только что сказала мне, верно? — Пак хитро сверкнул глазками, а Лиса, наконец, с трудом оторвала от него взгляд, устало вздохнула и попыталась скинуть его ладонь со своего плеча, но тот рассмеялся и приблизился к девушке, собираясь поцеловать, как вдруг ойкнул и тут же отпрянул, почесывая затылок и кривясь от боли.
— Что это у нас тут за романтическая обстановка? — послышалось позади. Учитель Пак стоял с указкой в руках и строгим взглядом смотрел на парочку. Лиса тут же подорвалась на ноги и растерянно захлопала глазками.
— Учитель...
— Вас что, амуры подстрелили? Давайте в класс, живо. Урок скоро. Давайте, давайте! — подгонял он, продолжая тыкать Чимина в спину указкой.
— Дурак, — шикнула Лиса, тоже треснув Пака несколько раз по голове, пока они направлялись в школу. Сейчас она невольно вспомнила их прошлое. Когда они были вместе и частенько попадали в подобные ситуации. Тогда это вызывало улыбку на лице, а сейчас делало больно обоим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• school 2016 •
FanfictionКим Джису - популярная ученица. Она впадает в длительную кому, впоследствии которой ничего не помнит. Пак Чеён переехала с родителями из Австралии в Корею. В ее целях начать новую жизнь на своей родине. Ким Дженни одна из немногих учениц, кото...