Возле парковки собралась вся школа. Также несколько полицейских машин, одна скорая помощь, что сразу же накрыла тело девушки белой простыней и погрузила в машину. Все ученики, учителя, все, кто был в этот вечер в школе, собрались здесь. Все были в глубочайшем шоке, и никто не мог поверить, что сегодняшний бал мог превратиться в нечто подобное. Произошло убийство, и мало того, это сделал тот самый надзиратель. Теперь он представляет ещё большую угрозу ученикам. Если раньше он просто похищал и пытал, сейчас всё стало намного серьезнее, и подростки это начали понимать.
Рози, Дженни и Джису стояли рядом и не сдерживали слёз, видя, как забирают тело их одноклассницы. Тэхен и Юнги молча стояли неподалеку, погруженные в свои мысли. Кажется, как только шокированного Юнги убрали от тела подруги и он отошел к дальней машине, так он и остался стоять. В той же позе, с тем же ничего не выражающим выражением лица. Трудно описать, что сейчас творилось внутри него. Ему раньше не приходилось чувствовать такое.
— Эй, ты как? — тихонько позвал друга Тэхен, который и сам был далеко не в порядке, но ещё сильнее его напрягало состояние Юнги. Он мог лишь представлять, каково ему сейчас. Мин медленно поднял голову и как-то отрешенно посмотрел на Кима. Тот лишь молча кивнул, всё поняв. — Прости... Не нужно было спрашивать...
— Так, ребята, идите все сюда! — вдруг к подросткам подошел полицейский, что до этого разбирался со всем происходящим, и позвал к себе. Остальные стали разгонять народ по домам, крича, что всё уже закончилось и все должны уйти.
В это время Чонгук разговаривал в сторонке с учителем и рассказывал ему и ещё одному офицеру, как всё было. После он поклонился и подошел к девушкам. Увидев состояние Джису, он поспешил её обнять и успокоить. Тэхен и Юнги подошли ближе, когда их позвал полицейский.
— Итак, дети, мне бы хотелось вас сейчас как-то утешить, но я не могу. Ситуация очень серьезная, вам придется проехать в отделение, чтобы дать показания как свидетели.
— Вы серьезно? Сейчас? Это обязательно? — немного раздраженно спросил Тэхен.
— Да, обязательно.
— Вы что, не видите состояние девушек? — подключился к разговору Чонгук, приобнимая Джису за плечи.
— Я всё понимаю, но вы обязаны. Не волнуйтесь, мы уже позвонили вашим родителям. Они тоже едут в отделение. Вы встретитесь там.
Ребята переглянулись и молча кивнули. Дженни - единственная, кто не плакала. Ей было тяжело видеть Юнги таким... Таким разбитым и сломленным. Она желала хоть как-то ему помочь, но пока не знала, что ей делать.
— Нет! Вы что, с ума сошли?! — кричала где-то неподалеку женщина. Она и мужчина, что стоял рядом, были одеты как люди из высшего общества, и этими людьми оказались родители Лисы. Они разговаривали с ещё одним полицейским, а рядом стояла Лиса, вся заплаканная и испуганная. — Вы хоть представляете, что пережила моя дочь?! Ни в какое отделение она не поедет! Мы идем домой! — кричала женщина, беря под руку блондинку и уходя оттуда к их дорогой машине. Её отец тем временем пытался договориться с офицером. А ребята и учитель Пак сели в машину, которая отвезла их в отделение.
К зданию их провели несколько людей, а там уже их встретил старший офицер. Он пособолезновал и представился подросткам и учителю. Затем отвел их в специальную комнату для дачи показаний.
— Ты ранен? — полицейский заметил окровавленное плечо Юнги. Тот терпел боль всю дорогу. Ему было вовсе не до ран. Мин коротко кивнул, и офицер Ли, как он уже позже представился, распорядился, чтобы парня отвели в лазарет. Сам он сел за свой стол и начал работать.
Так прошло полчаса. Ребята были не в состоянии сейчас что-либо рассказывать, но им пришлось.
— Итак, повторим ещё раз. Значит, ваша подруга выбежала из здания в момент вечеринки и сказала вам, что за ней гонятся? Верно?
— Верно, — тихо ответила Джису.
— Но ведь на тот момент она была уже исключена из школы? Тогда что она там делала?
— Мы... не знаем, зачем она пришла, — мотнула головой Рози и тяжело вздохнула, вытирая мокрые щеки.
— Хорошо, — пробубнил мужчина, записывая что-то на бумаге.
— Затем он просто появился из неоткуда, и... Нам пришлось бежать. Он стрелял, — продолжил рассказ Тэхен, видя, что Чеён трудно говорить. Она все ещё не пришла в себя, как, в принципе, и остальные девочки. Джису сидела, опустив голову вниз, ожидая, когда придет её отец и когда это всё закончится, а Дженни всё время оглядывалась, пытаясь найти Юнги, который все ещё не вернулся, и не вникала в суть диалога с полицейским.
— Стрелял? В вас? — переспросил мужчина. Тэхен нахмурился.
— Ну не в небо же, — раздраженно ответил он. — И что за вопросы?! Мы же рассказали уже всё, как было! — Рози взглянула на парня и взяла того за руку, чтобы успокоить.
— Хорошо, только поспокойнее, — серьезно попросил офицер. — Я понимаю, что вы напуганы, но вам придется говорить, так как вы единственные свидетели в этом деле. И вы видели убийцу. Если хотите помочь расследованию, должны сотрудничать, понятно?
Тэхен лишь фыркнул и ухмыльнулся.
— Помочь... — повторил он. — В чем помочь? В расследовании, в котором вы так и не сдвинулись с мертвой точки?
— Откуда тебе знать, сдвинулись мы или нет? — уже начинал злиться мужчина.
— Если сдвинулись, если бы уже нашли хоть что-то, хоть какую-то хренову зацепку, наша подруга не погибла бы! — постепенно переходил на крик парень.
— Тэхен... — Рози сжала руку на его ладони, и тот, наконец, стал успокаиваться, хотя злость бурлила внутри, как никогда прежде.
— Извините, — обратился учитель Пак к офицеру, — это все вопросы? Детям нужно домой. Сами понимаете...
— Да, уже почти всё, — отвечает тот, начиная печатать что-то на компьютере и задавая вопросы учителю.
Вдруг в комнату входят двое мужчин: отец Тэхена и отец Чеён. Вторая, увидев папу, кидается к нему.
— Прости, что так поздно, — мужчина обнимает дочь и успокаивающе гладит по голове. Девушка начинает плакать. — Всё уже хорошо... Всё хорошо...
— Папа...
Отец Тэхен встретился с сыном взглядом, но парень не спешил кидаться ему в объятья. Он отвернулся, продолжая сидеть, как и сидел.
— Идем, выйдем, — кивнул мужчина на выход, и Тэхен нехотя последовал за ним. Тут же входят родители Джису, и та спешит к ним. Так же после входит Юнги, а за ним следом тетя Ынби и мама Дженни.
— Доченька, иди сюда! — женщина обнимает дочь, а тетя Ынби спешит к сыну.
— Боже мой, Юнги, твоё плечо! — охает она, увидев кровь на рубашке.
— Пулю вынули, мам, — осипшим голосом отвечает он. Женщина ужасается.
— В тебя стреляли?! Омо... Что же это такое...
— Уважаемые родители, — начал учитель Пак, тяжело вздохнув. — Знаю, вам и особенно вашим детям сейчас очень нелегко, но не могли бы вы задержаться в отделении ещё на некоторое время?
— Йа, Хонгун, — обратился отец Рози к одному из рабочих, — пусть дети уходят тогда. С ними уже закончили?
— Да, их уже допросили, — кивнул мужчина с пачкой бумаг в руках.
— Хорошо. Тогда вы можете быть свободны, — обратился он к подросткам. — А вы задержитесь, — попросил родителей.
— Дженни, Юнги, вы идите домой первыми, — тетя Ынби дала ключи от дома Дженни. — Ждите, мы скоро тоже придем.
— Хорошо, мама, — девушка обняла женщину и, глянув на молчаливого Юнги, двинулась к выходу.
Рози и Тэхен вышли в коридор, пока в кабинете вели беседу с их родителями. Чеён обессилено плюхнулась на кушетку, глотая слезы и пытаясь успокоиться. Она так устала. Хочется уйти скорее домой, лечь в кровать и проспать так долго, чтобы всё это забыть, как страшный сон. Тэхен сел рядом и внимательно посмотрел на девушку.
— Тэхен... — тихо начала она, глядя на свои ладони. — Что теперь будет?
Парень вздохнул и прикусил губу. Он и сам не знал ответа на этот вопрос. Всё вдруг перевернулось с ног на голову. Никто и понятия не имел, во что может превратиться вся эта история. Ребята недооценили надзирателя, они понятия не имели, на что он ещё способен. Он так ловко обманул их, запудрил мозги, и в итоге они потеряли Хёри.
— Она что-то знала... Поэтому он и стрелял в неё, — через минутную паузу всё же ответил Ким, и Рози тут же посмотрела на него усталым взглядом.
— Тэхен. Мы понятия не имели, во что это всё может обернуться... Но, — она запнулась, поджав губы, — мы всё же виноваты...
Тэхен промолчал. Он не мог сказать что-то вроде «Нет, в этом нет нашей вины», потому что он чувствовал эту вину прямо сейчас.
— Хоть я и не знала её... — тем временем продолжала Рози, — мне... больно. Я всё никак не могу забыть её взгляда, когда она... когда... когда она падала и... — Чеён не сдержалась и всхлипнула, согнувшись, прикрыла тыльной стороной руки глаза, стараясь сдерживать слёзы. Она была очень чувствительной, и такие вещи просто разрывали её изнутри.
Рядом с парнем и девушкой остановились Джису и Чонгук, которые как раз шли к выходу.
— Вы домой не идете? — спросил Чон.
— Рози ждет папу, — объяснил Тэхен.
— Хорошо, тогда... Мы пошли, — кивнул Чон, и они с молчаливой Джису ушли.
— Может, и мы уйдем? — спросил Тэхен, и Рози, вытирая слезы, подняла на него взгляд.
— А как же папа? У него машина...
— Я подкину тебя. У нас есть водитель, а машина сейчас на улице, — объяснил парень.
— Да нет, не стоит, — покачала головой девушка, неловко отвернувшись.
— Почему? Ты устала, нужно домой. Или... если хочешь, поехали ко мне, — вдруг совсем неожиданно предложил Ким, и Рози округлила глаза.
— Ты... Чего? — удивленно посмотрела она на него. Но Ким не успел объяснить, так как из кабинета вышли их отцы, и ребята тут же поднялись на ноги, вопросительно глядя на мужчин. Те ещё о чем-то говорили, а после подошли к детям.
— Ребята, вы лучше тоже поезжайте. Рози, я пока остаюсь тут, много работы, — мужчина приобнял дочку, и та расстроено кивнула.
— Может быть будет лучше, если Чеён погостит пока у нас? — предложил Тэхен, и мужчины переглянулись.
— Почему? — удивился офицер Пак.
— Ну, просто думаю, так будет безопаснее. Особенно сейчас, — Тэхен посмотрел на отца, чтобы тот понял мысли сына и согласился.
— Да, думаю это неплохая идея. Джихо, мой дом теперь хорошо охраняется. Даже чужая муха не залетит без моего разрешения. Твоя дочь будет там в безопасности, пока всё это не закончится. Можешь быть уверен, — убедительно сказал господин Ким, похлопав друга по плечу.
— Правда? Ну, тогда хорошо. Езжайте быстрее, — одобрительно кивнул отец. — Я отправлю за вами патрульную машину, чтобы доехали без происшествий, если что.
— Хорошо, папа, пока, — Рози обняла напоследок отца, и они с Кимом ушли на улицу, где сели в машину с водителем и уехали к особняку Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
• school 2016 •
FanfictionКим Джису - популярная ученица. Она впадает в длительную кому, впоследствии которой ничего не помнит. Пак Чеён переехала с родителями из Австралии в Корею. В ее целях начать новую жизнь на своей родине. Ким Дженни одна из немногих учениц, кото...