Глава 16.

30.7K 1.6K 299
                                    

 Бал продолжается. Нежная мелодия фортепиано еле слышно звучит в уголке зала. Начинаются медленные танцы, поэтому молодежь то тут, то там разбрелась по парочкам и начинает кружиться в вальсе. И только одна девушка одиноко стоит у стены и с безразличным взглядом наблюдает за танцующими, изредка вздыхая и выпивая из бокала ещё чуть-чуть шампанского. Несмотря на то, что сейчас её звездный час, что сейчас она должна себя чувствовать как никогда на высоте, она наоборот отсиживается здесь в одиночестве. Ей не хочется ни с кем общаться, а просто выпивать вот так и грустить. Вот бы это была обыкновенная осенняя депрессия, как и раньше, но нет. Это вовсе не она. У Лисы внутри сейчас всё настолько паршиво, что она уже не знает, как бороться с этим и что делать. Она всеми силами старается сдерживаться, чтобы не раскиснуть, потому что это не в её стиле. Ей нужно держаться, она обязана продолжать быть стойкой и сильной, она все ещё королева здесь, и она не может так просто потерять свою корону. На неё ведется охота, и ей, как и любому другому, страшно. Очень страшно. Но даже в такой период она должна держаться в первую очередь ради самой себя. Дать слабину - означает проиграть. А Лиса не проигрывает.

Девушка замечает на себе недобрый взгляд мимо проходившей Юны, что шла к компании парней, и Лиса вновь говорит себе, что теперь те, кто раньше притворялся её друзьями, уже вовсе не друзья. Как бы ни хотелось признавать, но она действительно осталась ни с чем. Ни друзей, ни поддержки... Даже её влияние в этой школе с каждым днем испаряется.

Вдруг Лиса видит неподалеку учителя и спешит к нему, оставив бокал на столике.

— Седжун! — окликает она его по имени. Он оглядывается, и его улыбка испаряется.

— Учитель Пак, Лиса! Не забывайся, — делает он ей замечание.

— Да ладно тебе, — вздыхает она, пьяно улыбаясь. — Мы с тобой ближе, чем кажется.

Учителю это надоело, и он, схватив под руку девушку, уволакивает подальше, чтобы поговорить, но, уже отойдя, замечает, что она слегка подвыпившая.

— Ты пьяна? Зачем так много пить? — хмурится он. Лиса вновь вздыхает и мило поджимает губки.

— Учитель, почему вы так... холодны ко мне? Разве я сделала вам что-то не так?

— Верно, ты всё делаешь не так. Хочешь, чтобы меня уволили? Лучше больше никогда так не делай! — громко прошептал он, сдавливая руку девушки.

— Но я люблю тебя! — чуть ли не вскрикнула она. — Как ты не поймешь?!

— Тихо! — он резко прижал ладонью рот Лисы и раздраженно шикнул. — Ты хоть понимаешь, что говоришь?!

— Эй! Что происходит? — к парочке подходит Чимин и, опустив руки в карманы брюк, хмуро смотрит на учителя.

— Чимин, что ты тут делаешь?

— Наблюдал за вами, — спокойно отвечает тот, замечая, как мужчина начинает нервничать, но Лису не отпускает. — Эй, может, уберете руки? — раздраженно бросает он и подходит ближе. Учитель тут же делает шаг назад, отпуская блондинку.

— Пак Чимин, какого хрена тебе надо?! — тут же взрывается пьяная Лиса, разозленная тем, что назойливый Чимин снова вмешался.

— Ты пьяна. Тебе нужно проветриться, — взял он её за руку.

— Никуда мне не нужно! Отпусти! — тут же стала вырываться она.

— Да, отличная идея. Пусть подышит воздухом. Проводи её, — соглашается учитель, кивая парню. Чимин кидает на мужчину крайне недоверчивый взгляд, а затем переводит на злую Лалису.

— По-другому её не заставишь, — говорит Чимин перед тем, как закинуть девушку себе на плечо.

— Ты что творишь! А ну поставил меня обратно! Быстро, я сказала! — не обращая внимания на крики и удары по спине, ему всё же удается вынести девушку на школьный двор, где никого не было.

— Так-с, отсюда ты не уйдешь, — всё ещё удерживая девушку на плече, он быстро снимает с неё туфельки и опускает на лавочку. — Чтобы ножки не замазать, — мило улыбается он, вертя в руках обувь, а Лиса в это время готова взорваться от злости.

— Кретин! А ну верни мне туфли, живо!

— Остынь немного, а я пойду, покурю, — кинул довольный Пак, разворачиваясь и уходя обратно в школу. — Скоро вернусь, малыш!

— Пак Чимин! Вернись! — закричала на весь двор злая Лиса, топнув босой ногой по деревянной поверхности. Она огляделась и расстроилась ещё сильнее. Придется все-таки возвращаться в школу босой.


• school 2016 •Место, где живут истории. Откройте их для себя