Я оказалась в темном и сыром помещении. На полу были раскинуты грязные матрасы, а вот на них...Три девушки,примерно 18-26 лет.Все брюнетки,как и я.Только вот одеты они были в одно нижнее белье.А у самой старшей,если судить на вид,все тело было в шрамах и кровоподтеках.
Я сглотнула ком в горле и постаралась улыбнуться.
- З-здравствуйте, - неужели это мой голос?
- Ну привет,- старшая девушка поднялась и протянула мне руку,-Меня зовут Джес.
Хм,странно.Почему она здоровается как мужчина?Может я еще чего-то не знаю?Или у рабынь так принято?Но во всяком случае, не мне привередничать.
-Я Лиззи,- ответила на рукопожатие,и посмотрела на других , -А как зовут остальных?
Джес оглянулась на девушек и печально вздохнула.Прошла обратно на свое место, и только сев,ответила мне:
-У них нет имен,- из ее горла вылетел горький смешок и девушка продолжила,- И разговаривать они не могут.
Что?Это наверное какая-то шутка!
-Джес,прости,ты шутишь?-испуганно пролепетала я.
Она оценивающе посмотрела на меня и немного грубо спросила:
-И давно ты сюда попала?
Кажется,сейчас я снова буду как минимум удивлена,а как максимум ошарашена и напугана.
-Вчера,а что?-я уже начинала волноваться.
Джес посмотрела на меня круглыми глазами и расхохоталась.Смеялась она долго,только когда у нее из глаз потекли слезы,она резко остановилась и серьезно посмотрела на меня.
-А я тут уже два месяца.Вернее не тут,а в рабстве,- у нее на губах появилась горькая улыбка.
Господи!Два месяца!Тогда получается, что эти шрамы и синяки тоже...
-Джес,прости за вопрос,но твоя кожа...Вернее...- я замолчала,не зная, как продолжить.
-Ты про шрамы с синяками?-спокойно,как-будто для нее это ежедневный вопрос.
-Да,- я смущенно посмотрела на свои сцепленные руки,- Если ты не хочешь отвечать,то и не нужно,просто я...
-Да успокойся!-она перебила меня,-Расскажу.А то за две недели могла поговорить только сама с собой.
-Ох...Спасибо.
Джес удобнее уселась,помолчала минут десять и только после этого начала говорить.
-Мне 25 лет.К работорговцам попала случайно,просто пошла пьяная от подруги.Меня тогда парень бросил,вот я и решила "отметить" ,идиотка!А когда проснулась в ужасном помещении,то закатила истерику,сказала,что лучше я умру,чем буду подчиняться.Только тогда меня отвели в камеру для перевоспитания.И знаешь,через несколько часов я уже не думала,что смерть-это худший вариант.Меня бросили истекать кровью,а через неделю продали,как уцененный товар,-она остановилась,чтобы набрать воздуха и продолжила рассказывать дальше,- Я попала в руки к садисту.Ежедневные избиения,отсутствие еды и гигиены сделали из меня животного.Голодного,злого животного.Меня насиловали.Иногда сразу по три человека и добавляли мне еще больше шрамов.Не только на теле,но и на душе.А потом,когда я сломалась,вернули.Тут я была "наказана" за то,что не понравилась хозяину.Так я получила еще больше шрамов и ран.А сейчас опять буду продана.Хм...Так что лучше слушайся их, иначе будет хуже.
Я в ужасе посмотрела на нее.Джес спокойно наблюдала за мной.
-А ты что думала?Что все это-игра?Что тут нет жестокости,да?
-Я не знала,-как же я была напугана!
-Забудь о прошлой жизни.Теперь ты-рабыня.Лучше не спорить,ясно?-ее тон стал жестким,убеждающим.
-Да...
Она провела рукой по волосам и вновь устремила свое внимание на меня.
-Лиззи,когда у тебя обучение?
-Завтра.А потом аукцион.Что-то вроде дерзких рабынь...
-Что ж,не буду лгать.Завтра на тебе попробуют плети и остальную атрибутику.А вот на аукционе веди себя тихо и незаметно.Будь послушной,Лиззи!-впервые у нее прорезались живые эмоции.
-А иначе?-неужели все это происходит со мной?
-А иначе тебя купит настоящий садист.Который любит ломать девушек.Как меня когда-то.
Я сглотнула.Остальные девушки внимательно смотрели на нас.А мне...Мне просто было до ужаса страшно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
RomanceВ небольших городках и окраинах города пропадают молодые одинокие девушки. Мало кто знает об их пропаже. Лиззи Хартс попала в детский дом после смерти своих родителей. Возможно, у нее была бы спокойная и размеренная жизнь, если бы однажды, она не п...