Глава 6

13.3K 428 61
                                    

-Мне больно! - не обращая внимания на мое возмущение, меня грубо вытащили из машины и повели в жилое здание, - Пожалуйста, прекратите! Я поняла, что была не права, но не нужно причинять мне боль!
-Заткнись.Я не видел тебя три года, но у меня такое чувство, что все это время ты была в моей власти, а значит, девочка, ты моя! И наказание ты тоже получишь, как МОЯ САБА!
-Но ведь я не Ваша саба... -тихий шёпот себе под нос, чтобы не разозлить его еще больше.
Пока меня буквально затаскивали в дом, я успела поймать на нашей странной паре довольно много взглядов. В какой-то момент, мне даже показалось, что нас фотографировали, но сразу же переключила внимание на другие вещи. Например на то, что меня сейчас тащат словно какой-то прицеп, не задумываясь о моих чувствах.
Я совершенно не понимала, что происходит в моей голове по отношению к Хозяину. Ещё несколько дней назад я была счастлива со своим парнем , а потом в мою жизнь вновь вернулся этот противоречивый мужчина,и все полетело к чертям. От одного его взгляда по моему телу бегут мурашки, и мне хочется признать его главным, но моя гордость и здравый смысл твердят, что такое отношение ненормально. Господин не будет водить меня в кафешки и устраивать милые вечера, скорее он возьмёт в руки плеть и заставит сидеть около него на коленях в течении двух часов, но почему же я не чувствую к этому отвращения? Разве может нормальная девушка добровольно расстаться со своей свободной жизнью, чтобы подчиняться какому-то парню или мужчине? Мой ответ очевиден всем... Нет, не может. Это ненормально!В двадцать первом веке процветает равноправие, а не слепое подчинение (по своему же собственному желанию)! С другой же стороны, я свободный человек и могу делать то, что мне хочется. Правда, даже если я стану "идеальной сабой",то что мне это даст? Удовольствие на какое-то время, а потом дикую боль от расставания? Что делать тогда? Если даже сейчас я тону в Господине, не желая выбираться из этого омута, то сколько раз я буду умирать от нашего разрыва таких странных отношений? Ведь прекрасно знаю и понимаю, что я ему не пара. Его женщиной должна быть какая-то шикарная девушка, которая будет его поддерживать, помогать ему в бизнесе  и всегда прекрасно выглядеть.Я на такую не тяну... Да и не хочу. Так что нужно сделать все, чтобы Он отпустил меня, и вновь начать новую жизнь. Надеюсь, в будущем я смогу создать нормальную семью,в которой царят равные права и никто никого не наказывает за проступки.
-Неужели замолчала? Я удивлен, - слова Хозяина были пропитаны какой-то злой иронией, отчего я поежилась.
-Хозяин, прошу Вас, давайте поговорим. Не нужно наказывать меня, -сказала это спокойно и очень тихо, не рассчитывая на его согласие.
-Поговорим? О чем? О твоем поведении? А ведь я предупреждал, что могу причинить тебе боль!
Знаете, то чувство холода и одиночества, когда дорогой вам человек злится? Злится тихо и с какой-то отстраненностью... То же самое сейчас испытывала я. Мне было неуютно от такого настроения Хозяина. А ведь виновата в его злости я. И пускай это было не специально, но все-равно именно на мне лежит этот груз ответственности.
-Неужели Вы не можете понять меня? Мной играют словно какой-то куклой! А ведь я тоже человек!
-Ты думаешь, что я этого не понимаю? - мужчина прижал меня к стене, а сам оперся на нее руками, -Не считаю тебя за человека!? Ты единственная, кто может говорить со мной в таком тоне и до сих пор спокойно стоять на ногах! Другая бы на твоем месте уже лежала на полу после жёсткой порки!Она бы рыдала, желая загладить свою вину,и не факт, что была бы прощена. Не замечаешь, что ты слишком распущена!?
Смотря в его серые глаза, в которых сейчас бушевала буря, я слушала и не верила. Он не мог быть настолько жесток к другим девушкам. Не мог! Я в это не верю! ...Но его слова и та серьезность, с которой он  говорил, разбивали всю мою веру на маленькие осколки. И в то же время, я не чувствовала отвращения или ненависти к Хозяину.Только боль от разочарования. Я лично создала образ идеального и доброго мужчины в своей голове, и для меня было не важно, что у него странные наклонности. В реальности все было намного проще. Жесткий, властный и в какой-то степени жестокий Господин, который пойдет по головам ради своей цели. Он не станет слушать твои мольбы, если они мешают его планам. С таким мужчиной у тебя нет выбора. Все будет так, как скажет он, а если ты решишь поспорить с ним, то ты заведомо проиграешь. Но неужели нет никаких путей к нему и его сердцу!?Неужели нельзя просто сделать его чуть мягче?...
-Я не буду игрушкой,Хозяин. Никогда, - шепчу эти слова, прямо смотря на него, - И я не хочу чувствовать себя вещью, в руках дорогого мне человека. Хотите отправить меня обратно в тот ад, который закончился для меня три года назад? Неужели Вы настолько меня ненавидете, что хотите вновь заставить трястись от каждого неверного шага? От каждого неправильно сказанного слова? Прекрасно знаете, что можете сделать это, и давите на меня своим статусом и властью. А что,если в какой-то момент я сломаюсь? Ведь я не всесильна, наоборот, слишком слаба.И каждый раз подчиняясь кому-то, я теряю частичку своей души. Я хочу обычной стабильности и защищенности. Хочу любви...
- А я хочу тебя! Хочу чувствовать твое тело каждое гребаное утро! Видеть, как ты подчиняешься, как слушаешься и соглашаешься с каждым моим словом! Меня до безумия бесят эти желания! Но твои глаза, волосы, жесты... Видя все это, я просто схожу с ума и хочу затащить тебя в постель! Заклеймить! Ты мой чертов наркотик, кролик! Но даже тебе я не позволю иметь любую малейшую власть надо мной! - его рука крепко сжимает мои волосы и тянет назад, заставляя откинуть голову и подставить лицо под его грубые поцелуи, которые доставляли больше боли, чем удовольствий, - Знаешь, стабильность и защиту я тебе обеспечу. А любовь слишком двоякое чувство, чтобы говорить о ней.
-Но ведь без нее невозможно жить... -это были мои последние слова, прежде чем я полностью отдалась поцелую.
Мы как двое подростков целовались с ним в подъезде самого дорого жилого дома во всем городе, не желая думать о камерах наблюдения и других людях. Страсть, злость и некоторая толика обиды – все это перемешалось.
Когда мы наконец-то оказались в квартире Хозяина, то одновременно издали довольный стон. Теперь можно не думать о других, не думать о тех, кто мог нас увидеть.
Руки Господина скользили по моему телу, постепенно срывая одежду. То же самое делала и я. Кажется, я порвала его рубашку, отчего пуговицы покатились по полу, но никто не обратил на это внимания.
Мы старались причинить друг другу боль, которая была перемешана с огромным количеством удовольствия. Царапая спину Хозяина, и кусая его, получала в ответ грубые поцелуи и засосы. Не осознавая, что мы ставим отметины на телах, продолжали ранить все открытые участки.
Мы обменивались чувствами и эмоциями. Не сумев донести мысли через слова, мы пустили в ход наши тела, и тут у нас было намного больше взаимопонимания...
Тяжело дыша, после такого выброса энергии, я из-под ресниц посмотрела на Хозяина. Мужчина выглядел более расслабленным, чем раньше, но все еще был напряжен.
-Хозяин... -позвала его, желая узнать, что происходит в его голове.
-Что? -задумчивый тон его ответа, и я сразу же понимаю, что могу даже не пытаться говорить с ним дальше. Все равно не ответит.
--Нет. Ничего, -поднимаюсь и обвожу комнату придирчивым взглядом.
Вещи разбросаны по всему помещению, разбита ваза(наверняка, была очень дорогой), а еще на полу лежат фрукты.Скорее всего, их мы тоже сбросили со стола.
"Надо было идти в спальню, а не устраивать тут такой бардак. "
Медленно поднимаюсь и иду убирать все это.
-Кажется, мои желания начинают сбываться... Ты голая, убираешься в моем доме, после жаркого секса. Идеально.
Я не стала ничего отвечать. Просто продолжила делать то, что начала. Если честно, было немного неловко нагибаться под его взглядом, но я не могла отказаться от идеи подразнить его. И если судить по его рукам на моей талии, то моя задумка сработала.
Следующий раунд нашего марафона был в спальне. На это раз все было нежнее, но не менее ярко. Под конец, я обессиленно упала на подушки, а глаза начали закрываться сами собой. Тяжелая ночь дала о себе знать.Мужчина не стал мне препятствовать и лег рядом. В его объятиях стало намного спокойнее, поэтому я быстро уплыла в царство сновидений.
                            ***
Увидел, что девочка заснула, и решил отправиться в зал, чтобы сбросить напряжение. То, что происходит между нами, нельзя называть отношениями Доминант/Саб. И виноват в этом я. До сих пор до ужаса зол от ее слов, которые она кричала в той дыре. И я не шутил, когда говорил, что ни одна девушка никогда не смела разговаривать со мной таким образом. Но Лиззи... Я просто не могу наказать ее так, как она того заслуживает. Перед моими глазами сразу же появляется картинка, нашей первой встречи. Когда она подвывала в углу ,избитая и запуганная, а эти уроды продавали ее, как товар. Я не могу этого забыть!
Час пробежки, сто отжиманий, и вот моя злость становится меньше. Уже более менее спокойный иду в ванну и останавливаюсь у зеркала, с изумлением глядя на свое отражение. Многочисленные царапины на груди, следы укусов и засосов. Все мое тело было в метках крольчонка. Отстраненно вспоминаю, что ее тело не в лучшем состоянии, чем мое. Я тоже старался прикрепить ее к себе и показать принадлежность девочки.
Под горячим душем из головы уходят все лишние мысли, и я расслабляюсь. Ровно десять минут позволяю себе отдохнуть от этого мира, а дальше иду работать, попутно придумывая план, как оставить крольчонка себе. Я не позволю никому прикоснуться к ней. Она моя, и подчиняться она тоже будет мне.
А если кто-то решит оспорить это право, то быстро слетит с дистанции....

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя