Уже примерно час мы сидели молча.Каждая из девушек думала о своем.А мне было так плохо.Особенно,после того,как Джес сказала,что завтра надо мной будут издеваться.Я думала,что в обучение входит теория.Возможно,они рассказали бы правила,показали позы...Вот на что рассчитывала я,а не на порку.На глаза навернулись слезы,но я постаралась сморгнуть их,все-таки я нахожусь в окружении людей,пусть и таких же рабынь,как и я.
Рабыня.В 21 веке!Боже,как же так получилось?А ведь я так мечтала о семье,о детях,любящем муже...От боли и понимания,что все мечты пошли крахом ,я всхлипнула.
-Лиз,не плачь раньше времени,-Джес повернулась ко мне и грустно улыбнулась,-Ты ничего не изменишь,так лучше принять судьбу с высоко поднятой головой,чем вот так.
От ее поддержки,пусть и такой странной,но правдивой ,я зарыдала в голос.Две девушки,с сочувствием посмотрели на меня,но ничего не сказали.
-Джес!Я не смогу!Я с детства не переносила боль,совсем!-у меня начиналась истерика,-Ты понимаешь?Я скорее сдохну тут,чем кому-то стану служить!
Девушка нахмурилась и задумчиво посмотрела на меня.Потом схватила за руку и крепко обняла.От удивления,я даже прекратила плакать.Что она делает?
-Лиззи,тебе нельзя попадать на аукцион,-жарко зашептала она,-Завтра будь послушной,не перечь,соглашайся и называй учителя господином.Стой на коленях и не смотри ему в глаза.Когда они поймут,что на дерзкую ты не тянешь,то переведут тебя на аукцион покорных.Я слышала,что он через пять дней.Там практически нет садистов.Так тебе будет легче.Пожалуйста,послушай меня!
Меня погладили по голове и отпустили.Я же ошарашенно смотрела на эту сильную,гордую и умную девушку.Медленно моргнула,давая понять,что я все приняла к сведению.
Хотела вновь отвернуться и попытаться заснуть,но тут мы все услышали шаги за дверью.Все с тем же противным скрипом она открылась и в помещение залетела избитая девушка.Вся ее спина была в следах от плетки,а на руках были одеты наручники.Новенькая не плакала,лишь тихо скулила.Вслед за ней,зашел крупный мужчина и обвел нас взглядом.
-Девушку не трогать и не разговаривать.Пусть подумает над своим поведением,-с этими словами он вышел.
Я не стала его слушать и хотела вскочить,чтобы помочь ей,но была поймана за руку Джес.
-Нет!Не смей!
-Что?Джес,ей плохо!-неужели она не понимает?
-Дура!Здесь везде камеры!-она растеряла все свое спокойствие и уже кричала на меня,-Накажут и ее и тебя!Хочешь причинить ей еще большую боль?А заодно и самой получить!?Сядь на место!
Я замерла.Посмотрела на бедную девушку,которая тихо плакала и уже в который раз ужаснулась.Мозг отказывался воспринимать такую информацию.
Сначала все пошло кругом перед глазами,потом я почувствовала тяжесть в теле,а под конец начала падать.Только когда меня подхватили руки,я поняла,что отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
RomansaВ небольших городках и окраинах города пропадают молодые одинокие девушки. Мало кто знает об их пропаже. Лиззи Хартс попала в детский дом после смерти своих родителей. Возможно, у нее была бы спокойная и размеренная жизнь, если бы однажды, она не п...