"Отлично, Лиззи. У тебя судьба такая! Ты все время оказываешься похищенной. Только вот кем на этот раз? "
Стоит ли говорить, что мое физическое состояние было не из лучших? Во рту все пересохло, немного подташнивало.
Если честно, то подозрения у меня падали на Александру. Ее слова были не похожи на шутку, но я не думала, что она среагирует так быстро. Хотя даже если так, то что она хотела? Отомстить мне за то, что я увела у нее Хозяина? Так это чушь! Они расстались еще раньше. Да и не верю я в огромную любовь девушки к нему. Скорее, это были жадность и желание урвать кусок побольше, ведь Господин завидный мужчина. На этот счет со мной согласятся все. Поэтому остаться без могущественного покровителя Александре не хотелось...
Не желая показывать, что пришла в сознание, я лишь немного приоткрыла глаза. Многого мне увидеть не удалось(старые стены, заклеенные обоями, обшарпанный пол и практически полное отсутствие мебели) , зато я поняла, что охраны рядом со мной нет. Возможно, я бы изучила все тщательнее ,но услышала скрип деревянной двери. Пришлось изображать из себя "умертвие".
-И долго ты еще лежать так будешь? - по голосу я узнала Александру, которая разговаривала сама с собой.
Девушка подошла ко мне, постояла так некоторое время, что-то бурча себе под нос.
-И что он в тебе нашел? Никакой утонченности, красоты... Простушка!
"Да что ты говоришь? Ну да, до тебя мне далеко. Зато это не я краду девушек, чтобы отомстить своему бывшему. "
-Ну что,позвоним твоему любимому? - уже минут пять задаюсь вопросом:с кем она разговаривает?
А дальше... Дальше я слушала ,как эта дрянь угрожает Хозяину. Как я выдержала, чтобы не прибить ее на месте, я не знаю, но когда она специально ущипнула меня, я не удержалась и взвизгнула.
Так как Александра уже поняла, что я в сознании, пришлось вновь включать в себе актрису и изображать из себя испуганную жертву, да еще и не способную за себя постоять. Высокомерная улыбка этой заразы послужила мне наградой. Неужели она даже не догадалась меня связать? Я была уверена, что девушка умнее.
Лекса продолжала говорить Господину гадости, и в какой-то момент перестала обращать на меня внимание. Да еще и спиной повернулась. Дура самоуверенная!
Постаралась тихонько подняться, не обращая внимания на головокружение и тошноту. А дальше я просто действовала наобум. Взяла в руку старую лампу и ударила девушку по голове. Телефон при падении разлетелся на части, но я надеялась, что его положене было не столь критичным. Александра же лежала у моих ног. Не стала повторять ошибку девушки и начала искать глазами веревку или другие подручные средства, с помощью которых я смогла бы связать ее.
"Черт! Вернусь к Хозяину- прибью его! Думать надо было, когда он эту стерву в сабы брал! "
В итоге скрутила в жгут какие-то тряпки и этим связала руки уже начинающей приходить в себя девушке.
А дальше я пыталась придвинуть что-то к двери. Мало ли, кто еще захочет сюда зайти? А соучастники у нее были... В этом я уверена. Так неужели я не перестрахуюсь? Только вот что именно можно поставить к двери, если мебели то почти и нет? Только маленькая тумбочка, да стул. Ладно. Сейчас придумаю. Тумбу я перетащила быстро, стул тоже, а вот третьим предметом стала... Александра. Ну а что? Если кто-то и будет ломиться, то ее тело точно задержит его, пусть и на несколько секунд, но ведь лучше так, чем совсем остаться незащищенной. А на счет того, что девушку могут ударить...Так я в ангелы не записывалась! И никогда не говорила, что совершенно не грешна. Знаете, когда вас похищают и держат для своих корыстных целей, да еще и угрожают любимому вами человеку, вся доброта куда-то уходит. Я даже уважать ее ни за что не могла. Зато за себя я переживала, не буду врать. Так что для себя любимой я готова немного согрешить.
Вставила девушке в рот кляп, мало ли... Мне лишний шум не нужен. А дальше я постаралась собрать телефон. Части выпадали из рук, но я все же справилась. Моей радости не было предела, когда он все-таки включился! Из глаз полились слезы радости, в то время как я искала последний исходящий вызов. Номер нашелся довольно быстро, но я так и не смогла понять, в чем подвох... Почему все так легко? Не будет ли за этим еще больших проблем?
Гудки в телефоне тянулись слишком медленно, особенно учитывая, что у меня каждая минута на вес золота. Когда в трубке послышался любимый напряженный голос, я чуть ли не заорала от счастья.
-Да, - грубый тон Хозяина звучал для меня как самая лучшая и мелодичная музыка! - Александра, прекращай шутить!
-Она уже не шутит...
-Лиззи! Твою мать, где ты находишься!? - мужчина сорвался на крик, в то время как я молча глотала слезы.
-Я... Не... Знаю... Просто. Тут какой-то дом. Маленький. Окон нет. Ничего не слышно. А еще мне страшно! Вы... Найдете меня, да?
С того конца послышался тяжелый вздох, но потом Господин видимо собрался со своими силами и ответил уверенно и четко:
-Да. Не сомневайся. Постарайся продержаться как можно дольше.
Связь оборвалась.
Стоит ли говорить, что я была на грани истерики? Меня буквально колотило от осознания одиночества и беспомощности. Да еще и Лекса начала шевелиться.
-Боже мой, за что же так...? Мамочка, папочка, пожалуйста, не оставляйте меня одну... Прошу...-горячий шепот срывался с моих губ, а я словно погружалась в транс.
Воспоминания, которых я так старалась избегать, снова обрушились на меня... Вот я узнаю о смерти родителей. Совсем еще маленькая девочка которая не понимает,как так получилось, и почему родители покинули ее?А потом детский дом, где все дети ненавидят тебя, просто за то, что у тебя пусть недолго, но все же была семья. Эта детская боль ворвалась в меня, забирая силы, напоминая, что я одна. Всегда была одной. Когда пыталась устроиться на работу и оплатить учебу, когда старалась найти себе хорошее жилище, а не сборище пьяниц и шлюх... А потом похищение. Самое первое, когда я стала игрушкой в руках двух совершенно чокнутых людей.Мне до сих пор иногда снятся кошмары с их участием. И снится та милая девушка, которая умерла... Умерла из-за этих тварей!Зато осталась я... Как обычно одна
...И только появление Хозяина дало мне силы. Это он стал моим светом, который заставляет идти за собой, наплевав на все преграды и на собственный разум. Зато я слушала сердце. И влюблялась в этого мужчину по новой. Каждый чертов раз! Снова и снова я видела в нем то, что не могла увидеть в других... Силу, власть, мужество и доброту, которую он так отрицает. И если ради него мне прийдется умереть здесь, то я согласна...
Ведь как бы это ни было, я буду наблюдать за ним даже с того света, озаряя его путь своей любовью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
RomanceВ небольших городках и окраинах города пропадают молодые одинокие девушки. Мало кто знает об их пропаже. Лиззи Хартс попала в детский дом после смерти своих родителей. Возможно, у нее была бы спокойная и размеренная жизнь, если бы однажды, она не п...