Глава 9

13.8K 419 4
                                    


-Подъем!

От громкого крика я проснулась и сначала не поняла, что происходит. Девушки же, спокойно встали и начали приводить себя в порядок, если это можно сделать в таком месте.

-Сделай лицо попроще, -рассмеялась Джес,-Нас так будят каждый день.

Я понятливо кивнула и тоже попыталась улыбнуться. Все-таки Джес удивительная. Она пережила намного больше меня, но осталась такой же гордой и сильной. Даже если кто-то и поставит ее на колени,то не сломит,что бы она не говорила.Она умела заряжать силой.Иногда грубым словом, а в какие-то моменты нежностью и добротой. Я восхищалась этой девушкой.
Стараясь подавить улыбку от собственных мыслей, я начала пальцами расчесывать свои длинные волосы. Заплела их в косичку. Пусть она и не продержится долго из-за отсутствия резинки, но хоть волосы мешаться не будут.

-Лиззи, у тебя сегодня первый день обучения, помнишь? -иронично хмыкнула Джес.

Вот интересно, она и правда думает, что я могу забыть это?

-Ты же знаешь, что помню, -я грустно посмотрела на нее.

-Не грусти, все будет хорошо. Держи нос выше!

Она опять это делала, заряжала позитивом,даже несмотря на то,что ей самой было плохо.

-Спасибо тебе,Джес. Правда,-я послала ей теплую улыбку,-Если бы не ты, я бы сошла с ума в этом дурдоме.

На секунду мне показалось, что в ее глазах промелькнули слабость и страх. Но они так быстро исчезли за радостью, что я решила, что мне привиделось.

-Нет, Лиззи. Ты сильная девочка.

-Не думаю....

-И не надо! -Джес подмигнула мне.

В этот момент открылась дверь и зашел высокий худощавый мужчина в черной рубашке и кожаных брюках. За ремнем у него был стек. По виду всех девушек, я поняла, что его стоит опасаться. Они разом напряглись и быстро встали на колени, опустив голову. Решила последовать их примеру, хуже точно не будет.

-Хм, да я смотрю вы тут и без меня справляетесь, -мужчина подошел к Джес, и взял ее за подбородок,-Как всегда взяла новенькую под свое крыло, да?

-Простите,Мастер, -она покорно ответила ему,-Я чем-то разозлила Вас?

Он тихонько рассмеялся и потрепал ее по голове.

-Нет, милая. Ты все делаешь правильно, -он на несколько секунд замолчал, а потом сказал очень неожиданную фразу,-Хм, из тебя вышла бы отличная домашняя рабыня.

Из Джес? Я не вытерпела и тихонько глянула на нее. От изумления я даже позу сменила. Гордая, сильная девушка, сейчас с удовольствием принимала нежные ласки мужчины. Такого властного на вид, но тем не менее,сдержанного и нежного. Интересно, кто он?

Видимо, почувствовав мой интерес ,он повернулся ко мне и одарил оценивающим взглядом.

-Ну что ,пойдем? Пора научить тебя хорошим манерам.

Я сглотнула и неуверенно посмотрела на Джес. Она лишь улыбнулась уголками губ, чем заслужила его снисходительный смешок. Вероятно, она его одобряет. Но даже если и нет,выбора мне никто не давал...

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя