Вторая часть.Глава 1.

11.9K 407 70
                                    

Спустя три года.

-Лиззи! Сколько можно повторять!? Неужели так трудно запомнить, что мои вещи должны быть сложены отдельно по цвету!Мне тяжело каждый раз подбирать их по цветовой гамме!– не прекращая кричать, Ларри повертел перед моим лицом своей голубой рубашкой и кинул ее куда-то за диван.
Я давно привыкла к таким выходкам. Он постоянно кричал по мелочам. От неправильно поставленной чашки, до вот таких бредовых закидонов.
С Ларри мы познакомились на первом курсе. Симпатичный парень, к тому же сын нашего ректора. С ним мало кто общался из-за его заносчивости, но в какой-то момент парень пробился в любимчики небольшой группы, которая имела большой авторитет в институте. Так он и стал самым популярным женихом у девушек. Многие из них сами подходили знакомиться, но к сожалению(или к радости?) получали лишь одну ночь, а далее оставались ни с чем.
Со мной он стал общаться всего три месяца назад, и после шести недель предложил мне встречаться. Несмотря на ужасный характер и привычку злиться по мелочам, он мне нравился, так что я ответила согласием. Примерно месяц у нас были практически "идеальные" отношения. До того момента, как я не переехала к нему из общежития. Ежедневные скандалы и придирки начинали мне надоедать, но я почему-то терпела. Возможно, потому что кроме него у меня никого не было?
Несмотря на то, что моя рабская жизнь закончилась три года назад, я до сих пор помню все в мельчайших деталях. И Джес тоже. Все это время я думала, как сложилась ее жизнь. Попыталась найти свою подругу по несчастью, но все было тщетно. Мне оставалось только надеяться на лучшее.
Та квартира, которую мне подарил Хозяин,  до сих пор является моей,а деньги лежат на карточке. Я взяла некоторую сумму, чтобы поступить в учебное заведение и на небольшое время снять жилье. Потом нашла работу и понемногу начала возвращать ее. К нынешнему моменту все деньги были отданы, так что я ничего не должна своему Господину. Как это ни странно, но его я помнила в мельчайших деталях. До сих пор меня иногда преследуют сны с его присутствием. Других мужчин у меня не было. Даже с Ларри мы еще не разделили постель. К моему удивлению,  именно он так решил. Однажды, я постаралась узнать причину его холодности ко мне, на что он ответил одной странной фразой: "Ты не должна думать о таких грязных вещах. Во всяком случае, сейчас. После свадьбы все решим. "
Да. Лар сделал мне предложение. Только не получил ответа, который оказался ему не нужен, ведь все решили за меня.
Любила ли я его? Нет... Не думаю. Но оставаться одинокой и дальше я не хотела. Подруг я не завела, а от приятельниц толку мало. Только иногда, когда сильно уставала от скандалов, я уходила в ту квартиру. Она стала моим убежищем. Никто не знал о ней, ведь бывала я там очень редко. Просто заходила, садилась на пол в гостиной и перечитывала то письмо. За три года там накопилась куча пыли, а убирать я не хотела. Пусть это помещение остается таким, как и три года тому назад. Подальше от моей новой жизни.
-Ты вообще слушаешь меня!? -возмущение Ларри достигло предела, -Я устал воспитывать тебя, Лиз!
-Так может пора перестать учить меня, словно ребенка? -тихо сказав это, я отошла к дивану, чтобы достать рубашку.
-Ты моя будущая жена! Ты должна быть идеальной для меня! Ты обязана подстраиваться!
Что он говорил дальше, я не слушала. За диваном, около рубашки лежал использованный презерватив. Медленно повернулась к парню и хриплым голосом спросила:
-Ларри, что это? -показала пальцем за диван, надеясь, что объяснять ему не надо будет, -Ты мне изменяешь?
-Ты слышишь что я тебе говорю! ?Я должен быть главным... -не смотря на меня, он ходил взад-вперед по комнате и яростно жестикулировал.
-Ларри! -закричала, стараясь достучаться до него, -Откуда тут эта мерзость!?
Он остановился,потом быстрым шагом подошел ко мне, заглянул за диван и с возмущением посмотрел на меня.
-А что ты хотела? Да, я иногда расслабляюсь, так как брать тебя до свадьбы я не намерен. Это неправильно. А вот ты могла бы убираться лучше! Мне не нужна жена грязнуля!
В полном шоке я поворачиваю голову и еще раз смотрю на резиновое изделие. Как он мог? Я ведь не запрещала ему дотрагиваться до меня! Я была не против секса! Так в чем же дело?
-Ты хочешь сказать, что виновата я?
-Ну конечно, -спокойно развернулся и не глядя на меня продолжил, -Приготовь мне ужин, а то вечером тебя не будет. Или ты забыла про свой корпоратив ?
-Спасибо что напомнил, -стараюсь сдержать слезы, чтобы он не увидел моего унижения, -Только вот готовь себе сам. Я ухожу.
Подошла к шкафу и начала вытаскивать всю свою одежду. Где-то тут должна быть сумка. Вещей у меня было немного, так что долгого времени сборы не заняли. Все это время Ларри стоял рядом и просто молчал.
Только сейчас, когда я повернулась к нему,он посмотрел на меня словно на сумашедшую и улыбаясь спросил:
-И куда ты пойдешь? На трассу? Телом торговать? И я вообще не понял, что тебя не устраивает?
-Да пошел ты! -не желая задерживаться, вышла из квартиры, по пути кинув ключи на тумбочку.
Не тяжело догадаться куда я поехала. Правильно, на квартиру Господина. И хоть официально она была моей, то я так не считала.
Боль от расставания ушла на второй план. Сейчас мне было хуже от предательства Лара. То, что он сделал, было немыслимо!
"Тихо, Лиззи. Переживем. Просто этот парень не твоя судьба. Да и не любила ты его, так что лучше думай, в чем ты пойдешь на вечеринку. "
Точно. Нужно отвлечься. Через силу улыбаясь прохожим, я начала пытаться думать о чем-то радостном и веселом. Только вот думалось лишь о Хозяине. Черт... Сколько времени прошло, а я до сих пор помню его отчетливо и ясно.
Зайдя в квартиру ,чихнула от пыли. Все же надо будет убраться тут. Иначе мхом покроется помещение. Поставив сумку на пол, я прошла в ванную. Протерла зеркало и посмотрела на своё отражение. Ничего хорошего...
"Мелочи жизни!Сейчас сделаем из тебя настоящую красавицу, Лиззи! "
Подмигнула сама себе и побежала собираться. В этой жизни у меня все будет хорошо!

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя