Глава 25

12.6K 348 6
                                    

Внимание! Рассказ ведется от второго главного героя-Алекса Оуэна!
-Мистер Оуэн, Вы закончили?
-Нет, Сэм. Жди меня через час.
-Как скажете,-абонент на том конце отключился и связь оборвалась.
Я обвел взглядом свой кабинет. Сколько времени я уже не был дома? Кажется, последние дни я посвящал работе и совершенно забыл о других вещах.Даже ночевал я в своей небольшой квартирке, купленной специально для таких случаев.А это никуда не годится. В конце концов, надо хоть иногда отдыхать. Да и режим пора восстанавливать.
-Кэт, занеси мне кофе, -после тяжелого трудового дня, только это помогало мне не заснуть.
-Да, конечно,сейчас все будет.
Как и обычно, Кэт управилась быстро. Все-таки я не прогадал, когда нанимал ее на должность секретаря. И пусть у нее не было длинных ног, красивой груди и милого личика, как помощник она незаменима.
-Спасибо,-как обычно холодно поблагодарил я, -Твой рабочий день закончен, можешь идти.
-Благодарю, мистер Оуэн. Не забудьте, у Вас завтра важная встреча в 15:00.
-Я помню.
Без лишних слов она спокойно вышла из кабинета и прикрыла дверь.
Да, в последнее время мне слишком скучно живется. Даже саб перестал заводить. Когда я последний раз был в клубе? Кажется месяц тому назад. Я усмехнулся. Неужели старею?
В свои двадцать восемь лет я имел огромный бизнес ,уважение и кучу средств. Хотя, меня боялись конкуренты. За мою жестокость и жесткость я прослыл безжалостным психом. Идиоты, неужели они не понимают, что по-другому в этом мире нельзя?
Впрочем, это лишние мысли. Я уже давно привык к обсуждению за спиной, осуждению за мои методы ведения бизнеса, и, конечно к полоумным дамочкам, желающим затащить меня в постель, а в будущем и в брачные узы.
Какая жалость, что они не знали о моих вкусах в сексе и жизни. Я уже давно понял, что обычные отношения не для меня. Я предпочитал видеть в своей жизни и постели послушных женщин. Примерно в восемнадцать лет, наткнулся на сайт БДСМ игрушек, заинтересовался и с головой ушел в этот мир. Мне нужно было знать и видеть, как мне подчиняются,ощущать всепоглощающее чувство контроля. Правда, к моему сожалению, я не мог полностью проявить себя. Все мои рабыни имели какие-то слабые стороны, а мне нужна была полная власть.
Я слышал о магазинах рабынь, но не считал нужным приобретать там себе саб. Хотя сейчас я все чаще стал задумываться об этих заведениях.
Посмотрел на часы. Время 19:00.И тут меня посетила гениальная мысль. А не наведаться ли мне к моим давним "друзьям" геям? Ром и Джордж. Парочка садистов и извращенцев, которые задолжали мне крупную сумму денег. И хотя для меня эта сумма была, как капля в море, то для них, это просто загробная цена за одну игру в покер. Да и тем более,я ненавидел этих тварей.Один раз увидел их рабыню и пришел в ужас.Даже я не доходил до такого. Впрочем, пора развлечься.
Взял телефон в руки и позвонил своему водителю.
-Сэм, через десять минут.
-Конечно, мистер Оуэн.
Вот и развеюсь. Хоть немного разбавлю свою скуку.
Если бы я знал, что выйдет из этой поездки...

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя