Глава 27

13.4K 402 13
                                    

-Но, поймите, мы действительно не в состоянии отдать Вам деньги сейчас! -практически кричал Ром.
Джордж мялся где-то у входа. И хотя для вида, главным в их сумашедшей парочке был он, то на деле, все дела решал Ром. А вот его трусливый и истеричный дружок всегда прятался за его спиной.
-Не ори. Мне плевать на ваши проблемы. Я дал достаточно времени, чтобы найти деньги, -на минуту замолчал, прикидывая сколько времени прошло с той игры, -Кажется, почти два месяца. И ты ничего не мог найти за это время?
Больше всего в этой жизни я ненавидел ложь. Ни от себя, ни от других. Любой мой сотрудник будет уволен, если я узнаю, что он посмел солгать мне. А мои рабыни не могли сидеть еще очень долгое время. Так что сейчас, слушая их непонятное бормотание, возмущенные крики и умоляющие речи, я раздражался еще больше.
-Подождите еще месяц! Ведь для Вас это не так уж и долго! Мы найдем деньги! -паника в голосе Рома, начинала бесить меня.
Я медленно встал, подошел к своему собеседнику и со всей силы ударил его. Кажется, что-то хрустнуло, а вот он заорал. Вцепился в его волосы и прошипел:
-Милый Ром, ты же знаешь, как относятся к геям в высшем обществе. Тем более, к таким геям, как ты. А если про вас узнают? Твоему грязному бизнесу прийдет быстрый конец. Ты так хочешь этого?
Ответом мне было отрицательное мычание и потряхивание головой. Кровь из носа капала на паркет, а в глазах этого урода стояли слезы.
-М-мистер Оуэн, у меня есть одно предложение, -проблеял Джордж, о котором я уже успел забыть.
Отпустил Рома, вытер руку от крови салфеткой, и вновь сел на свое место.
-Да? И какое же? -честно говоря, отнесся к еще не озвученному предложению со скепсисом, -Подождать еще какое-то время?
-Нет, нет! -поспешно заговорил Джордж, -Вы ведь, кажется, увлекаетесь БДСМ?
От такого вопроса я немного завис. Мало кто знает, об этом. Хотя, в своих кругах я довольно известен.
-Допустим,и? Хочешь предложить мне себя в качестве саба? Так я мальчиками не интересуюсь, -взглянул на него и чуть не рассмеялся от увиденного.
Такой шок и возмущение надо было видеть.
-Нет! Я хотел предложить Вам рабыню!
Уже интересней. Рабыню? Тут я отвлекся на мычание Рома. Он часто кивал головой в знак согласия.
-Девочка послушная, умная. Так как? Мы Вам рабыню, а Вы забываете о нас.Тем более, что с ней Вы можете делать, что угодно! Хоть убить. Она была куплена на аукционе. Так что полностью в Вашем распоряжении, -быстро проговорил Джордж, пока я не успел отказаться.
А почему бы и нет? Я хотел полной власти? У меня появился шанс получить ее. Только вот сначала нужно посмотреть на эту беднягу, которая оказалась тут.
-Пока что, я готов только взглянуть на нее, -ленивым голосом протянул я.
-Сейчас!-почти бегом Джордж покинул кухню.
Я обратил внимание на Рома. Он прикладывал к носу лед. Идиот.С таким ударом ему нужно в больницу, не зря же я занимаюсь по три раза в неделю. Впрочем, не мое дело. Он избивал девушек еще сильнее, так что ему не повредит ощутить себя на их месте.
-Ну!? Пошла дрянь!-вернулся второй дружок.
На пол полетела маленькая фигурка темноволосой девушки. Бедняга закрыла голову руками и начала отползать в угол, при этом тихо скуля. Вот же...Сволочи. Постарался сдержать злость, все-таки лучше сейчас держать себя в руках. Только, что я буду делать с этим запуганным существом?
-Мистер Оуэн, вот. Да к тому же, у нее огромное преимущество-она девственна.
Чудно! Избитая, запуганная ,да к тому же девочка еще! И зачем мне эта куча проблем?
-Помимо того, что вы грязные твари, вы еще и дебилы? Нафига мне она? -злость начала вырываться и я постарался взять себя в руки. -Она ведь практически сошла с ума. Да еще и вся в синяках, благо шрамов нет. Такую не то что трахать не хочется, такую трогать желания нет .
***
Мамочка, забери меня отсюда! Кто этот мужчина!?
Я ничего не понимала. Кажется, мои Повелители хотели меня отдать этому человеку. Я взглянула на него лишь один раз, и больше не посмела. Он выглядел страшнее, чем они вместе взятые. И дело было не во внешности. Как раз с этим у него проблем не было. Черные волосы, серые глаза,волевой подбородок и накаченная фигура. Казалось, в нем было все идеально, но в таком случае, что же меня напугало? Его выдержка, спокойный и прямой взгляд. Если мои покупатели были обычными извращенцами и садистами,от которых я знала, чего ожидать, то этот мужчина был загадкой. Человек, умеющий держать себя в руках, намного страшнее этих психов.
Я даже не заметила, как закрыла голову руками и отползла в угол. А от страха стала подвывать.
-Но мистер Оуэн! Зато Вы сможете научить ее делать все так, как любите Вы! Это же огромный плюс!
Мужчина на стуле засмеялся, но быстро оборвал свой смех и ответил.
-А то, что она запугана, как какой-то зверек, это ничего? -по тону говорившего, было понятно, что эта ситуация его раздражает.
-Она привыкнет! Зато проблем не будет, -Джордж пытался отдать меня этому типу.
Из глаз полились слезы. Как же мне страшно. А еще холодно. Мои хозяева не давали мне одежды, на мне было только нижнее белье. Благо, что это не отобрали.
-Я готов ее взять,но не за всю цену. Одна треть от общей цены. Остальное отдадите хм... Послезавтра.
-Но!-попробовал возмутиться Джордж, как тут же его заткнул тот мужчина.
-Без но! Девочка теперь моя!
Боже, как же мне страшно и холодно...
***
Кретины! До такой степени издеваться над слабой и маленькой девушкой. Я любил жесткие игры, но не до такой степени.
Встал и снял пиджак. Подошел к этому напуганному зверьку, хотел укутать ее. Но, к моему сожалению, сделать это не получилось. Она лишь еще сильнее сжалась в маленький комочек и громче заскулила.
-Встала!-жестким голосом приказал я.
Она испуганно взглянула на меня из-за своих спутанных и длинных волос. Но тем не менее, встала. Правда, подвывать она не переставала. Накинул на нее пиджак и молча повел к выходу. Парочка геев осталась позади.
Так как обуви у девушки не было, мне пришлось взять ее на руки. От визга заложило уши.
-Нет! Не надо! Не бейте!
Да твою ...!И как мне воспитать из ЭТОГО сабу?
-Молчать!
Девушка сразу же замолчала и сжалась в комочек на моих руках. Значит, послушная. Уже хорошо.
Прощаться с этими уродами я не стал. Дошел до машины. Сэм, ничего не говоря ,помог открыть дверцу. Посадил девушку на заднее сиденье, как вдруг она сползла с него и встала на колени.
Спокойно, Алекс, спокойно. Она ведь не знает, как правильно вести себя.
-Я ,кажется, посадил тебя не туда, -размеренно проговорил, наблюдая за ее реакцией.
Она лишь сильнее опустила голову.
-Пересядь! -нервы начали сдавать.
Вот чего я не ожидал, так это того, что она заговорит. Тихим, неуверенным и дрожащим голосом, но заговорит.
-Я-я не д-достойна, Повелитель.
-Я. СКАЗАЛ. ПЕРЕСЕСТЬ. -нервы сдали, даже у меня есть предел.
Видно, девочка поняла, что перечить сейчас будет огромной ошибкой, и села на самый край. Исправлять не стал. Сам залез в машину, с раздражением отметив, как она отпрянула от меня.
"Надо было брать деньги. "
Откинул голову назад, и постарался расслабиться. Раздражение и злость стали отступать. Вот и отлично. А что делать с этим чудом, решу потом.

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя