Я никогда не любила собираться на какие-то мероприятия. И до сих пор ненавижу это! Лично для меня, пустая трата времени, чтобы потом показаться перед другими людьми в лучшем свете. Оно мне надо? Тяжело вздохнув, признала, что надо. Для повышения, для того, чтобы не приняли за серую мышь, и чтобы никто даже подумать не мог, что у меня какие-то проблемы. Если все в этом мире носят маски, то почему бы и мне не надеть одну? Тем более, для собственного блага. Хотят видеть во мне веселую и добрую девушку? Пусть... Мне не жалко. Иногда даже растворяюсь в этой игре и чувствую себя действительно счастливой, умной, привлекательной и очень веселой.
"Да брось, просто плыви по течению. Что плохого в том, чтобы чуть принарядиться? "
Ничего, если не считать того, что я этого не хочу! Раздраженно фыркнув, отправилась на поиски своего платья. Купила я его недавно. Темно-синее, обтягивающее и строгое, чуть выше колен. Рукавов нет, огромного выреза тоже. Скромненько, но со вкусом. Из-за маленького количества финансов, я не могла позволить себе что-то очень дорогое, поэтому мой гардероб был небольшим, а все вещи необходимыми. Но это платье понравилось мне сразу же, как только я увидела его. Пришлось отдать крупную(для меня) сумму, чтобы заполучить это чудо. К удивлению, я не жалела. Оно прекрасно сидело на мне, подчеркивая длинные ноги, стройную талию и высокую грудь. Последний год я стала больше времени уделять своему телу. Каждое утро пробежка по парку, затем долгие упражнения, и конечно же,растяжка.Сейчас я с легкостью могу сесть на шпагат, а ведь раньше для меня это было очень тяжело. Другими словами, из гадкого утенка превратилась в средней красоты птицу. Только какую, я не знаю и не горю желанием узнать.
Так. Что дальше? Точно, обувь! Минут десять потратила, чтобы найти свои любимые черные туфли. Далее макияж и прическа. И вот, из зеркала на меня смотрит вполне симпатичное существо, а то, что глаза грустные, так это ничего. Пройдет.
До начала торжества остался час.Доберусь к месту назначения минут за сорок, так что пора выходить.
Пока была в пути, думала, что же мне делать дальше. Нужно найти новое место жительства. Комнату снимать я не смогу, слишком дорого, значит, опять общежитие. Мда. Чудесно просто! Одни проблемы и никакой радости.
Вышла на нужной остановке и пешком побрела к ресторану. Если говорить честно, то это заведение было не из дешевых, но руководство сказало, что мы можем гулять за счет компании. А все дело в смене высшего начальства, которое, как говорили, будет сегодня присутствовать. Если честно, то мне было глубоко наплевать. С такими нерадужными мыслями я открыла дверь в ресторан и обвела помещение взглядом.
"Могла бы прийти и раньше. Все равно уже все гуляют. "
Громкая музыка, тела, извивающиеся в танце, торопящиеся официанты. С трудом нашла своих знакомых и направилась к ним. Мда. Обоюдные кивки и все. Не густо.
"Ну и ладно. Посижу за столиком, подожду речь нашего начальника. "
Приняв для себя оптимальное решение, поспешила воплотить его в жизнь. Прошел час. Уже надоело пить сок, но алкоголя я не хотела, а значит,молчим и терпим. И вот, наступил долгожданный момент. Все гости заняли места и начали "внимательно" слушать любимое руководство. Конечно же, нам говорили комплименты, благодарности, а в конце:
-Разрешите представить вам нового владельца нашей компании-Алекс Оуэн!
Под бурные овации на сцену поднялся... Он... В черном костюме, галстуке и белой рубашке. Как всегда прекрасно выглядит и уверен в себе. Слов не было. Сердце ушло в пятки. Не слыша оваций, я словно в замедленной съемке смотрела на такое знакомое и одновременно забытое лицо. Очнулась, только в тот момент, когда поняла, что не дышу. Рука непроизвольно потянулась к бокалу с шампанским. Залпом выпила и таким же застывшим взглядом вновь посмотрела на сцену.
-Рад приветствовать всех на этом мероприятии... -у него немного изменился голос, кажется,стал чуть грубее.
Только сейчас решилась разглядеть его повнимательнее. Да, такой же великолепный, но что-то было не так. Этот жесткий взгляд, складка между бровями. Он устал... Возможно, для других это было незаметно, но я это практически чувствовала. Мне казалось, что Хозяин стал в несколько раз грубее, серьезнее и опаснее. Комок в горле не желал никуда уходить, а разговоры девочек за столом буквально выворачивали душу.
-Какой милашка!
-А фигура!
-Интересно, женат?
Точно. Женат ли? Появилась ли та, ради которой он стал мягким и любящим? Нет, я прекрасно понимаю, что такой мужчина как он, никогда не станет мягким, но ведь это не помешает идти на уступки своей женщине? От таких мыслей в груди стало больно...
Опустила голову и постаралась прикрыться волосами, чтобы было не видно моего лица. Не хочу, чтобы он узнал меня.
"Наверняка, Господин уже давно забыл о тебе... Три года, Лиззи. "
Остальное, как в тумане. Кажется, меня вывел на танцпол наш программист. Потом конкурсы, в которых я не участвовала...
-Лиззи, поднимайся! Сейчас будут салюты! -Али, девушка из соседнего отдела, целенаправленно куда-то тащила мена, пока в общей суматохе не натолкнулась на кого-то.
-Ой, мистер Оуэн! Простите, так много людей вокруг, -щебетала моя провожатая, в то время как я тряслась от страха.
"Только бы не узнал, только бы... "
-Ничего стра... -секундная заминка и немного удивленное, -Лиззи?
Не, удержалась и в испуге подняла голову. Молчание. Потом меня грубо хватают за руку под вскрик Али,и ведут на улицу. Ничего не понимая, иду словно зомби. Он узнал. Узнал!
От прохладного ветра мне немного полегчало. Салют был с другой стороны и все сотрудники сейчас были там. Кроме нас. Я чувствовала, как близко его тело, слышала его дыхание. И боялась. Боялась этой неожиданной встречи. Зачем он потащил меня сюда? Для чего?
-Неожиданная встреча, -неизменная ухмылка на его губах, только сейчас она немного жёстче,-И кем работаешь?
-Помощником секретаря, -в горле пересохло, поэтому голос был хриплым.
-Хм. Неплохо.Как жизнь, Лиззи?
-Отлично, а у вас? -ничего глупее придумать не смогла.
-Прекрасно, -получилось немного задумчиво, -А ты не изменилась. Такой же трясущийся крольчонок.
-Зато вы изменились, -шепотом ответила, не желая, быть униженной окончательно.
-Да? И в какую же сторону? -ироничный хмык с его стороны заставил сжаться сильнее.
-В отрицательную. Вы стали... Злее.
-Все возможно, кролик, все возможно,-приподняв мой подбородок двумя пальцами, задал совсем неожиданный вопрос, -Счастлива?
-Я свободна, -как мне ответить на этот вопрос?
-А тебе нужна эта свобода? -такой серьезный и пробирающий до дрожи взгляд...
Он стал не только злее, но и умнее. Более взрослый, умудренный опытом мужчина.
"Нет... Не нужна... "
Сама испугалась от собственных мыслей и с ужасом посмотрела в серые глаза.
-Да. Нужна.
-Что ж, тогда удачи в свободной жизни, Лиззи Хартс.
-Спасибо, Хоз.. Кхм.. Мистер Оуэн, -из-за такой оговорки покраснела, словно помидор и отвела взгляд.
-Лиззи! Какого черта!? Немедленно иди сюда, я кому сказал?... Это кто!? -повернув голову, увидела Ларри.
А он что тут забыл? Мгновенно напряглась, в ожидании новых неприятностей. Ужасный день!
-Я у тебя спрашиваю, дрянь! Это что за урод тут стоит!? -разъяренный парень буквально подлетел к нам и с ненавистью взглянул на меня.
-Что тебе нужно, Лар? Я уже все сказала, -уверенным, как мне тогда казалось, тоном, спросила у этого недоразумения.
Хозяин в это время стоял рядом и молчал.
-Немедленно едем домой! Моя будущая жена должна быть в квартире, а не пойми где и с кем! -оказывается, у него противный голос, а я раньше не замечала.
-Будь добр, уезжай, -мне было откровенно стыдно за такой концерт перед Хозяином.
-Уезжай значит!? -грубо взял меня за волосы, отчего я вскрикнула и потянул в сторону дороги.
-Руки,-жесткий и приказной голос Господина зазвучал для меня словно мелодия.
-Слыш, мужик, проваливай, это моя девушка! -еще и тупой оказался.
-Девушка значит? -так спокойно произнес Хозяин, что я поняла одну немаловажную вещь-Лар не жилец.
И оказалась права. В миг я оказалась свободна, и упала на асфальт от толчка. Кажется, ушибла руку, а еще каблук сломался... Но мне было не до этого. От картины, разворачивающейся перед моими глазами стало не по себе. Мужчина совершенно невозмутимо заламывал руку Лара, в то время как он стоял на коленях и плакал от боли.
-Отпусти! Прошу, отпусти!!!!
-Ну а как же бороться за свою девушку? -насмешливый тон и та же безжалостность.
-Забирай, -сквозь зубы проскулил парень и тут же оказался отброшен, словно мусор.
-Еще раз увижу рядом – пожалеешь.
Ларри убежал, с отвращением посмотрев на меня в последний раз, а вот Хозяин помог мне встать и поддержал. От пережитого мутило.
-Умеешь ты себе идиотов находить. Поехали ко мне, -не став ждать моего ответа, просто взял на руки и понес в сторону дорогой черной машины.
Я пыталась отказаться, но одно короткое слово "молчи" быстро напомнило мне, кто тут главный. Спорить с ним сейчас? Нет... Пусть в книжках пишут о дерзких и все умеющих девушек. Я же всю жизнь была слабой...
Оказавшись на переднем сидении, закрыла глаза, стараясь отстраниться от мыслей. Не хочу... Ничего не хочу...
Остановились у самого дорогого жилого здания в городе. Ну конечно, где же еще?
Долгие десять минут и я захожу в шикарнейшие апартаменты грандиозных размеров.
-Проходи. Сейчас покажу твою комнату на эту ночь.
А я боялась, что меня в постель затащить захотят.
"Кому ты нужна? Дура! "
Но к моему счастью, ничего подобного не было.Хозяин правда предоставил мне комнату,а я ,уставшая и взволнованная ,просто присела в кресло. И уснула... Кажется, когда меня переносили на кровать, я просыпалась, но точно сказать не могу. Как там говорят? Утро вечера мудренее? Что ж, пускай так, возможно, это поможет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
RomanceВ небольших городках и окраинах города пропадают молодые одинокие девушки. Мало кто знает об их пропаже. Лиззи Хартс попала в детский дом после смерти своих родителей. Возможно, у нее была бы спокойная и размеренная жизнь, если бы однажды, она не п...