Глава 10

11.3K 404 86
                                    

Мы  с Хозяином неспешно передвигались по залу,иногда останавливаясь на короткие переговоры с его знакомыми. Честно говоря, я не обращала ни на кого внимания. Только здоровалась и кивала, словно что-то понимаю и полностью согласна с точкой зрения говорившего человека.
Господин наконец-то расслабился, так что от него больше не шарахались, как от прокаженного, а наоборот, подходили первыми и старались задобрить, чтобы получить какую-либо выгоду. Но то ли они не знали с кем связались, то ли были слишком глупы, потому как именно Хозяин получал желаемое, а они уходили ни с чем.
- Неужели Рик решил посетить нас своим присутствием? - медленно отпивая вино,мужчина задал риторический вопрос, на который не ждал ответа, - Пойдем поприветствуем моего друга.
-Рик? Что-то знакомое, но не могу вспомнить кто он, - решила развязать тему, все-равно поговорить хочется.
-Сейчас поймешь, кролик, - мы подошли к одиноко стоящему мужчине.
Чувство того, что мы уже виделись, не покидало.Но вот где именно происходила эта встреча, я вспомнить не могла.
-Алекс! Давно не виделись. Где ты пропадал? Даже в гости не заглядываешь, - недовольство его тона сразу же сошло на нет, как только он заметил меня,- Эээ... Это то, о чем я думаю?
Рик был невысоким, но крепким мужчиной, примерно тридцати шести лет. Светлые волосы, голубые глаза... Очень приятный человек, в котором чувствовалась власть и сила.
"Но с Хозяином он не сравнится. "
-Это смотря о чем ты подумал, Рик, - в первый раз за этот вечер  на губах Господина расцвела искренняя улыбка, - А где же Ия?
Собеседник повернул голову налево и чуть кивнул, показывая на русоволосую девушку. Как только та заметила внимание мужчин к ней, сразу же закончила свой разговор с незнакомыми мне женщинами и подошла к нам.
-Добрый вечер, Мастер, - учтиво и с радостью она поздоровалась с Хозяином, но тем не менее у нее это вышло очень скромно, - Прости, не знаю, как тебя называть. Не подскажешь свое имя?
Ия оказалась очень милой девушкой, поэтому я не удержалась и улыбнулась, вместе с этим отвечая на ее вопрос:
-Меня зовут Лиззи. Приятно познакомиться.
-Взаимно,-девушка как-то неприметно приблизилась к Рику,взяв того за руку.
-Крольчонок, ты до сих пор так и не вспомнила, когда вы встречались? - отрицательно покачала головой на вопрос Господина.
-Да что ты пристал к ней, Алекс!? Познакомимся еще раз, - немного ворчливо Рик осадил моего мужчину, но тот не обиделся, а только тихо рассмеялся, что еще раз показывало дружбу этих людей, -Лиззи, меня зовут Рик, и я являюсь другом этого заносчивого засранца. Моя спутница, а также моя саба-Ия. Виделись мы с тобой три года назад, когда вы с Алексом пришли к нам в гости. Вспоминаешь?
В голове и правда начали прокручиваться разные картинки. Кажется, тогда Хозяин пошутил на счет женитьбы Ии и Рика.
-Так вы уже семейная пара? - только после того, как произнесла это, до меня начал доходить смысл моих же слов.
Шокированные выражения лиц пары, а также попытки Хозяина сдержать громкий смех, который так и рвался наружу, вогнали меня в смущение.
-Эмм...Простите, -неуверенно посмотрела на них, чувствуя себя маленькой девочкой, которая спросила маму про презерватив.
-Ну, зато ты помнишь нас, - кажется, Рик смутился не меньше меня.
-Так что, свадьба то будет? - Господин молчать тоже не собирался, - Вы же три года уже вместе. И отношения у вас прекрасные.
У Ии подрагивали губы, а в глазах играли чертенята, что выдавало ее игривый настрой. С некой шаловливостью она посмотрела на Рика, отчего тот выдал язвителтную фразу:
-Конечно будем! Завтра же заявление подадим!
-Правда, милый? - Ия подарила невинный взгляд немного испуганному такой реакцией мужчине, -А я все ждала,когда же  услышу от тебя это гребаное заявление. Теперь ты точно не отвертишься! И не думай возражать! Доминанты не забирают свои слова обратно! Все, пойдем... Ах да, Лиззи, Мастер, огромное вам спасибо. Приглашение на свадьбу будет позже.
Могу сказать только то, что Рик будет в надежных руках, а пока что мы с Хозяином стояли в полном изумлении и смотрели вслед удаляющейся парочки.
-Лиз, в вине было что-то подмешано?
-Нет, все это - суровая реальность, - хихикая, повела мужчину танцевать.
Кружась в танце, даже подумать не могла, как изменится ситуация через полчаса, когда я пошла "попудрить носик".
Зайдя в дамскую комнату, подошла к зеркалу, чтобы проверить макияж и немного освежиться. Кроме меня в помещении никого не было. Или же мне так только казалось?
Смотрю в свое отражение, как вдруг замечаю за своей спиной тень. От страха появляется комок в горле. Закричать я не могу, так как просто нет толку. За дверью играет громкая музыка, а Хозяину я сказала, что отлучусь минут на пятнадцать. Прошло от силы пять...
-Кто вы? - я правда не понимала из-за этого черного балахона, который закрывал все лицо и тело.
И с чего я думала, что мне ответят? Человек быстро метнулся ко мне и воткнул в плечо иголку, в это же время закрывая мой рот другой рукой.
Сначала я сопротивлялась, хотя и не могла справиться с силой противника, но когда у меня закружилась голова и потемнело в глазах, я поняла, что попала в серьезную передрягу. Сразу же вспомнилась Алекса и ее предупреждение, но на большее я была не способна и мое сознание уплыло.
                               ***
Пожалуй, это был лучший официальный вечер из всех мной посещенных. В компании Лиззи я чувствовал себя более спокойно. Да еще и будущая женитьба Рика с Ией поднимала настроение. Давно я уже говорил ему, что пора звать девушку замуж. Любит же ее. До безумия любит и боится потерять, но за свою свободу держится... Идиот!
Отправил Лиззи в уборную, но что-то не давало мне успокоиться. Такое чувство, что я упустил важную деталь, а теперь она засела у меня в голове и не желает уходить. Тряхнул головой, стараясь выкинуть все ненужные мысли.
-Мистер Оуэн, здравствуйте, -знакомый голос, который я не слышал уже год.
-Кир!? - повернулся к официанту, не желая признавать то, что мозг уже проанализировал и с чем согласился.
-Эээ... Ну... Да...
Кир ушел год назад. Почему-то он считал себя виновным за то происшествие с Лэнгфортом. Идиот. А я так и не смог найти нормального заместителя, который сможет выдерживать мой характер и требования. Но ладно я... Но какого хрена он так опустился, что с таким умом ,как у него,работает официантом!?
-Ты что тут делаешь?
-Работаю, мистер Оуэн. Скорее всего, мне не нужно было здороваться с Вами, просто... Захотелось узнать, как Вы?
-Без нормального заместителя-плохо! - за секунду я все решил, -Так. В понедельник я жду тебя в офисе. И только попробуй не прийти, я тебя из под земли достану! Мне уже надоело увольнять этих бездарностей каждый месяц. Вопросы?
-Зачем я Вам? - грусть в его голосе не заметил бы только глухой.
-Затем, чтобы был! Я сказал, что ты будешь работать у меня, значит так и будет! А теперь проваливай. Противно видеть тебя в такой роли...
-Я понял. Спасибо Вам. Больше я Вас никогда не подведу. Обещаю.
Верю Кир,верю...Но врезать тебе разок хочется.
-Иди уже.
-Угу.
Прекрано знаю,что парень сейчас на седьмом небе от счастья. Его призвание - бизнес, а не эта грязная работенка. Я ничего не имею против официантов, но считаю , что если у тебя есть ум и возможности, то иди и покоряй вершины, а не сиди на месте из-за своих страхов.
Еще раз обдумав положение парня, вспомнил про время. Лиззи должна была уже вернуться, но ее как не было, так и нет. Странное волнение заставило меня пойти на ее поиски. Но когда я увидел в женском туалете  кольцо кролика и капельки крови... Твою мать!
Быстро достал мобильник и набрал номер, который я знаю наизусть.
-Да, мистер Оуэн.
-Дэн, мне плевать как, но чтобы через пять минут был рядом со мной! У меня ЧП!
-Где Вы?- мой начальник по безопасности быстро оценил размеры проблемы и уже начал собираться, в чем я был уверен.
-А ты подумай!- рыкнул в трубку, -Не беси меня! Если ты не найдешь ее, я закопаю вас живьем. Лично!
-Скоро буду.
Я прекрасно понимал, что не дал Дэну никакой информации, лишь больше запутал его, но страх за мою девочку был куда сильнее логики и разумности.
"Я переверну всю страну вверх дном, но найду тебя, крольчонок. А если с тобой что-то случиться, я вернусь в свою молодость и заставлю пройти твоих мучителей все круги Ада! "

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя