Глава 16

13K 369 2
                                    

  Вот уже час я ною от сильной боли в спине. Вчера она так сильно не болела, а вот сейчас...К счастью, синяков нет, иначе бы я истерику закатила. Вот для чего он так меня оприходовал!? Ну зачем?

-Лиз, ну не плачь, хорошая моя!Я вот, когда была в рабстве у того урода, еще больше получала! -попытки Джес успокоить меня, не увенчались успехом,-Ты же сильная ,ты же молодец. Держись.

Я жалобно посмотрела на нее и кивнула. Как же я в тот момент ненавидела всех этих уродов! И Мастера тоже! И богатеньких папиков с их извращенскими замашками. Вот бы их отхлестали плетью. До крови. Я бы посмотрела на их мучения. И пусть кто-то скажет, что я жестока, но не жестоко ли похищать девушек и продавать их в рабство!? Ненавижу! Чтобы они разорились!

-Джес, как ты это терпела? Это же невыносимо больно! -я чуть ли не плакала.

-Ну как... Терпела, -она села рядом со мной и обняла меня за плечи, -А еще мне один раз кожу до крови разодрали, очень больно было, но закрыть рану я не могла. Вот и сидела.

Я с ужасом посмотрела на нее и еще больше заревела. Да как так? Вот за что ее били? А меня? Никогда не пойму этот мир! Если и будет у меня Хозяин, то дайте хоть нормального, а не психа какого-то !Хотя в этом месте, это маловероятно.

-Долго заживала?

-Долго, но ничего, живая же! -мне улыбнулись и обняли, в желании поддержать. -И с тобой все хорошо будет.

-Я знаю, просто обидно очень. И больно. Я боли с детства боюсь сильно. Готова почти на все, только бы ее не было,-начала откровенничать я, -А в детском доме, я еду свою всегда отдавала, потому что был выбор:еда или синяки. Я конечно же отдавала еду, только бы меня не избивали.

На лице девушки я увидела сочувствие и сострадание. А ведь она пережила больше меня. Дура я.

-Да ладно, Джес. Чего это я раскисла? -вытерла слезы рукой и улыбнулась. -Нечего ныть!

-Эххх, Лиззи! -еще раз посмотрев на меня, она встала и начала ходить по комнате,-Слушай, ты извини за такой вопрос, но в каком возрасте ты попала в детский дом?

-В шесть лет. Мне было очень плохо и я всегда звала родителей. Меня за это так ненавидели дети.

-За что? -девушка не понимала причин ненавидеть меня.

-Ну как? У меня хоть шесть лет, но были родители и я жила в семье, а вот они нет.

-Но это зверски! -Джес сжала свои кулачки и начала махать руками, будто желая ударить моих обидчиков.

-Так дети в детских домах и похожи на зверят. Диких и одиноких. Я их понимаю.

Девушка лишь покачала головой и вздохнула. Мы посидели молча, пока не открылась дверь.

Вошедшего я увидела не сразу, да и думала, что это Мастер. Но вошла та самая женщина, которая осматривала меня.

-Лиззи Хартс, на выход, детка. Будем лечить твою спинку.

Какая я ей детка!? Со злостью посмотрела на нее и грациозно поднялась на ноги. И плевать на боль. Даже Мастеру спасибо сказала, вон как изящно у меня все получилось, несмотря на спину.

-Я не детка. -сквозь зубы кинула ей и подошла к двери,- Руки завязывать будешь?

-Не буду, если убежишь, то тебя поймают. Пошли.

Женщина вышла вперед, а я, оглянулась на Джес и получила ободряющую улыбку. Кивнула, в знак благодарности и пошла за врачом.  

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя