Глава 34

13.9K 441 46
                                    

Уставший и совершенно вымотанный этой гребаной работой, я зашел в дом. Ожидал увидеть свою милую маленькую сабу и Линду. Каково же было мое удивление, когда увидел их "дискотеку".Но больше всего меня разозлило то, что их Мастера не знали где и с кем они находятся. Если бы Лиззи ушла куда-то без моего разрешения, да еще и не понятно в какое место, простыми шлепками она бы не отделалась.
Отправив девушек по домам, посмотрел на сабу. Испуганная, зажатая и дрожащая. Наказать бы ее, но сил нет. Да и желания. Завтра. Все завтра. Дав ей задания, я ушел в свою комнату.
Закинул сумку на полку, все равно разбирать ее сегодня не буду, слишком устал. Развязал эту удавку на шее. Кто вообще придумал галстуки? Бесполезная и ненужная вещь!
"Хотя нет, в экстренных случаях, галстуком можно завязать руки непослушной сабочке. "
На губах появилась ухмылка. Пожалуй, это единственный плюс у этой вещички.
Смотря на кровать, хотелось забросить все:еду, ванну, работу. Как же я давно нормально не спал. Даже с моей выносливостью это очень тяжело. Постоянные встречи, напряжение на работе, перелёты... Благо, что на внешности это не сказалось.
Честно говоря, мне было плевать какая у меня внешность, но человек владеющий огромной компанией, не может выглядеть плохо. А то, что этот человек работает, как проклятый, людей не волнует.
Отвлекся на стук в дверь. Неужели Лиззи пожаловала? И даже страх переборола.
-Входи! -голос звучал уверенно и властно.
В комнату проскользнула тоненькая фигурка девушки. Отметил, что она поправилась. Да и большее количество синяков ушло. Только страх такой же. Раздражает.
-Ну? Или ты пришла постоять тут? -мне было интересно наблюдать за этим зверьком. По-другому я назвать ее сейчас не мог.
-Ваша ванна готова, -прошептала девушка.
Как ей это удается? Она всегда смотрит в пол. Независимо оттого, что я делаю и как. Саба должна смотреть на своего Господина, иначе она может не увидеть какого-то жеста, движения или молчаливого приказа.
-Спасибо,-сделал паузу, а потом добавил, -И будь добра, говори громче.
-Простите, -опять тихо сказала, но тут же поняла свою ошибку и попыталась исправиться, -Хозяин, простите, пожалуйста простите!
Вот. Голосок у нее хороший. Намного лучше, правда, она сейчас еще больше сжалась, но ничего, она еще будет "есть у меня с рук".Это я пообещал сам себе, а значит, добьюсь.
-Можешь расслабиться. Я не собираюсь тебя бить за каждый промах, тем более, что ты исправилась, и сама поняла свою ошибку. А сейчас пойдем, поможешь мне.
Крольчонок отставла лишь на шаг. Хоть чему-то ее научили правильно. Вдруг задумался над ее новым прозвищем. Крольчонок... Хмм... В детстве у нас действительно был кролик. Маленький и коричневый, а еще очень пугливый. Боялся всего и с самого рождения. Лиззи мне напомнила о нем. Такая же. Интересно, какая у нее будет реакция, если я ее так назову вслух?
-Крольчонок, кто тебя надоумил устроить вечеринку? -постарался говорить мягко, чтобы не спугнуть.
Оглянулся на идущую позади девушку, и чуть не засмеялся. Первый раз она посмотрела на меня своими зелеными глазами. Недоумение во взгляде делало из нее маленького ребенка.
-Простите, Господин, это мое новое имя? -неуверенно произнесла моя милая саба.
Имя? Ах, да... Прошлые ее "хозяева" дали ей имя. Уроды. Нужно ими заняться, нечего такому мусору на планете делать.
-Нет, крольчонок, мне просто нравится тебя так называть. Считай, что когда я так называю тебя, я в хорошем расположении духа, и ты нигде не накосячила, -как смог, так и донес свою мысль до нее. Если судить по взгляду, девушка поняла и сделала выводы.
-То есть, Вы не сердитесь?
-Скажем так, я немного раздражен, так что наказание ты получишь, -опять сжалась, словно я ее прямо сейчас бить начну, -Расслабься!
-Простите, Хозяин.
-Ты так и не ответила на мой вопрос про вашу вечеринку, -решил напомнить, а то девочка забыла.
-Я... Мы.. Просто... -запинаясь,она не могла подобрать слова.
-Точнее!
Видимо, она боялась сдать Линду, но также не могла избавиться от страха передо мной.
-Линда сказала, что Вы будете не против, если я познакомлюсь с девушками, -увиливать она умеет.
-Боишься?
-Да.
Молодец, не стала говорить, что бесстрашна, и врать мне про это. Иначе наказал бы.
-Ладно, завтра поговорим, но врать и защищать я тебе никого не советую.
Она промолчала. Ну конечно, что бы она еще ответила?
Зашли в ванную, и тут я решил немного растормошить свою сабочку.
-Раздень меня!
Сглотнула, но молча подошла и начала расстегивать пуговицы на рубашке. Кто бы знал, как меня сводила с ума ее покорность! Тоненькие пальчики быстро справились с задачей и замерли, прекращая свое движение.
-Брюки, милая, -тихо помог ей определить, что делать дальше.
Ремень, ширинка, и вдруг остановилась. Просто стояла, голову не поднимала, и практически не дышала.
-Можно, я не буду этого делать? -слишком робко и опасливо. Даже приготовилась к удару.
Поднял руку, и нежно провел по ее волосам. Сжалась.
-Нет, ты доделаешь это. Привыкай ко мне и моему телу.
И опять нежные пальчики начали двигаться. А девочка молодец. Не спорит, хоть и боится и совсем не хочет продолжать. Но держится.
Когда я был полностью раздет, опустился в горячую воду. Сразу же расслабился. Но про свою девочку забывать не стал.
-Мочалка там,-интересно, поймет ли?
Посмотрела на меня со слезами на глазах, но жалеть я ее не стал. Иначе она так и будет сжиматься при каждом моем движении.
Медленно намылила мочалку, и приблизилась ко мне, словно я опасный зверь. Глупая.
И опять молча начала выполнять мой приказ, несмотря на то, что из глаз текли слезы. Ничего, лучше она первый месяц будет плакать, зато потом привыкнет. Я верил,что крольчонок справится.
Минут через двадцать,я был почти помыт.Почти.
-Лиззи,ты ничего не забыла?-вкрадчиво спросил,наблюдая за ее реакцией.
-Но...
-Не но!-не терплю неподчинения.
-Да,Хозяин.
Мочалка вновь прошлась по моей груди,животу,и спустилась вниз.Возбуждения я не чувствовал. Лишь желание поскорее закончить, но нужно довести до конца этот маленький урок.
-В-все?
Какая надежда в голосе! Ладно, хватит мучить сабу. Она и так уставшая и заплаканная.
-Да, крольчонок. Спасибо. Можешь идти готовить ужин, дальше я справлюсь сам.
Практически бегом она покинула комнату. Эх, тяжело мне с ней будет.
Быстро смыл пену, и переоделся в домашнюю одежду. Более-менее стало лучше, и не так в сон клонит.
А в столовой меня уже ждала Лиззи .Стояла около стола, и нервно теребила край футболки. На меня не смотрела, как и обычно.
-Ты можешь хоть иногда поднимать свой взгляд от пола? -недовольно спросил, потому что от такого поведения начинал злиться все больше.
-Если этого пожелает Господин, -немного приподняла голову и с опаской взглянула на мое лицо.
-Отлично.
В то время пока я ел, крольчонок стояла рядом. На предложение сесть она ответила быстрым мотанием головой. Заставлять ее не стал. Все-равно позже расскажу ей правила. Тогда и узнает все.
-Ты умница. Все очень вкусно, -похвалил я, отчего девушка немного расслабилась.
Так вот что может послужить ее наградой. Похвала. Что ж, буду знать. И использовать.
-Пойдем спать. Теперь ты будешь ночевать вместе со мной.
Откинувшись на подушку, блаженно прикрыл глаза. Рядом напряженно лежала Лиззи. Потянулся к ней и притянул к себе. Пусть чувствует мое тело. Нежно поцеловал в губы, на что она всхлипнула.
-Спи.Завтра придумаю тебе наказание, -девушка громко сглотнула, но ничего говорить не стала. Только устало прикрыла глаза.
Уснула она быстро, что сильно меня удивило. До какой степени она должна была устать, что смогла заснуть вместе со мной?
С таким вопросом я и отключился.

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя