Глава 10

13.8K 422 3
                                    

Как это ни странно,но пришли мы в обычную комнату,а не в камеру пыток. На полу был бежевый ковер,очень мягкий и по нему было приятно ступать.Ближе к стенке стояли большой диван и два кресла.На этом убранство заканчивалось.

Странная комната,но опасности в ней нет.

Мужчина прошел вперед и поманил меня за собой.Решила побыть послушной девочкой и пошла за ним. Правда, когда он сел, я не знала, что делать дальше. Мне разрешено садиться?

-Встань посередине комнаты, -спокойно приказал он.

Ага, обучение начинается. Ладно, пока ничего запредельного от меня не требуется, так что спокойно прохожу в центр и смотрю на него.

-Покрутись.

Исполняю и это. Мне не тяжело.

-Держишься хорошо, -строго проговорил,-Но плавности ноль.

Я уже открыла рот, чтобы ответить, но вовремя передумала. Не нужно мне его злить. Да и Джес говорила быть покорной. По его взгляду я поняла, что он остался доволен.

-Ладно. Для тебя я Мастер и никак иначе. Обращаться ко мне будешь на Вы, -в это время он медленно обходил меня, от чего я чувствовала себя пойманной в ловушку.

-Я поняла, Мастер.

Мужчина поморщился и недовольно взглянул на меня. Ой. Напряглась, готовая защищаться.

-Никогда не смей перебивать! Сначала дослушай все, что тебе скажут и подожди разрешения говорить. Ясно?

Фух.Тихонько выдохнула, чтобы он не заметил моего волнения и ответила:

-Да, Мастер. Простите.

Взглянула, чтобы посмотреть реакцию. Мужчина еле сдерживал смех. И что я сделала не так?

-Молись, чтобы тебя купил нормальный мужик.

А что, здесь и нормальные есть? Мне вдруг ужасно захотелось поговорить с ним. Узнать, что меня ждет. Да и сильного страха перед ним не было. Я, скорее, опасалась его, чем боялась. Только вот, как его об этом попросить?

-Ну что у тебя за мордашка? -он опять сел и начал пристально меня разглядывать, -И давай сразу решим, ты будешь хорошей ученицей или мне приготавливать плети, кнуты и кляп?

Ну, после такой перспективы я точно буду послушной.

-Хорошей,-голос сорвался, но я прочистила горло и продолжила, -Я буду хорошей, только не бейте.

Кто-то скажет, что я слабая и у меня совсем нет гордости. Только это не совсем так. Гордость есть, но перед болью я слаба. Если у меня будет выбор между болью и полным подчинением, я выберу второе. Не все меня поймут, но для меня невыносима боль.

-Ну что ж, допустим, я согласился. Только ты все-равно познакомишься с инвентарем, иначе в рабстве просто умрешь. А пока, давай поговорим. Есть вопросы? -он заинтересованно смотрел на меня и ждал.

Ну а у кого в такой ситуации вопросов не будет?Это хорошо, что я держусь еще,не истерю,а ведь так хочется оказаться дома,но все это мечты...

-Да,есть,-и поспешила добавить,-Мастер.

-Садись рядом.Судя по всему, разговор будет длинным.

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя