"Поздравляю, милая. Ты вновь стала рабыней. Причем виновата в этом только ты! Просто умничка! "
Лежа под боком у Хозяина, я думала о том, что что-то пошло не так, в тот момент, когда я решила помочь выпроводить эту... Кхм... Не очень хорошую девушку. Я пыталась объяснить позже,что все это было сказано с одной единственной целью – выгнать нежелательную гостью. Но этому упертому мужчине были безразличны мои увещевания, поэтому я побывала в его постели, и получила неземное удовольствие за последние три года. Только вот жаль, что меня никто не спросил о моем желании.
"Просто вспомни свои действия на десятую минуту твоего соблазнения. Кто кого взял, Лиззи? Он тебя или ты его?"
Ладно. Допустим, я занялась с ним сексом. Но что это меняет? Ничего! Сейчас двадцать первый век, так что я не сделала ничего преступного, когда сдавалась его умелым рукам и стонала его имя. Главное сейчас сообщить это ему, а перед этим спрятаться куда-нибудь, чтобы разозленный Хозяин не решил использовать свой инвентарь на мне. А в том, что он у него имеется, я не сомневаюсь.
- Если ты решаешь, как уйти от меня, то говорю честно – никак. Ты моя, Лиз, и я это уже говорил тебе, -осторожно поглаживая мои обнаженные плечи, Хозяин буквально прочитал мои мысли.
- Господин, Вы прекрасно знаете, что я всего лишь хотела чтобы она ушла. И все! Это был обман.
-Мне не важно. Я услышал то, что я хотел услышать и вполне доволен этим, -набрала в легкие побольше воздуха и уже была готова спорить, как получила жесткое предупреждение, -Не сметь. Тема закрыта.
Тяжело вздохнула, решая, как лучше ему доказать неправоту его рассуждений. Возможно, он и привык командовать, но я хочу жить по своим правилам!
"Ты хочешь переплести подчинение и полную свободу. Это невозможно. "
Да. Невозможно.Но на другое я не согласна. А подчиняться кому-то по собственной воле, пройдя через ад унижения и рабства... Нет. Я не готова. Мне просто страшно! И пусть прошло три года с тех пор, но душевные раны до сих пор со мной и они никуда не делись. Неужели он этого не понимает?
Аккуратно поднялась с постели под внимательным взглядом Хозяина и задала насущный вопрос:
-Где мои вещи?
-В стирке. Ты куда-то собралась? - приподнял бровь, но кроме этого никак не выдал своей заинтересованности, -Я не разрешал.
-А я не спрашивала.
Не стала смотреть на него, прекрасно понимая, что если хоть раз взгляну в его глаза, то сразу же сдамся. А так у меня есть шанс сохранить хоть небольшое, но достоинство.
Опять нашла его вещи и переоделась в них. Платье конечно жаль, но своя жизнь мне намного дороже. Уже практически вышла из квартиры, как вдруг поняла, что обуви у меня нет. Чудесно! И что мне делать? Истерично засмеялась себе под нос и обулась в туфли Хозяина. И плевать, что они спадали с моей ноги 37-ого размера. Я уйду отсюда даже босиком!
- Далеко собралась? - немного злой голос Господина заставил вздрогнуть и замереть на месте.
-Я поеду домой, -что со мной происходит? Как только он начинает говорить таким тоном, я сразу же втягиваю голову в плечи и становлюсь послушной собачкой.Не хочу!
-В таком виде? - ироничный хмык за спиной выдавал скепсис мужчины, но я не собиралась сдаваться.
-Да. В таком виде. Моей же одежды нет.
Наверно, было немного странно говорить все это, стоя к нему спиной,зато удобно.
-Лиз,я дам тебе день на раздумья, -горячий шепот раздался совсем близко и по моей коже побежали мурашки, -И если через этот гребаный день я не получу положительного ответа, то я вновь возьму тебя силой. Шутить я не намерен. И да, в твоей комнате в голубом пакете лежат новые вещи.
С этими словами мужчина удалился, оставив меня стоять у порога в слезах и его одежде.
Зачем? Зачем я встретила его на этом дурацком корпоративе!? Чтобы вновь стать вещью!? Или чтобы опять плакать по ночам и бояться каждого шороха?
Этого я заслужила!? Ненавижу!
Практически бегом понеслась в спальню за вещами, чтобы убежать из этой ужасной квартиры. Слезы не высыхали, а я буквально давилась рыданиями. Когда наконец-то переоделась, просто ушла из этого места, даже не сказав и слова на прощание. Видеть его не могу.
Еще хуже мне стало дома.
"Дома? Когда эта квартира успела стать тебе домом? Три года ты не заходила сюда без видимой на то причины, а сейчас называешь это место домом!? У тебя нет дома. У тебя нет родителей. У тебя нет семьи. Ты всегда была одна и навсегда останешься одной. Радуйся жизни, дорогая! "
Сползла по стенке на пол, не зная, что делать дальше.Куда идти? Где ночевать, где жить? В итоге успокоившись,достала небольшое количество накопленных денег и отправилась в недорогую гостиницу. Не могу находиться в этом месте.
Уснуть этой ночью у меня не получилось. Сначала я вновь плакала, а потом вдруг пришла апатия. Хочет рабыню? Пожалуйста. Секса? Нет проблем. Желает причинять мне боль? Так он уже это делает, я привыкла. Только работу не хочу бросать, но ради своего "величайшего Хозяина" сделаю и это. Интересно, он обрадуется пустой кукле?
-Поднимайся!Время час, а ты еще спишь. Обед уже, милая.
Спрашивать, как его сюда пропустили не стала. С такими деньгами и властью ему не составит труда купить это захудалое местечко.
Молча встала, и также молча прошла мимо мужчины, под его удивленным взглядом. Не понимаешь? И не надо.
Холодная вода помогла вернуть себе хоть какие-то зачатки разума и больше не походить на зомби, но вот видок у меня был...
Красные, опухшие глаза, мешки под ними и распухший нос. Еще и излишняя бледность. В таком виде даже в гроб не кладут.
"Посмотрит сейчас на тебя твой новоиспеченный Хозяин и убежит от страха. "
Если бы...
Вернулась в комнату, но так и не стала ничего говорить. Было видно, что Господин злится, причем очень сильно, но бояться я перестала. Будет бить? Плевать!
-Долго молчать будешь? -не отвечаю,словно я тут одна, -Кролик, поговори со мной.
О чем? Рабыня не имеет права на равных говорить со своим Хозяином.
-Лиззи.Не зли, прошу, я могу сделать больно и ты это знаешь.
И тут я взорвалась. Опять слезы, опять истерика... Что я кричала ему? Не знаю... Но через десять минут моих криков и его попыток успокоить меня, прибежали люди, которых очень быстро и профессионально увели. В себя я пришла только после несильной пощечины. Сразу же замолчала, испуганно смотря на мужчину и держась за место удара.
-Успокоилась? - совершенно спокойным тоном осведомился мужчина, попутно наливая воду в стакан, -Это что сейчас было?
-Я... Я... Простите...
Как такое может быть!? Еще час назад я не боялась его, а сейчас трясусь перед ним, словно кролик перед удавом, а под моей ладошкой горит от боли щека.
-Простите? -в свободную руку мне сунули стакан и присели передо мной на корточки, внимательно смотря в глаза, -Ты считаешь, что обычного "простите" мне будет достаточно?
Залпом выпила воду и поняла, что меня немного потряхивает. Руки дрожали и немного кружилась голова, но все это было мелочью, по сравнению с тем, что сейчас на меня направлено все внимание мужчины.
-Лиззи, с кем я разговариваю? С тобой или с этой старой и грязной стенкой?
-Со мной.
-Да ну? А я решил, что с гребаной истеричкой, которая еще несколько минут назад обвиняла меня в особой жестокости. И в чем же она выражалась?
-Простите...
-Ты уже говорила это! - громкий окрик заставил меня отшатнуться от него, но от последующего шипения стало действительно не по себе, -Сейчас ты встаешь, умываешься и молча идешь за мной. И чтобы я ни слова больше не слышал из твоего маленького грязного ротика! Бегом!В машине повисла гнетущая тишина. Я боялась поднять свой взгляд от пола, только бы не навлечь на себя гнев Хозяина.
"Куда еще больше то? Лучше подумай, что с тобой будет, когда вы приедете... "
Сглотнула комок в горле. В голове сразу же появились картинки где меня избивают, а потом жестоко насилуют. Но он ведь так не сделает... Несмотря на свою злость, Хозяин прекрасно умеет держать себя в руках.
-Знаешь, какое у меня сейчас самое большое желание? - не дожидаясь моего ответа, мужчина продолжил, -Раздеть тебя, приковать к кровати и вставить тебе в рот кляп. Никаких слов, никаких предложений... Только стоны. В то время, как я буду придумывать тебе наказание. А потом взять тебя. Грубо,и возможно, причиняя боль. Мне воплотить это желание в жизнь, Лиззи?
Судорожно мотаю головой, чувствуя, как по щеке скатывается одна слезинка.
-Нет. Пожалуйста, нет... Прошу, -всхлипнула, забыв про гордость. К чему сопротивляться, когда меня уже обыграли?-Я умоляю Вас, Хозяин...Не надо.
-Не надо? -медленно и очень задумчиво, словно обдумывая что-то, отчего мне становится еще страшнее, - А мне кажется, что три года назад я был слишком мягок с тобой. О чем сильно жалею сейчас...
Я хотела сказать ему многое, хотела донести, но поняла, что ничего не поможет. Он уже решил.Только сейчас до меня дошло, что все это время я играла с огнем. И кажется, доигралась до той степени, когда обратного пути уже нет...
Лиззи, Лиззи... Какой же ты глупый крольчонок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
RomansВ небольших городках и окраинах города пропадают молодые одинокие девушки. Мало кто знает об их пропаже. Лиззи Хартс попала в детский дом после смерти своих родителей. Возможно, у нее была бы спокойная и размеренная жизнь, если бы однажды, она не п...