Глава 31

13.7K 425 79
                                    

Как это ни странно, но первый день после отъезда Господина я просто спала. Последний месяц оказался слишком выматывающим,поэтому организму срочно требовалась разгрузка.
На второй я решила провести осмотр дома.Если я надеялась увидеть роскошь, то я ее увидела. К счастью, все было сделано со вкусом и по последнему слову техники. Видимо, хозяин дома любит комфорт.
"Он не только хозяин дома, он еще и твой хозяин. Так что не расслабляйся. "
Это точно. То есть, получается, я домашняя зверушка? А что? Кажется, именно так. Только у меня не было ошейника. Или же мне и его предоставят позже? Впрочем, не важно. Сделать я ничего не смогу.
Кто-то скажет, что нужно пытаться сбежать. Хорошо, но куда? А главное, как? У меня нет ни документов, ни одежды. А с рабством связаны такие большие люди, что наверняка это дело забросят, а меня запрут в психбольнице. Оно мне надо? Да и при всем желании, как я отсюда выберусь? Тут есть камеры-это раз. Охрана тоже имеется-это два. Все окна и двери закрыты-это три. Просто шикарно! Так что я лучше побуду хорошей девочкой,и попытаюсь понравиться Хозяину. Пускай кто-то и будет осуждать меня за такое поведение, но были ли они на моем месте? Не думаю...
Тяжело вздохнув, я отправилась готовить еду. Сейчас шел уже пятый день после отъезда Господина. Как он и говорил, я готовила, отдыхала, ну и конечно же, занималась растяжкой. Благо, опыт у меня имелся. В детстве я занималась гимнастикой в школе. Не профессионально конечно, но все-таки польза была. Помню, в пятом классе я даже заняла второе место в соревнованиях. Я так хотела, чтобы мои родители были рядом в тот момент. Чтобы они видели, на что способна их дочь и гордились мной. Всю ночь после тех соревнований я рыдала и проклинала жизнь, за то, что она отобрала моих родителей. Я была всего лишь ребенком...
"Выброси эти дурацкие мысли из головы, и посмотри на плиту. Ты сейчас дом спалишь, Лиззи! "
Мда. Дожила. Уже разговариваю сама с собой. А дальше что? Совсем сойду с ума? Но тем не менее, блинчики и правда подгорели. Так что я перестала летать в своих мыслях и принялась за дело.
Примерно через сорок минут, все было готово. Получилось вкусно. Но, к сожалению, продукты начали заканчиваться, а человек Хозяина не приходил. Во всяком случае, от голода я не умру.
Убрав все со стола, я решила немного поваляться и посмотреть телевизор. Буду наслаждаться жизнью еще неделю. А вот потом, я не думаю, что Хозяин будет разрешать мне пользоваться техникой. Какая рабыня имеет разрешение отдыхать? Да никакая! Хотя, это лично мое мнение.
Отвлек меня звук открывающейся двери. Неужели Господин вернулся? Или это человек, который должен приносить еду? Вроде недавно вспоминала о нем.
Бегом выскочила в прихожую и увидела молодого парня. Ничего примечательного, обычная внешность. Русые волосы, карие глаза, низенький. Одет в джинсы и куртку. Только вот взгляд его мне не понравился.
-О! Привет, киса. Это ты новая игрушка нашего хозяина? -слишком нагло и громко проговорил этот... Индюк!
Не разуваясь, он подошел ко мне и положил руки на талию. Первые секунды я была в шоке,серьезно. Поэтому даже не попыталась вырваться. А вот когда до меня дошло, что руки на моей талии настоящие, парень перед моим лицом реален, я чисто по-женски заорала.
-Отпусти! Урод! Не смей меня трогать! -правда, молодой человек оказался на порядок сильнее меня, и все мои трепыхания были ему по боку.
-Да брось, куколка! Какая разница под кем лежать? -он повалил меня на пол и начал раздеваться, не отпуская меня, -Тебе должно понравиться!
Придурок! Постаралась коленом заехать между ног, но увы, у меня ничего не вышло. Только пощечину получила... Опять.
-Хозяин убьет тебя! -а может и нет, но ради того, чтобы сейчас не быть изнасилованной, я готова мухлевать.
-А он не узнает, -противно засмеялся пааренек, и провел рукой по моей шее. Далее сжал горло, не давая нормально дышать, -Или ты будешь рассказывать ему об этом?
Меня сейчас стошнит! Из-за нехватки воздуха начала кружиться голова. Сопротивление с каждой минутой ослабевало. Силы уходили, перед глазами все плыло... Пока на меня не свалилось тело парня. Захват на шее ослаб, и я начала кашлять. Горло болело. Постаралась оттолкунуть эту тушку, но сил не хватало.
-Погоди, погоди! Сейчас уберем, -защебетала незнакомая девушка.
Это вообще кто? Короткостриженная, ухоженная, и очень милая. Нос в веснушках, сама рыжая. Глаза непонятного оттенка. Кажется, серо-голубые.
Вместе мы перетащили тело этого не очень хорошего человека на кухню и связали. Веревки я обнаружила случайно, когда осматривала дом. Не думала, что они понадобятся.
-Фух, ну вот, вроде и справились, -шутливо отряхивая руки и улыбаясь проговорила девушка, -Меня зовут Линда, а ты Лиззи, если я не ошибаюсь?
-Ага, Лиззи.
Смотря на нее, хотелось улыбаться и смеяться. Слишком уж она была солнечной и яркой. Ростом Линда оказалась выше меня, да и вообще, она была крупнее, хотя фигура оставалась женственной и очень привлекательной.
-Оу, я же тебе продукты принесла! Сейчас притащу, -она выбежала из кухни, на ходу напевая какую-то песенку.
Я даже не успела осознать все случившееся, как она уже была рядом, вместе с двумя пакетами еды.
-Вот!Сэр просил проконтролировать тебя.
В каком смысле?
-Эммм??? -ничего лучше я придумать не смогла.
-Ну чтобы ты ела, отдыхала и так далее!
-Аааа, -мозг отказывался работать.
-Кстати, надо позвонить ему, и рассказать, что произошло! А то он потом с нас шкуру сдерет! -увидев мой взгляд, она повертела пальцем у виска ,и добавила, -Не в буквальном смысле, дурочка!
-Линда, а что ты сделала с... Эмм... Ну вот с ним, -я пальчиком указала на начавшего приходить в себя парня.
-А, это, -она махнула рукой, и продолжила что-то набирать в своем телефоне, -Да по голове его шандарахнула.
-Чем!?
-Да там статуэтка была. Хорошая такая... Ну я ей и ударила.
-Ты его убить могла! -а ведь и правда...
-Да я легонько, ты чего?
На мой недоверчивый взгляд, она лишь закатила глаза и принялась звонить Хозяину.
-Сэр, здравствуйте. Понимаете, Вы только не переживайте, нет, нет! Ничего не случилось... Ну почти. Тут просто Макс попытался изнасиловать Лиззи... Да не надо так злиться, все хорошо! -видимо, девушка сама немного побаивалась Хозяина, -Я поняла. Да, простите. Конечно. До свидания.
Ошарашенный взгляд на меня, сочувствующий на парня, который оказался Максом, и слова, которые, мало скажем, не особо меня обрадовали:
-Он приедет через два дня.
Черт!

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя