Знаете, только находясь рядом с Хозяином , я чувствовала себя в безопасности. Особенно, перебирая пальчиками его темные пряди волос, и слушая его дыхание. Сколько раз мы занимались любовью? Много... Но я почему-то ни разу не обращала внимание на то, как он спит. Как оказалось, у него очень милое сопение, а еще лицо выглядит моложе. Он будто расслабляется, скидывает с себя маску строгого начальника и показывает свою истинную сущность. Очень нежный, ласковый и добрый мужчина.
"Ага. А еще этот мужчина очень удобно расположил свою голову на твоей груди. Да еще и обнимает так, что задушить может. "
Это точно. Проснулась я как раз оттого, что мне было до безумия жарко. Сначала я старалась откинуть одеяло, которое по какой-то причине словно прилипло ко мне. Но после пробуждения все оказалось намного проще. В роли одеяла выступал мой Господин, а сбросить я его не могла, потому что такие объятия сковывали все движение. Хотя на самом деле, мне было до одури приятно спать в такой позе. И плевать на жару и неудобство, главное, что любимый рядом.
Но все же я решила встать. Аккуратно отцепила руку Хозяина от своей пятой точки, при этом слушая его недовольное бурчание. Надо же, даже во сне умудряется оставаться недовольным. Но как оказалось, убрать его конечность было не самым тяжелым действием, потому как с головой все оказалось куда сложнее. Мало того, что мужчина чуть ли не проснулся(а будить я его не хотела, так как он не высыпался в последние дни), так он еще и разговаривать со мной начал. Как я поняла из его бормотания, меня ждет качественная порка за неосторожность. Ну и ладно. Все-равно мне удастся разжалобить его. Так что волноваться по этому поводу глупо.
Поднялась с постели и на носочках вышла из спальни. Первым делом отправилась в ванную комнату.
Под горячими струями воды сразу же почувствовала себя живой. О вчерашних происшествиях старалась не думать, так как сразу же начинала дрожать и скатываться в панику. Особенно мне было страшно от воспоминаний Александры которая лежала на полу,а под ее головой растекалась лужица крови.Я не хотела, чтобы так получилось... Совсем не хотела, но она накинулась на меня и начала душить. Я же просто защищалась, отталкивая ее от себя и пиная. Когда мне все же удалось откинуть ее, она упала, попутно ударяясь об угол тумбочки. А потом ... Все. Нащупать пульс я не смогла, а значит, девушка была мертва. Вот тогда меня накрыло... Я кричала, рыдала и даже старалась убить себя, пока не услышала голос Хозяина. А потом все было как в тумане. Ничего не помню. Только тихий шепот, что Лекса жива, а значит, я не убийца.
Выхожу из душа,только сейчас понимая, что одеть мне нечего.
"Где-то тут должны быть рубашки Господина. "
Нашла свою любимую и быстренько переоделась. Идя на кухню, закатывала длиннющие рукава.Все же по сравнению с Хозяином, я была очень маленькой...Даже слишком.
Как там говорят? Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок? Тогда я просто обязана приготовить вкусный и сытный завтрак. Яичница с беконом подойдет.
Приготовление заняло около двадцати минут, так что в скором времени я все же отправилась будить своего любимого мужчину.
Тихонечко присела на край кровати, провела рукой по его черным волосам и нежно поцеловала.
-Хозяииин,- шепчу, с удовольствием наблюдая, как он закапывается в подушки поглубже, - Пора вставать...
-МММ? - мычание было мне ответом.
-Нет, так не пойдет! - рука скользит по его обнаженной спине, -У Вас же еще работы много!
-Не хочу, - интересно, он сам понимает, что говорит?
-А надо, Вас никто не спрашивает.
-Отшлепаю!
-С нетерпением жду, - чмокаю его в лоб, и смеюсь, когда вижу его полуприкрытые хитрющие глаза.
-Кролик, дай мне еще часик, а? -куда подевался мой строгий и властный Дом?
-Нет, мистер Алекс. Вы поднимаетесь и идете на кухню, кушать вкусную яичницу с беконом. Или же Вы хотите сказать, что я зря старалась? - лукаво смотрю на него из-под ресниц.
-Через десять минут буду.
-Вот и чудно, -шутливо шлепаю его по заднице, за что получаю возмущенно-недовольный рык, и бегом покидаю комнату.
Как оказалось, Хозяин тоже иногда опаздывает .Сонное лицо и обиженный вид, заставляли улыбаться. Все же я редко когда вижу мужчину в таком настроении. Чаще всего он предельно собран и строг.
-Ну хватит Вам дуться. Завтрак уже остыл, неужели я зря готовила?
-Только я могу шлепать тебя, - жуя и попутно бурча на мою выходку, Господин был до ужаса милым.
-Да что Вы говорите? Это почему же? - завариваю себе кофе и сажусь рядом с ним, -Между прочим, у некоторых надутых людей, очень хорошие попы.
-Это не значит, что их нужно шлепать!
-Почему же? Такую красоту просто невозможно не оценить...
-Что ж, в таком случае, я буду шлепать тебя ежедневно и по несколько раз.
-В обмен, у меня будет возможность изредка возвращать тебе эти шлепки! - подмигиваю ошарашенному мужчине и с невинным видом отправляюсь мыть посуду.
- От кого ты набралась таких извращений, маленькая сабочка? - тихий шепот из-за спины вгоняет меня в краску, а нежные поцелуи за ушком уносят на небеса.
-Наверное, от своего большого и сильного Дома. Насколько я знаю, он тот еще извращенец.
-Накажу ведь...
-Я не против...
***
-Лиззи, нам нужно встретиться с Дэном.
-С Дэном? А кто это? - собираю на макушке высокий хвост.
-Мой начальник безопасности.Это он вчера вломился, чем до безумия напугал тебя, -Хозяин опять мучался, стараясь завязать галстук.
-Что ж, надо будет поблагодарить его...
Не говоря ни слова подхожу,и быстро справляюсь с галстуком, чем заслуживаю нежный поцелуй.
-А мне ты спасибо сказать не хочешь? - легкая ухмылка на губах, от которой подкашиваются коленки, -Я ведь тоже принимал участие в твоем спасении.
Не стала ничего говорить, лишь крепко-крепко обняла его,и позволила себе расслабиться. По щеке скатилась слеза, которая сразу же впиталась в совершенно новую рубашку, ещё неуспевшую пропахнуть Хозяином.
-Вы ведь знаете, как я Вам благодарна... За всё... Вы всегда спасали меня... Всегда были рядом и заботились обо мне,- совсем тихие слова, но именно они отражали все мои чувства.
-Мой маленький крольчонок...Я люблю тебя.
Поднимаю голову и натыкаюсь на внимательный взгляд серых глаз.
-Очень сильно люблю... И отпускать я тебя никуда не собираюсь. Никогда и ни за что.
По моим щекам текут слезы, а я понимаю, что ради этих слов, ради той любви, которая читается в глазах Хозяина,я готова на все... И если раньше я была рабыней по обстоятельствам, по ситуации и какому-то договору, то сейчас лично отдаю свою жизнь в руки этому мужчине...
-И я... Люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
RomantikВ небольших городках и окраинах города пропадают молодые одинокие девушки. Мало кто знает об их пропаже. Лиззи Хартс попала в детский дом после смерти своих родителей. Возможно, у нее была бы спокойная и размеренная жизнь, если бы однажды, она не п...