Глава 2

17.4K 469 6
                                    

Я очнулась от сильной головной боли.Медленно приоткрыв глаза, обвела место в которое я попала.

 Маленькая и грязная комната.Обшарпанные стены без окон, с потолка свисает лампочка, которая издает тусклый свет.Сама я лежала на старой железной кровати.Единственное,чему можно обрадоваться - наличие на мне одежды.

Попыталась встать.Только сейчас заметила,что в углах есть камеры видеонаблюдения. Значит,скоро должны появиться люди.Обняла себя руками и попыталась успокоиться.Сейчас не время плакать,сначала нужно разобраться,что происходит.Возможно,меня похитили по ошибке?Или это какая-то глупая шутка?Во всяком случае, лучше не показывать свой страх.

 Противный скрип двери,заставил меня повернуть голову в сторону пришедшего.Поморщилась от боли в голове, но все равно не стала отворачиваться.

В комнату вошел массивный мужчина.Лысый,высокий и слишком накаченный.Если раньше было хоть немного свободного места,то сейчас его не осталось.Я напряженно смотрела на него и старалась не впасть в истерику.Первой разговор не начинала,вдруг он разозлится и сделает мне хуже?

-Ну что? Очнулась,красавица?-на его губах появилась кривая ухмылка.

-Кто вы?Что вам надо?-голос звучал тихо,но уверенно, и я мысленно похвалила себя за это.

-Жить хочешь?-ленивым шагом он подошел ко мне и провел пальцем по моей шее.-Отвечай,киса.

-Хочу!-если раньше я старалась сдержать свой страх,то теперь меня ощутимо потряхивало. 

-Тогда слушай и запоминай.Ты попала к работорговцам,то есть прав у тебя теперь нет никаких.В течении недели ты пройдешь быстрое обучение и будешь выставлена на аукцион, - все это он говорил,держа меня за горло.

-К-к-какие работорговцы!?Какой аукцион!?-я не верила в происходящее и начала скатываться в истерику,-Отпустите меня!Вы вообще кто такие!?Вас найдут!Отпусти меня немедленно!

 Мужчина замахнулся и со всей силы дал мне пощёчину. Из разбитой губы потекла кровь.А я испуганно смотрела на него,больше не в силах вымолвить и слова. Этот урод еще сильнее сжал мое горло и начал говорить:

-Послушай меня!Ты тут никто!Рабыня!Если скажут целовать ноги-будешь целовать.Скажут танцевать-значит будешь танцевать.И все это молча!Ты меня поняла!?-постаралась кивнуть, но из-за его руки у меня ничего не вышло,благо,он понял и так, - Хочешь жить?Значит заткнись и слушайся!У тебя сейчас только один выход- понравиться какому-нибудь богатенькому толстопузу,чтобы он купил тебя и стал твоим хозяином.А если на этом аукционе тебя не купят,то начальство пустит тебя по кругу и ты станешь обычной подстилкой,ясно!?

-Д-да.

-Вот и славно.Сейчас ты поднимешься и тихо пойдешь за мной.А главное-молча!Вопросы есть?-он убрал руку с моей шеи и я начала кашлять,к счастью, быстро прийдя в себя.
-Нет.Я все поняла.

 Меня дернули за руку и повели за собой.Я же старалась идти тихо и не сорваться на рыдания,которые сдерживать было все труднее и труднее.

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя