Тепло. И мягко. В еще сонное сознание приходили мысли о доме. Ведь где может быть так хорошо? Только дома.
Сначала я подумала, что все это мне приснилось. Что не было никакого рабства, никакой боли, никакого унижения. Просто глупый, но жестокий сон. Правда, к моему сожалению, когда я открыла глаза, то увидела все ту же голубую комнату. Грустно улыбнулась своей наивности. Разве может быть сон длиной в месяц? Разве может сон оставить столько синяков на теле,и столько боли в сердце? Ответ очевиден. Нет,не может.
"Поэтому поднимай свою задницу с кровати, и приводи себя в порядок.Тебе еще с Хозяином разбираться. "
Действительно. Хозяин. До сих пор не могла понять этого мужчину. С Ромом и Джорджом все было легко и просто. Там хоть из кожи вылези, стараясь угодить им, все равно будешь избита. Так что я уже после первой недели перестала смотреть на них как преданная собачка, в ожидании похвалы. Толку мало. Лучше не привлекать к себе внимания, и будешь цела. А что делать тут... Я откровенно не знала и не понимала. За некоторые вещи меня бы уже давным-давно высекли. Но Господин не спешил меня хоть как-то наказывать. Тихо, спокойно говорил, что нужно делать. Странно это. Хотя, возможно, меня будут "учить правилам" сегодня?
Странный он. Вроде не кричит, не ругается, но от одного недовольного взгляда становится страшно.
Ээээхххх... Ладно, сейчас главное понять, как себя вести с ним. И все будет хорошо! Во всяком случае, я надеюсь на это.
Встала с мягкой кровати и направилась в ванную. Опять практически горячая вода, в надежде смыть ту невидимую грязь с себя. Ощущала я себя если честно,гадко. Так что постаралась расслабиться и отпустить свои мысли. Как это ни странно, но у меня получилось. Как-будто впала в транс. Горячие капли били по телу, а я получала от этого нереальное удовольствие. Только через полчаса приняла решение вылезать. А то вдруг Господин ждет. За долгое отсутствие он меня по головке не погладит.
Как и вчера, обернулась полотенцем. О халате я благополучно забыла. Когда начала открывать дверь, сразу же подумала о том, что мужчина мог сидеть на моей кровати и ждать меня. Как оказалось, я была права.
Меня встретил внимательный взгляд серых глаз. И все. Господин просто смотрел. Ни движений, ни слов. Такое чувство, что он истукан, который каким-то образом очутился в этой девчачьей комнате.
Испуганно замерла. Несмотря на то, что я в какой-то степени ожидала его тут увидеть, мне все-таки было страшно и неуютно.
-Вещи на кровати. У тебя пятнадцать минут, потом спускайся вниз. Если не уложишься, то будешь наказана, -тихим голосом Господин давал указания.
Как только он вышел, я сразу же принялась одеваться. Практически такой же халатик, но уже не белый, а кремовый. Теплые носки и кружевное нижнее бельё. Справилась за пять минут. Остальное время потратила чтобы расчесать свои длинные волосы. Вроде успела.
Спустилась по крутой лестнице к Хозяину. И что делать дальше?
-Пойдем позавтракаешь, -меня взяли за талию и повели в направлении кухни.
Ничего не понимая, молча шла вместе с мужчиной. Также молча села за стол, на котором уже стояла каша с кусочками фруктов. Он это сам делал? Подняла испуганный, и в то же время ошарашенный взгляд на Хозяина.
-Ешь, -твердым голосом, без капли нежности.
Дурочка,какая тебе нежность нужна?Радуйся,что цела и невредима еще.
Каша оказалась вкусной. Даже очень. В детском доме такой не было. Хотя о чем это я? Это ведь не курорт.
-Доела?
-Да, благодарю Хозяин ,-мой голос выдавал волнение и страх.
-Лиззи, меня не будет дома две недели, -на секунду Господин замолчал, давая мне возможность понять смысл того, что он говорит, -В это время ты прийдешь в себя. Заодно приведешь тело в порядок. А то на тебя без слез не взглянешь.Как только я приеду, начнем твое обучение. Ты поняла?
Обучение? Опять? Боже... Не хочу! Наверняка будет больно!
-Да, Хозяин.
-Вопросы есть?
Какие к черту вопросы!? Я совсем ничего не понимаю! От беспомощности на глаза навернулись слезы. Постаралась, чтобы Господин не увидел.
-Лиззи,я ненавижу ждать, а ты сейчас осознанно тянешь время.
Кажется, мужчина начинал злиться. А этого допускать нельзя.
-П-простите, Хозяин. Что мне делать в Ваше отсутствие?
Мой собеседник издал короткий смешок и встал со своего места.Подошел ко мне, аккуратно намотал мои волосы на кулак, заставляя напрячься от страха. Оттянул голову назад, коротко поцеловал, отчего я замерла, словно кролик перед удавом, и спокойно продолжил:
-Отдыхать. Делать растяжку. Я хочу чтобы ты была гибкой. И да, на улицу не выходить. Продукты тебе будет приносить мой человек. Думаю, приготовить себе еду ты сможешь, ведь так? -Хозяин сильнее потянул меня за волосы, причиняя малую боль.
-Конечно,Г-господ-дин, -голос дрожал, а я была до безумия напугана.
-Умничка, -меня отпустили, и вновь прошли на свое место, -Я уезжаю через час. Если что-то понадобиться, я в кабинете. Единственная черная дверь в доме, так что не ошибешься. А пока что иди к себе.
-Да, Хозяин.
Остальное время прошло как в тумане. Господин действительно уехал через час, а я не могла поверить в свое счастье. Получается, две недели я могу отдыхать?
Упала на кровать, и засмеялась от счастья. Две недели! Ровно две недели я буду свободна! И пускай это лишь иллюзия свободы, но я до безумия рада этому самообману!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
Storie d'amoreВ небольших городках и окраинах города пропадают молодые одинокие девушки. Мало кто знает об их пропаже. Лиззи Хартс попала в детский дом после смерти своих родителей. Возможно, у нее была бы спокойная и размеренная жизнь, если бы однажды, она не п...