Глава 14

13.2K 402 3
                                    

Мы вновь пришли в ту же комнату. Быстренько оглянувшись, я не заметила ничего нового. А я то думала, что меня будут поджидать кляпы, флоггеры, плети и остальная атрибутика. Фу!

Мастер вновь сел в свое любимое кресло и начал внимательно наблюдать за нами. Джес относилась к этому спокойно, ее тело было расслаблено, а глаза опущены вниз. Зато я не могла смотреть в одну точку. Меня нервировал взгляд мужчины. Поэтому я была напряжена и совсем не спокойна.

-Джес, ко мне, -девушка быстро преодолела небольшое расстояние и встала около Мастера. -На колени, в позу покорности.

Мда. До такой плавности мне еще далеко. Мужчина посмотрел на меня взглядом "смотри, как нужно вставать на колени",а я чуть не фыркнула. Да, знаю, что плавности во мне ноль, но что тут сделаешь?

-Лиззи, повтори, -из раздумий меня вывел спокойный голос.

Так.Я постаралась мягко опуститься на колени и правильно расположить руки.

-Один удар,-все также неторопливо скомандовал Мастер,-Пока не встанешь нормально,так и будешь получать.

Что!? Я ведь так ...

-Шевелись!

Хорошо. Я вновь встала и повторила движение.

-Удар.

Переделала все заново, даже не надеясь на чудо.

-Еще один.

Черт! Да сколько можно!? Удар, удар, удар! Сколько я уже их накопила? Я переделывала это движение раз тридцать. Под конец, уже уставшая ,я услышала самые замечательные слова на свете:

-Правильно! -голос Мастера звучал благосклонно. -Всего 36 ударов. И повтори движение последние два раза. Если сделаешь, все правильно,то с этим упражнением закончим на сегодня.

Спорить я не стала, лишь устало вздохнула. Как оказалось, два раза я все сделала правильно. С ожиданием посмотрела на мужчину, который аккуратно перебирал волосы Джес, и, кажется, не обращал на меня внимания.

-Молодец, Лиз, -он встал и направился в мою сторону,-А теперь обещанное наказание. Ровно 36 ударов.

Я сглотнула от страха. Не хочу! Попятилась от мужчины, не надеясь, что он сжалится надо мной.

-Н-н-не надо! Пожалуйста! -голос звучал жалобно и дрожал.

-Лиз, я ведь могу и увеличить количество ударов. Не нужно упрямиться, ладно? -он говорил вполне серьезно.

Всхлипнув, я кивнула.

-Хорошо, а чем... -я замолчала, пытаясь подобрать правильные слова, -Чем Вы будете меня наказывать?

Он тихонько хмыкнул и покачал головой.

-Вставай к стене лицом.

Ясно. Отвечать мне не собираются, а пытаться узнать нет смысла.

Я встала в указанном месте, руками упиралась в стену. Кофту с меня сняли и я осталась только в бюстгалтере.

-Считай каждый удар.

Замаха и звука я не почувствовала,зато ощутила,как на спину мне опустилось нечто среднего размера.От неожиданности вскрикнула и вспомнила приказ Мастера.

-Один.

Дальше удары сыпались бесперерывно.Я только успевала считать.

-Тридцать шесть!-от ударов болела спина,но все оказалось не так страшно,как я думала.

-Ну вот.А ты думала, что не выдержишь. А теперь поблагодари за урок.

Я развернулась и с непониманием посмотрела на него. Как?

-Встань на колени и поцелуй мою руку.

Хотела возразить, но горящая спина заставила засунуть свою гордость куда подальше. Ничего не говоря, опустилась на колени и исполнила приказ.

-Вот и умничка. Поднимайся и отдохни минут двадцать. С Джес поговори, -мужчина направился к двери,-Я скоро вернусь, не чудите!

-Да, Мастер, -тихо ответила Джес и получила от мужчины улыбку.
Когда учитель ушел,я вздохнула спокойно и подошла к девушке.

-Ну что, живая?-доброжелательно спросила Джес.

-Ага, только отдохнуть хочу!

-Так отдыхай, я не буду мешать. Сама все понимаю.

-Спасибо тебе,Джес,-я улыбнулась и прикрыла глаза.

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя