Спустя 10 лет.
-Мистер Оуэн, куда сейчас? - Сэм заводит машину и ждёт дальнейших указаний.
-Давай домой, - откидываюсь на удобное сиденье и прикрываю глаза.
Как же я устал от этой работы. Бизнес растёт, конкуренты разгромлены, а сил практически не осталось. Сколько мне ещё так пахать? Когда уже мой сын вырастет и возьмет хотя бы половину бизнеса на себя? Еще не скоро...
-Мистер Оуэн, Вам бы отдохнуть. Вы же на себя не похожи, - у Сэма прекрасное настроение, а вот про меня такого не скажешь.
-Я знаю. Но это гребаное расширение! На кой черт оно мне нужно!? - качаю головой.
-Ну Вы не сможете без этой работы. Сами ведь понимаете.
-В том то и дело, Сэм...
Остальная дорога прошла в молчании. За окном пролетали дома, улицы... А я с удивлением понимал, что тринадцать лет назад, почти такой же уставший я ехал к садистам, чтобы забрать свой долг. И увидел там свою будущую рабыню и жену. А сейчас я еду к себе домой, чтобы увидеть ее. Наверняка она немного зла, все-таки три дня я не появлялся дома. Хотя в этом моей вины нет. Мне нужно было уехать в другой город для подписания контракта, в то время, как мой кролик ждал меня дома.
-На месте, мистер Оуэн, - машина заезжает во двор.
-Хорошо,спасибо. Сэм, завтра выходной, так что можешь отдыхать.
-Благодарю. До свидания, сэр.
Киваю головой и закрываю дверцу автомобиля.
Вдыхаю чистый воздух, и обвожу свой дом взглядом. Трехэтажный, с белыми стенами и в современном стиле. Он выглядел так, как я всегда мечтал... Ах, да. Еще и чудесный ландшафт. Тут уже Лиззи постаралась. Через год после свадьбы, она решила поменять профессию и пошла учиться на ландшафтного дизайнера. Когда она получила свой диплом, то радовалась, словно маленькая. И пускай сначала у нее многое не получалось, зато потом она стала профессионалом в своем деле. У моей жены очередь из богатых людей, которые хотят, чтобы она поработала у них. И многим из них она спокойно отказывает. То ли заказ неинтересен, то ли люди ей не нравятся... Сначала ей угрожали, и говорили, что в скором времени она лишится своей работы, но как только узнавали чья она жена, сразу же извинялись, а потом уходили чуть ли не с поклоном. Лиззи спокойно пользовалась моим именем, чтобы отвадить слишком обиженных людей, но никогда не использовала мои возможности. До сих пор она бесится, если я предлагаю ей свою помощь в работе. В этом плане кролик воздвиг стену, так что там моя власть не распространяется. Ее работа-запрет для меня. Я не против, она должна быть самостоятельной хоть где-то, потому что в других сферах жизни, я подчинял ее себе.
Захожу в дом и сразу же слышу топот ног.
-Папа приехал!!!Папа! - на мне виснет мой старший сын Эрик, а я целую его в макушку.
Эрик полная копия Лиззи. Такие же темные волосы, пухлые губы и зеленые глаза. Правда у зрачка они приобретают серый оттенок. Наверно, как и каждый отец, я надеялся, что мой старший сын станет моим наследником. Но... Увы. Уже в пять лет этого непоседы мы поняли, что в бизнес его пускать нельзя. Слишком веселый, радостный, а еще его тянет к искусству. В художественной школе он лучший ученик. Сначала я конечно же расстроился, все-таки ожидал я другого, но потом, когда ты видишь, что твой ребёнок просто изумительно рисует... Да черт с ним,с этим бизнесом!
Но все мои мечты на счет наследственности исполнил второй сын. Габриэль. Как это ни удивительно, но он был моей копией. Ничего маминого в его внешности не было. Черные волосы, темно-серые глаза и прямой носик. А еще та серьезность, с которой он взирал на этот мир. Прекрасно разбирается во всем, что связано с математикой и логикой. А еще он чудесный стратег. Хотя ему всего лишь восемь лет... Я уверен, люди, которые ожидают в будущем увидеть на моем месте молодого парня, который привык жить за счет папиных денег, будут сильно разочарованы. Именно он задаст им жару. За свой бизнес я уже не беспокоюсь, у меня есть чудесный преемник.
Сейчас Габ стоял и спокойно ждал своей очереди, чтобы обнять меня. Он всегда был таким. Немного отстраненный, задумчивый и никогда не лезет куда-то, если не проанализирует это.
-Габриэль Оуэн, Вы не хотите обнять своего отца? -делаю строгий вид, и смотрю на младшего сынишку.
-Просто мечтаю! -маленькая язвочка...
Обнимаю и его, рукой растрепывая волосы своего чудика.
-А где ваша мамочка? - с удивлением понимаю, что меня никто встречать не идет.
-Она была на кухне, -Габриэль уже идет в нужном направлении, а Эрик так и держит мою руку.
-Ну что, пошли?
Получаю в ответ быстрый кивок,и мы идем на поиски моей жены.
На кухне ее не оказалось, в спальне тоже.
"Значит работает. Как обычно."
Тут я не ошибся. Моя любимая сидела в своем белом кресле и что-то рисовала в блокноте.
-Кхм, кхм...
Лиззи поднимает на меня свои зеленые глаза и радостно улыбается. Еще минута, и на меня летит вихрь. Оказываюсь в таких любимых объятиях и понимаю, что в это место я буду стремиться всегда. Мой дом...
-Приехал,-шепот около моей шеи.
-Как будто у меня был выбор, -ухмыляюсь, и опускаю свои руки на ее попку.
-Хозяин, Вы знаете, что бросать свою сабу на три дня опасно?
-Знаешь,Лиззи, я почему-то уверен в своей сабе. Так что я не переживал по-поводу опасности. А сейчас я хочу наконец-то взять тебя, - грубо целую такие мягкие губы и получаю в ответ стон.
Знаете, я могу сколько угодно говорить о том, как сильно я устал,но я счастлив! Я до безумия люблю свою жену, детей, работу. Да, я стал нежнее, мягче с крольчонком, но это не означает, что из меня можно вить веревки и пользоваться моей любовью. Если нужно, то я быстро поставлю Лиззи на место. В любой момент я могу наказать ее или поставить на колени. Я точно знаю, что в нашей семье главный я. Наверное, именно о таком были все мои мечты. А сейчас, я переключусь на свою сабу и наконец-то трахну ее. Все же я слишком сильно соскучился по ее стонам.
***
Алекс лежит на спине, закинув руки за голову, и наблюдает за мной. Я же рисую пальцем узоры на его груди. Кто бы знал, насколько я счастлива... И только один маленький вопросик не дает мне заснуть.
-Алекс.
-Я слушаю.
Все же он стал грубее после рождения Эрика. И мне это нравится.
-А помнишь, ты хотел девочку?
Молчание с его стороны. Он всегда так реагирует на новость о ребенке.
-Ты беременна?
-Да,-поднимаю взгляд на него и вижу его серые глаза, в которых застыла радость.
-Знаешь, на этот раз должна быть девочка, которая будет похожа на нас обоих.
-Я полностью с Вами согласна, Господин, - улыбаюсь ему, а потом вдруг хмурюсь.
-Что такое?
-Лекс, можно мы назовем ее Джессикой?
Он знает об этой девушке. Я рассказывала ему.И он был сильно благодарен ей...
-Конечно. Я согласен.
Меня крепче обнимают, и... Алекс проваливается в сон. Слишком устал за эти дни.
Только сейчас, тринадцать лет спустя, я понимаю, что мне нужно было пройти такой трудный путь, чтобы завоевать свое счастье. Каждый из нас должен бороться, чтобы получить потом свой куш. И я боролась... Теперь я уверенно заявляю о том, что моя история заканчивается... И начинается обычная жизнь любимой и любящей женщины.Огромное спасибо всем, кто оценивал, комментировал и давал советы. А еще хочется попросить прощения за огромное количество орфографических ошибок(буду редактировать, и постараюсь исправить). С уважением и любовью ко всем, Lika_Paris.
*пошла работать над новой историей*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
RomansaВ небольших городках и окраинах города пропадают молодые одинокие девушки. Мало кто знает об их пропаже. Лиззи Хартс попала в детский дом после смерти своих родителей. Возможно, у нее была бы спокойная и размеренная жизнь, если бы однажды, она не п...