Боже, как же приятно просыпаться в этой постели. Всегда мягко, тепло. И совершенно не хочется вставать.
Перевернулась на живот и потянулась. На губах появилась блаженная улыбка, а глаза так и оставались закрытыми. И все было бы прекрасно дальше, если бы в мою комнату не ворвался ураган. Какой? Правильно, Линди.
-Эй, соня! Просыпайся! На улице солнце светит, птички поют, трава зеленеет! -щебетала девушка кажется со скорость света.
-Какая трава!? На дворе практически зима! -я дотянулась до подушки и закрыла голову.Кажется, стало тише.
-Это не важно! Поднимайся! Надо многое успеть, ты поняла?-а нет, не стало. Громкий голос пробивался даже через подушку.
На мгновение наступила тишина, а потом на меня свалилось что-то тяжелое и смеющееся. Спать дальше было просто невозможно.
Глухо простонав, я постарались сбросить с себя девушку, но увы, у меня ничего не вышло.
-Хватит валяться! Все равно уже не спишь, так что поднимай свое прекрасное тело с кровати и вперед к приключениям!
Мне оставалось лишь что-то невнятно промычать. Откинула подушку и посмотрела сонными глазами на эту ходячую катастрофу. С ней же с ума сойти можно! Теперь я понимаю, почему она не может найти себе Господина. Я вообще в шоке, что она может кому-то подчиняться!
Линда встала с кровати и начала открывать дверцы в шкафах. Судя по всему, она искала мне одежду. Я же в это время сидела на кровати, и пыталась понять, почему в меня летят вещи. Мозг не работал.-Ну!? Я одежду для кого искала? Одевайся! -неугомонная девушка не хотела оставлять меня в покое.
-Линдииии,-почти простонала я, -Я знаю тебя всего день, а уже поняла, что в мою жизнь ворвался ураган!
Она лишь звонко рассмеялась и подмигнула.
-Так. Ты приводи себя в порядок, а я пошла готовить завтрак, -Линди помахала рукой и вышла.
Мда. Чудесное начало дня.Ладно, нужно вставать, коли уж проснулась. Пусть и не по своей воле.
Сходила в душ, переоделась и потопала вниз. Из кухни пахло чем-то очень вкусным. Кажется, яичница с беконом. Красота.
-О, пришла. Я уже думала что ты опять спать легла,-смешно помахивая вилкой, проговорила Линда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Похищенная
RomanceВ небольших городках и окраинах города пропадают молодые одинокие девушки. Мало кто знает об их пропаже. Лиззи Хартс попала в детский дом после смерти своих родителей. Возможно, у нее была бы спокойная и размеренная жизнь, если бы однажды, она не п...