Глава 17

12.5K 368 5
                                    

  -Ну что, больно было? -поинтересовалась женщина. -И за что тебя так?

-Знаешь, странный вопрос! Если бы мне было не больно, ты бы сейчас не обрабатывала мне спину! -меня откровенно бесила эта ситуация, да и врач тоже.

Я даже не знаю, с чего я вдруг так возненавидела ее. Причин то у меня не было. Просто она начала меня раздражать. Может быть, только потому что, у меня у самой было плохое настроение?

-Ну ладно, ладно! Согласна, глупый вопрос. И хватит на меня злиться. Я не виновата, что тут работаю.

Не виновата!?

-То есть, ты тут не по своей воле? -удивленным голосом спросила я.

Она лишь хмыкнула и покрутила пальцем у виска .

-Нет, конечно! Я была такой же рабыней, как и ты, но в какой-то момент приглянулась владельцу этого ада. Вот меня и пощадили, за хорошо согретую постель.

Мда. Все в этой жизни с помощью денег и постель. Круто. Уж легче сдохнуть к фигам!

-А не противно было?

Ее взгляд стал колючим, с какой-то затаенной злостью. Я даже немного испугалась. От таких взглядов становится не по себе, хочется спрятаться и никуда не вылезать.

-Может и противно, но жить как-то хочется. Я думаю, ты бы тоже выбрала это, чем трахаться с кем попало. Или предпочитаешь много мужчин? -с ехидцей поинтересовалась она. -Хотя нееет, ты же у нас девочка еще, чистенькая.

-Заткнись!Доделывай свою работу и отведи меня обратно!-выдержке пришел конец и я начала кричать.

-Ну и ладно,-она начала наносить крем на мою спину.

"Вот черт! Специально же больнее делает! "

В то время, как над моей спиной издевались, я старалась подумать о смысле жизни. Смешно в такой ситуации? Возможно. Но именно это меня отвлекало от боли.

-Все,готова.Иди обратно.

Что?

-Я одна пойду или меня соизволят сопроводить? -ирония,как самозащита.

-Ну что, Вы! Ваше Величество ,я с "удовольствием" провожу вашу девственную задницу!

Ненавижу! Коза!

-Благодарю, -холодно ответила ей.

В камеру меня буквально втолкнули. Обернулась к женщине и показала ей фак. Она лишь посмеялась.

-Кажется, у вас не особо теплые чувства...Расскажешь? -Джес, как обычно была спокойна и рассудительна.

-Просто она меня бесит, вот и все.

-Ты ее тоже бесишь ,уж поверь мне,-с сарказмом прокомментировала девушка.

Я лишь пожала плечами и села на матрас. Говорить не хотелось, а вот отдохнуть от этого места было бы прекрасно. Жаль, что такой возможности нет и не будет. Если только на том свете.

-Лиз, а какую бы ты хотела жизнь? -тихонько спросила Джес.

-Раньше или сейчас?

-Раньше...

-Семья. Муж, который любит и защитит. Мне всегда нравились властные мужчины -я горько рассмеялась, -Сбылась мечта идиотки, да?

-Хах, я тоже хотела такого, а сейчас даже не смею мечтать о семье.

-Да. Непозволительная роскошь, -грустно сказала.

Жаль, жаль что все так получилось. Но, возможно, в будущем будет легче?  

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя