Часть15

624 22 2
                                    

Мы зашли в дом, положили сумки на диван и плюхнулись рядом с ними.

-Ну что ты довольна покупке? -спросила я Ракель, поворачиваясь к ней голову.

-Ты ещё спрашиваешь? Конечно, довольна. Видела, какое мы классное платье тебе купили? Неймар будет в восторге -после ее последнего предложения у меня глаза на лоб полезли.

-Всмысле Неймар будет в восторге? Ты что только что сказала?

-Аа? Та нет нечего. Тебе послышалось. -она встала с дивана и направилась на кухню.-Ты кушать будешь?

-Ракель! -пригрозила я, встала с дивана и пошла на кухню.

-Что? -так похоже режим дурочка включён.

-Давай выкладывай.

-Та нечего мне выкладывать. Просто мне кажется, что это платье очень понравится Неймару. Вот и всё. И вообще, как по мне, вы были бы отличной парой. Не понимаю чего ты против. Ней отличный парень.

-Я же просила не говорить об этом.

-Ну почему? Видно же что ты ему нравишься. И ты к нему не равнодушна, не понимаю, почему ты опровергаешь этот факт?

-Потому что... потому что...

-Говори. Ты что мне не доверяешь?

-Доверяю.

-Так рассказывай.

-Ладно.

Я поведала ей историю о бывшем, который мне изменил, и рассказала про моё детство. Я не часто так открываюсь людям, но я чувствую, что этому человеку можно доверять. И я в этом убедилась. Она меня обняла. Очень крепко обняла, и искренне.

-Ой! -в один голос воскликнули мы. Ракель улыбнулась мне. Малышка в животике начала пихаться. И я вспомнила рассказы мамы о том, что я вытворяла, когда она была в положении.

-Мама говорила, что я тоже очень сильно пихалась.-я начала смеяться-Папа ещё говорил "футболисткой будет".-Ракель подхватила мой смех.

-Ну не знаю что насчет того как ты играешь, но о футболе знаешь многое, хоть тренером назначай. А что не плохая идея. У "Барселоны" будет тренером девушка. Креативненько ведь. -мы смеялись и неожиданно для себя я спросила.

-Можно погладить? -я указывала на животик.

-Конечно.

Я положила ладонь на живот и почувствовала, как малышка потихоньку пихалась. Я невольно улыбнулась и продолжала наблюдать за животиком, поглаживая его.

Ice Heart~NJrМесто, где живут истории. Откройте их для себя