Часть 26

521 17 1
                                    

Я проснулась и не обнаружила рядом Неймара. Через несколько секунд после моего пробуждения, дверь комнаты открылась, и я улыбнулась. В комнату зашел Ней с огромным разносом в руках. На досточке красовалось две кружки и блюдце с свежеиспеченными печеньками, запах которых расспространялся по всей комнате.

-Доброе утро-облокотившись на руку, тихо пролепетала я.

-Доброе, красавица! Выспалась?-я замотала головой в знак согласия.-Проголодалась?-мило спросил он, присаживаясь на кровать.

-Немножко-приподнимаясь, ответила я.

-Тогда приятного апетита-парень поставил деревяшку на постель и подал мне кружку с ароматным коффе.

-Ммм, как пахнет-протянула я и взяв кружку, сделала глоток.-Очень вкусный.-я взяла печенье и попробовала-Ммм, это очень вкусно-с набитым ртом сказала я и засмеялась.-Кто готовил?

-Я, конечно-я удивилась, и судя по его реакции на моём лице это было написано.-А ты думала?

-Я не знала, что ты умеешь готовить, ещё и так вкусно.

-Спасибо. Мне очень приятно, принцесса-он наклонился ко мне и нежно чмокнул в губы.

Я доела безумно вкусный завтрак и поблагодорила любимого.

-Я отнесу это на кухню, а ты бегом в душ и собирайся, у нас через полтора часа вылет.

-Хорошо-согласилась я. Сегодня игра против "Реала Сосьедад". Выездной матч. Мой первый матч на посту помощника тренера. Волнительно. Но в тоже время и захватывающе.

***

При посадке я пыталась весьти себя как можно незаметней. Это нереально трудно. Я надела темную кофту с большим капюшоном, черные очки, темные штаны, кроссовки и всё равно фотографы, которые работают не в "Барселоне", странно на меня посматривали. После прилёта в Сан-Себастьян, мы поехали в отель заселяться, а потом сразу на тренировку. Уже на стадионе я пыталась переубедить тренера пересмотреть его решение насчет стартового состава.

-Может это и звучит, как бред сумасшедшего, но я рассуждаю логически. Вы же знаете если он получит в этом матче карточку, он пропустит чуть ли не самую долгожданную схватку двух непобедимых команд. Разве этого хочет зритель?-пытаясь догнать Энрике, говорила я.

-Я тебя прекрастно понимаю, но и ты меня пойми. Это невозможно. Ты знаешь насколько он важен команде. Без него не будет игры.

Ice Heart~NJrМесто, где живут истории. Откройте их для себя