Глава 10

19.2K 527 64
                                    

Сердце бешено забилось в груди, я задышала коротко и часто, конвульсивно пытаясь вырваться из рук Руслана, крепко сдерживающих меня. В какой-то момент он зафиксировал обе мои руки в одну свою за моей спиной и, очистив стол от оружия, с силой впечатал меня лицом в деревянную поверхность так, что я взвыла от пронзившей меня боли. Послышался треск разрывающейся футболки под напором острия кинжала, чье ледяное лезвие прикоснулось к моей коже; мгновенно лохмотья ткани полети на пол, а я возобновила попытки вырваться, истошно крича при этом.

Палач сжал мои волосы свободной рукой и болезненно оттянул мою голову назад, продолжая второй рукой прижимать меня к столу.

Я всхлипнула, ощущая, как в горле запершило, а все тело пронимает мелкая дрожь, вызванная страхом и отчаянием. Я не должна была читать этот чертов дневник, не должна была рыться по его шухлядкам, безмозглая идиотка! Оружие, я должна была найти чертовы боеприпасы, или же любой остро-колющий предмет, и защищаться, а не стоять фактически раком и рыдать навзрыд.

— Не нужно, пожалуйста, не нужно, — слезно взмолилась я, не ожидая милостыни от него.

— Не нужно что? Пороть тебя, увечить, трахать? Что не нужно, уверенная моя?! — гневно рыкнул Руслан надо мной.

— Ничего... ничего не нужно, — захлебываясь собственными слезами, сбивчиво прошептала я. — Прости... прости, я не должна была читать...

Он не дал мне договорить, а в очередной раз приложил головой об поверхность стола так, что перед глазами потемнело, и я замолкла. В какой-то момент я подумала, что потеряю сознание, но, к сожалению, этого не случилось. Голова раскалывалась, а все мысли путались, не давая возможности разумно мыслить. Я попыталась сфокусировать свой взгляд на чем угодно, но все мои попытки были тщетны, перед глазами все плыло.

На пол полетели пуговицы от джинсов, и они вместе с трусиками были спущены до колен. Я чувствовала блуждающие пальцы парня по внутренней стороне бедра, задевающие мою промежность, но не стремившиеся проникнуть в меня. Я не сжималась и не напрягалась, прекрасно понимая, что от этого сделаю только себе хуже. Я попыталась отвлечься, но ощущение возбужденной плоти моего наставника упирающейся в левую ягодицу, не давало мне этого сделать.

Ему нравилась моя беспомощность, ему нравилось ощущение власти надо мной, его заводила мысль о том, что он может отыметь меня так, как того захочет. Он воплощал свою больную фантазию в жизнь, не беспокоясь о моих чувствах. Ему было плевать на меня, я была для него пустым местом. Очередной игрушкой, доступной для его постели, для его утех. Только меня такой расклад не устраивал, я не собиралась становиться пленницей его похоти, только не с моим нравом.

Казнить или помиловать?Место, где живут истории. Откройте их для себя