Я послушно шла за Русланом по извилистым коридорам, спешно вытирая слезы. Я не могла позволить себе расклеиться, я должна была быть сильной, если не собиралась провести остаток своих дней в этом рассаднике выродков. Парень ни разу не обернулся, чтобы убедиться, что я следую за ним. Оно-то понятно, после того, что он мне продемонстрировал нужно быть конченой дурой чтобы перечить ему. Я испытывала страх вперемешку с отвращением ко всей его сущности, но в то же время продолжала ощущать необъяснимую тягу к нему.
Мы остановились возле очередной резной деревянной двери. Руслан пропустил меня вперед и вошел следом за мной, предварительно придирчиво рассмотрев мое лицо. Я не смогла и в этот раз заставить себя посмотреть в его глаза, что его разозлило. Поэтому он силой сжал мой подбородок, но, взяв себя в руки, отпустил меня.
— Док, она полностью в твоем распоряжении, после осмотра введи ее в курс дела. Мне необходимо отъехать, и у меня нет на нее времени, так что сегодня побудешь просветителем, — произнес Руслан.
— Без проблем, только привези мне ее медицинскую карту. Не хочу иметь дело с неожиданной смертью, — непринужденно ответил русоволосый мужчина с бородкой, улыбаясь мне.
— Постараюсь, — бросил брюнет и подошел ко мне.
Он взял мое лицо за подбородок(как и до этого в коридоре) и заставил посмотреть в свои карие, оттенка янтаря глаза, в которых явственно отображалось его превосходство надо мной.
— Будь послушной девочкой, не заставляй меня тебя воспитывать, — прошептал он, после чего отпустил меня и вышел из комнаты.
Я шумно выдохнула, успокаивая грозившее вырваться из груди сердце, и посмотрела на Дока. Мужчина похлопал по мягкой обивке стула напротив своего стола, а сам сел в кожаное кресло, сложив при этом руки перед собой. Я медленно присела на указанное место и беззастенчиво стала рассматривать разрисованные цветными татуировками руки Дока.
— Нравится? — непринужденно спросил он, замечая мой взгляд.
— Да, — односложно ответила я, с вызовом смотря в его глаза.
— Если захочешь нечто подобное, только намекни, — продолжая играть роль «хорошего копа», произнес Док. — А теперь, если ты не возражаешь, то мы приступим к осмотру.
— Какого рода будет осмотр? — попыталась внести ясность я.
— Быстрый и безболезненный. Я проверю несколько интересующих меня факторов твоего здоровья и возьму кое-какие анализы. Полагаю, ты сегодня не успела позавтракать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казнить или помиловать?
RomanceСистема - выгребная яма, рассадник выродков, коим чужды человеческие чувства. Их мир - клоака. Их жизни - борьба. Оступившись единожды, ты теряешь доверие навсегда, если не лишаешься жизни. Здесь нет места слабым - они цель. Здесь процветает подчине...