Глава 15

16.9K 492 52
                                    

Парень остановился возле двери, разделяющей проем лестницы и гараж. Несколько томительных секунд он прислушивался, крепко сжимая оружие в правой руке, после чего практически бесшумно открыл металлическую дверь и жестом поманил меня за собой. Я старалась не отставать и следовала точно за ним, не оглядываясь по сторонам, концентрируя свое внимание лишь на поведении Драко.

Он подошел к своей машине и занял место водителя, предварительно осмотревшись, я же села рядом. Мое сердце колотилось в бешеном ритме, а виски пульсировали от напряжения. Разум пытался оградиться от происходящего и не допустить шокового состояния, подбрасывая в кровь адреналин, что помогал мне мыслить здраво. Я вскрикнула, инстинктивно дернувшись, когда почувствовала горячую ладонь на своем плече.

— Тише, Рита, все в порядке. Относительном, конечно, но все же. Я отвезу тебя домой и ненадолго отлучусь. Кант побудет с тобой. Не бойся.

Его голос был мягким и обнадеживающим, успокаивающим. Он осторожно поглаживал меня по руке, всматриваясь в мои глаза.

— Я не боюсь, — едва слышно ответила я. — Страх есть, но он не панический, скорее это реакция на то, что ты сделал.

— Мне жаль, что так вышло. Ты не должна была этого видеть. Во всяком случае, так скоро.

— Слишком много смертей за двое суток, — пробормотала я и повернулась на звук открывающейся двери, из которой вышел Кант.

Мои чувства сменились. Я не осознавала этого поначалу, воспринимая все за белую монету, но сейчас я ясно понимала, что кроме отвращения от увиденного и доли страха за свою жизнь, я более ничего не ощущала. Все напряжение в моем теле, вся паника в моем сознании, были лишь обманкой моего разума. Способом защититься.

Драко вышел из машины и перекинулся с парнем парой тройкой фраз, после чего снова сел за руль. Вскоре мы тронулись с места, Кант следовал за нами на спортивном байке, придерживаясь дистанции. Мы ехали по пустынным улицам ночного города, освещенного тусклым светом фонарей. Умиротворяющая тишина, что окружала нас, не внушала доверия. Я пристально всматривалась в темноту, ожидая подвоха. Для правды все было слишком просто.

Мобильный отозвался вибрацией и автоматически подключился к гарнитуре. Раздался голос мучителя, переполненный злостью и раздражением, неосознанно вызвав мурашки по телу:

Казнить или помиловать?Место, где живут истории. Откройте их для себя