Изучающий взгляд карих глаз отмечал каждое движение моего тела. Я старалась унять бешеный ритм сердца, вызванный близостью моего наставника, и нервно сжимала пальцы. Он был красив, дьявольски красив, смертельно опасен и безгранично жесток. Явственный хищник, что без труда загонял свою добычу. Я пыталась не смотреть на него, но все мои попытки пропадали тщетно, потому что он приковывал к себе взгляд. Казалось, что вся комната всецело была заполнена им. Скульптурный вылепленный торс, на котором осталось несколько капелек пота после тренировки, служил явной завлекаловкой для многих дам, и я не была исключением. Однако я прекрасно понимала, что он не лепил из себя Аполлона, для того, чтобы пользоваться своим телом только ради насыщения своей похоти. Я была уверена в том, что весь этот труд был направлен на защиту, адаптацию в мире, в котором он занимал не последнее место, далеко не последнее.
Руслан подошел к столу из красного дерева и бережно откинул черную бархатную ткань, предоставляя на показ несколько различных пистолетов. Я учащенно задышала, инстинктивно хмурясь и делая шаг назад.
— Подойди, — бросил брюнет, рассматривая оружие.
Я замялась, не решаясь сделать шаг в его сторону. Страх... я ощущала его практически физически. Тягучей массой, готовой раздавить меня. Я боялась его, боялась до потери пульса, хоть он и ничего мне не сделал, но я все еще прекрасно помнила те издевательства, которые терпели люди в подвале. И я прекрасно понимала, что это не худшее из наказаний, что он может придумать. Его равнодушие к истязаниям лишь доказывает это.
— Я жду, — раздраженно поторопил меня Руслан, в то время как я продолжала стоять на своем месте, не в силах пошевелиться.
Сделав глубокий вдох, я все же осмелилась подойти к нему, ощущая едва уловимый запах пота вперемешку с дорогим одеколоном.
— Выбирай, — односложно произнес парень, испытующе смотря на меня.
Я нахмурилась, изучая ассортимент, мельком посматривая на Руслана, а он сложил руки на груди и едва заметно ухмылялся моему замешательству.
— Ты когда-нибудь держала оружие в руках?
— Нет.
Парень хмыкнул и взял один из пистолетов, обошел меня со спины и вложил мне его в руку. Когда теплые пальцы Руслана коснулись моего плеча, в то время как другими он зажимал пистолет в моей руке, я непроизвольно дернулась, ощущая как бешено, заколотилось сердце в груди. Снова я чувствовала себя как на распутье: с одной стороны продолжая инстинктивно бояться его, а с другой — испытывала необъяснимую тягу к нему. Да, я все еще старалась заглушить в себе чувство больной любви с первого взгляда, как в дешевых, мыльных сериалах. Казалось бы, я взрослый здравомыслящий человек и кроме страха и отвращения я не должна ничего к нему испытывать, но я не могла отделаться от чувства, что зародилось во мне еще тогда, когда он невзначай подмигнул мне на остановке. Я влюбилась в него, как сопливая школьница младших классов в своего учителя по математике. И теперь, осознавая кто он, и какую опасность в себе несет, я старалась искоренить в себе это светлое и, порой, недостижимое чувство. И сегодня утром у меня это практически получилось, точнее у него, когда он показал мне, кто есть на самом деле. Но если бы он довел дело до конца, а не пожалел меня, то я бы всеми фибрами души ненавидела его, а так я испытывала только страх, который не особо мешал вести внутреннюю борьбу моему разуму и сердцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казнить или помиловать?
Roman d'amourСистема - выгребная яма, рассадник выродков, коим чужды человеческие чувства. Их мир - клоака. Их жизни - борьба. Оступившись единожды, ты теряешь доверие навсегда, если не лишаешься жизни. Здесь нет места слабым - они цель. Здесь процветает подчине...