Комментарий к Бонусная концовка от автора:
!!!Ахтунг!!!
Данный бонус является ХЭ в лучшем его исполнении!
Огромная просьба ко всем, кто не желал, не хотел и ни в каком варианте не воспринимает ХЭ для этой истории НЕ ЧИТАЙТЕ данный бонус!
Всем, кто не прислушался к совету, а потом будет писать, что этим все себе испортил, вините только себя!
Остальным, приятного чтения!
С любовью, Stels_S <3Сердце дико колотилось в груди, грозясь проломить грудную клетку. Вывернуть меня на изнанку, продемонстрировав все мое волнение наяву. Я застыла, вновь стараясь научиться дышать. Не в силах поверить в то, что он здесь, что он живой, невредимый, что он в моем доме, в моей комнате. Он здесь!
— Почему же ты молчишь? Не рада меня видеть? — поднявшись, выходя на свет, иронично протянул Руслан, явственно насмехаясь над моей растерянностью. — Или ты ищешь кандалы, которые я пообещал тебе?
Вызов читался в его глазах, и я отступила. Схватилась за стенку, стараясь сохранить равновесие. Мне было дурно. Я больше не различала: где сон, а где реальность. Я не верила своим глазам.
— Брось, хватит смотреть на меня, как на призрака, — с издевкой проговорил наемник, делая шаг ко мне, с улыбкой отмечая, что я не отступаю. — Я соскучился, а ты? — подойдя вплотную ко мне, дополнил, убирая прядь влажных волос за ухо, с сожалением смотря на то, что я с ними сделала. — Не стриги их больше. Люблю утопать в них по утрам. Что касается цвета? Что ж, мне нравится. Тебе идет. Хотя я бы перекрасил их обратно.
От касаний его пальцев, меня бросило в жар. Я шумно выдохнула, не в силах произнести ни слова. Как завороженная смотря на него. На то, как он хмурит брови в недовольстве. На то, как его глаза заполняются дымкой желания. На его губы, плотно сжатые сейчас. И скулы, такие по-мужски выразительные скулы. Мне хотелось прикоснуться к нему. Хотелось прижаться. Хотелось вдохнуть запах его тела: терпкий, мужской. Хотелось ощутить его силу на себе. Хотелось сделать хоть что-то, чтобы почувствовать его. Убедиться, что он реален. Что он мне не приснился. Что он здесь. Со мной.
Я сделала единственное, что пришло мне на ум. Я сделала шаг к нему, приподнявшись на носочках, с придыханием отмечая его замешательство, нежно касаясь его губ. Таких желанных, любимых губ. Необходимых. Незаменимых. Его губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Казнить или помиловать?
Lãng mạnСистема - выгребная яма, рассадник выродков, коим чужды человеческие чувства. Их мир - клоака. Их жизни - борьба. Оступившись единожды, ты теряешь доверие навсегда, если не лишаешься жизни. Здесь нет места слабым - они цель. Здесь процветает подчине...